97% деловых людей отдыхают от "френдов" в самолетах

По данным опроса, проведенного компанией IBC Corporate Travel, общение в социальных сетях не вошло в ТОП-5 самых популярных занятий деловых людей во время перелетов. Убедительную победу в рейтинге одержало чтение книг и журналов.

 

По данным опроса, проведенного компанией IBC Corporate Travel - одним из ведущих федеральных операторов на рынке бизнес-туризма, общение в социальных сетях не вошло в ТОП-5 самых популярных занятий деловых людей во время перелетов. Убедительную победу в рейтинге одержало чтение книг и журналов.

Как показал опрос, России пока рано отказываться от имиджа самой читающей страны мира, ведь наиболее популярным и приоритетным занятием во время недолгих рейсов (1-3 часа) является чтение книг и журналов: 52% опрошенных деловых людей ответили, что посвящают ему основное время в полете. На втором месте - просмотр фильмов и слушание музыки - 17% респондентов уделяют развлечениям такого рода не менее половины всего времени в дороге. Порядка 15% используют часы перелета для сна, отдыха. Знакомства и живое общение с попутчиками увлекают не менее 9% деловых людей. 4 % считают перелет, в первую очередь, удачной возможностью сосредоточиться на подготовке к рабочей поездке, разобрать почту и ответить на письма.

Наименьшее количество респондентов - порядка 3% выбрало в качестве основного занятия в воздухе общение в социальных сетях, блогах. Как отмечают в IBC Corporate Travel, такое положение дел обусловлено еще и тем, что Интернет на бортах остается дорогим удовольствием.

Кроме того, исследование показало, что многое зависит от времени суток, на которое приходится перелет. В продолжение коротких и средних по длительности ночных рейсов для 92% опрошенных самым важным занятием становится сон. При этом 5% из числа бодрствующих предпочитают слушать музыку и/или смотреть фильмы, а другие 3% читают.

В опросе приняли участие топ-менеджеры (35%), менеджеры среднего звена (45%) и специалисты (20%) центральных и региональных офисов крупных российских и зарубежных компаний, которые совершают деловые поездки не реже двух раз в месяц.