BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
				Раскраска президентского борта может измениться - на хвосте появится «гжель»;
				Международный стандарт IS BAO возможно в скором времени будет введен в РФ;
				Самолет «Трансаэро», предназначенный для VIP-пассажиров, приземлился в Домодедово;
				Bombardier наращивает портфель заказов в сегменте деловой авиации;
				Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги;
				Hawker Beechcraft следит за рынком недвижимости, Gulfstream сертифицировал G650, а у Embraer проблемы с софтом;
				Производители бизнес-джетов торопятся на Dubai Airshow 2011;
				Hawker Beechcraft и Embraer раскрыли финансовые результаты третьего квартала;
				Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время;
				Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011;
				Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный;
				Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011;
				«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»;
				«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью;
				Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления.
				Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку.
				Пилоты останутся без высшего образования.
				Операторы долевой собственности наращивают объемы.
				Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США.
				В США снизилась активность бизнес-авиации.
					







