BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Отчитались за первое полугодие General Dynamics (Gulfstream), Dassault Aviation и Embraer.

Cessna выходит в плюс: Textron отчитался за второй квартал 2011.

На рынке деловых перевозок США наблюдается застой.

Деловая авиация стремится в регионы: Dexter тянет в Воронеж, а Стримлайн - в Омск.

Challenger 604 показал свой норов: завершилось расследование катастрофы в Алматы.

Bombardier продал на авиашоу в Ле Бурже 16 бизнес-джетов.

В Москве прошел Форум Деловой Авиации – сложности в отрасли пока остаются.

Лазеры обстреливают глиссаду – пора властям принимать меры.

G650 снова может летать, Falcon 7X тоже, но только до техцентра…

Hakwer Beechcraft ведет переговоры о сборке бизнес-джетов в Китае.

Новости компаний с EBACE 2011.

Компании готовятся к EBACE 2011.

Embraer будет использовать технологии Dassault.

Закрытие воздушного пространства над Европой год назад было оправдано.

Cessna, Bell и Embraer отчитались за первый квартал: самолеты продаются хуже вертолетов.

На внутренний авиарынок пустят иностранцев – им возможно разрешать покупать более 50% российских авиакомпаний

В преддверии HeliRussia 2011

Финансовые отчеты за 2010 г. от Embraer и Bombardier

Власти Британии возьмут деньги у владельцев бизнес-джетов

Вторичный рынок на правильном пути: JetNet выпустила январский отчет