BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
На рынке деловых перевозок США наблюдается застой.
Деловая авиация стремится в регионы: Dexter тянет в Воронеж, а Стримлайн - в Омск.
Challenger 604 показал свой норов: завершилось расследование катастрофы в Алматы.
Bombardier продал на авиашоу в Ле Бурже 16 бизнес-джетов.
В Москве прошел Форум Деловой Авиации – сложности в отрасли пока остаются.
Лазеры обстреливают глиссаду – пора властям принимать меры.
G650 снова может летать, Falcon 7X тоже, но только до техцентра…
Hakwer Beechcraft ведет переговоры о сборке бизнес-джетов в Китае.
Новости компаний с EBACE 2011.
Компании готовятся к EBACE 2011.
Embraer будет использовать технологии Dassault.
Закрытие воздушного пространства над Европой год назад было оправдано.
Cessna, Bell и Embraer отчитались за первый квартал: самолеты продаются хуже вертолетов.
На внутренний авиарынок пустят иностранцев – им возможно разрешать покупать более 50% российских авиакомпаний
В преддверии HeliRussia 2011
Финансовые отчеты за 2010 г. от Embraer и Bombardier
Власти Британии возьмут деньги у владельцев бизнес-джетов
Вторичный рынок на правильном пути: JetNet выпустила январский отчет
Аэропорты Оксфорда и Кэмбриджа борются за бизнес-авиацию
NetJets переходит на Bombardier: оператор заказал 120 бизнес-джетов Global