BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Закрытие воздушного пространства над Европой год назад было оправдано.
Cessna, Bell и Embraer отчитались за первый квартал: самолеты продаются хуже вертолетов.
На внутренний авиарынок пустят иностранцев – им возможно разрешать покупать более 50% российских авиакомпаний
В преддверии HeliRussia 2011
Финансовые отчеты за 2010 г. от Embraer и Bombardier
Власти Британии возьмут деньги у владельцев бизнес-джетов
Вторичный рынок на правильном пути: JetNet выпустила январский отчет
Аэропорты Оксфорда и Кэмбриджа борются за бизнес-авиацию
NetJets переходит на Bombardier: оператор заказал 120 бизнес-джетов Global
GAMA отчиталась о поставках бизнес-джетов: поставлено меньше, чем в 2009 году, но количество заказов внушает оптимизм
В Сибири закрываем аэропорты, а в Калининграде делаем оффшор
Не летайте рядом с сотовыми вышками: в США наземные станции сети 4G глушат GPS
Производители думают о будущем: Dassault работает над Falcon SMS, а Cessna готовит замену Citation XLS и Sovereign
Производители отчитываются за 2010 год: Gulfstream, Eurocopter, Airbus
2010 год – начало разворота для вторичного рынка
2010 год в США закончился в миноре: трафик бизнес-джетов упал
Владельцы Hawker могут не переживать: Авком-Д обслуживает по-европейски
В Америке трафик бизнес-джетов упал
Embraer ведет себя агрессивно
Полностью легально: в России начинает работу Jetalliance East