BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Международный стандарт IS BAO возможно в скором времени будет введен в РФ;

Самолет «Трансаэро», предназначенный для VIP-пассажиров, приземлился в Домодедово;

Bombardier наращивает портфель заказов в сегменте деловой авиации;

Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги;

Hawker Beechcraft следит за рынком недвижимости, Gulfstream сертифицировал G650, а у Embraer проблемы с софтом;

Производители бизнес-джетов торопятся на Dubai Airshow 2011;

Hawker Beechcraft и Embraer раскрыли финансовые результаты третьего квартала;

Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время;

Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011;

Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный;

Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011;

«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»;

«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью;

Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления.

Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку.

Пилоты останутся без высшего образования.

Операторы долевой собственности наращивают объемы.

Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США.

В США снизилась активность бизнес-авиации.

Отчет Ассоциации производителей GAMA неутешителен.