BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 42 (93)
№ 42 (93)

Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время; 

«Трансаэро» перекрасила Boeing 737 в бордовый цвет: весь самолет будет отдан «Империалу»; 
Авиаброкеры применяют нестандартный подход к бизнесу; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -7,79%; индекс стоимости -0,36

№ 41 (92)
№ 41 (92)

Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011; 

Восточная Европа обгоняет Западную по темпам роста трафика бизнес-джетов; 
Сенат США не поддержал предложение президента Барака Обамы о плате с частных полетов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +1,05%; индекс стоимости +0,28%

№ 40 (91)
№ 40 (91)

Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный; 

Президент Gulfstream Лэрри Флинн на московской выставке Jet Expo 2011 лично убедился в перспективах российского рынка; 
Завтрак, обед или ужин в самолете – неотъемлемая атрибутика полета: откуда берется еда на борту; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +20,2%; индекс стоимости +0,29%

№ 39 (90)
№ 39 (90)

Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011; 

Анонсы от производителей бизнес-джетов – насколько они реальны; 
Сложно ли подготовить бортпроводника для бизнес-авиации – рассказ гендиректора Jet Service Ирины Юшиной; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +13,1%; индекс стоимости -0,15%

№ 38 (89)
№ 38 (89)

«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»; 

Подержанные бизнес-джеты дорожают уже три месяца подряд; 
Cessna хочет войти в одну и ту же воду второй раз – новый Citation M2 сделан на базе CJ1+; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +7,55%; индекс стоимости -0,04%

№ 37 (88)
№ 37 (88)

«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью; 

Чиновники угрожают перевозчикам штрафами и конфискацией транспортных средств; 
При приостановке сертификата у авиакомпании Джеталлианс Восток был применен формальный подход; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -11,0%; индекс стоимости: -0,36%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 36 (87)
№ 36 (87)

Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления. 

С 17 ноября 2011 изменяются правила использования воздушного пространства. 
Катастрофа Як-42 уже аукнулась на отрасли деловой авиации. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -4,47%; индекс стоимости: +0,07%.

№ 35 (86)
№ 35 (86)

Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку. 

Всегда догоняющие: законодатели и исполнители идут на поводу обстоятельств. 
Скоро откроется JET EXPO 2011: что ждут от нее участники. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -7,34%; индекс стоимости: +0,21%.

№ 34 (85)
№ 34 (85)

Пилоты останутся без высшего образования. 

Условия успешного применения системы ГЛОНАСС в гражданской авиации. 
Аэропортовая инфраструктура и власти не дают развиваться бизнес-авиации. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +8,91%; индекс стоимости: +0,60%.

№ 33 (84)
№ 33 (84)

Операторы долевой собственности наращивают объемы. 

Патентуется инновационный летательный аппарат вертикального взлета и посадки. 
Неделовой МАКС: о чем говорили на форуме «Тенденции и перспективы деловой авиации и АОН в России». 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +6,17%; индекс стоимости: +0,79%.

№ 32 (83)
№ 32 (83)

Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США. 

Авиакомпаниям разрешили судиться с Европой из-за ETS. 
Уоррен Баффетт просит увеличить налоги. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -3,05%; индекс стоимости: +0,75%.

№ 31 (82)
№ 31 (82)

В США снизилась активность бизнес-авиации. 

Программная ошибка в авионике подкосила результаты Hawker Beechcraft в первом полугодии. 
Михаэль Шумахер прилетел на гонки в Венгрию на новом Falcon 2000LX. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -13,19%; индекс стоимости: +0,56%.

№ 30 (81)
№ 30 (81)

Отчет Ассоциации производителей GAMA неутешителен. 

Вторичный рынок набирает обороты. 
На Jet Expo 2011 прилетит 28 бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -12,4%; индекс стоимости: +0,39%.

№ 29 (80)
№ 29 (80)

Отчитались за первое полугодие General Dynamics (Gulfstream), Dassault Aviation и Embraer. 

Тренды полугодия от Avinode. 
Что станет с бизнес-авиацией после 2 августа 2011 года. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,99%; индекс стоимости: -0,08%.

№ 28 (79)
№ 28 (79)

Cessna выходит в плюс: Textron отчитался за второй квартал 2011. 

Boeing отмечает 15 лет проекта BBJ: за это время поставлено 168 VIP-самолетов. 
VistaJet вступает в Объединенную Национальную Ассоциацию Деловой Авиации России. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +1,34%; индекс стоимости: -0,28%.

№ 27 (78)
№ 27 (78)

На рынке деловых перевозок США наблюдается застой. 

Разваливающаяся транспортная инфраструктура вынуждает власти запрещать использование морально устаревшей техники. 
Кризис в странах БРИК может похоронить бизнес-авиацию. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +0,62%; индекс стоимости: -0,46%.

№ 26 (77)
№ 26 (77)

Деловая авиация стремится в регионы: Dexter тянет в Воронеж, а Стримлайн - в Омск. 

Уход на второй круг не страшен: Минтранс готовит законопроект о запрете наказания. 
Восстановление вторичного рынка идет неторопливо: JetNet выпустила отчет за май 2011. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -10,50%; индекс стоимости: -0,60%.

№ 25 (76)
№ 25 (76)

Challenger 604 показал свой норов: завершилось расследование катастрофы в Алматы. 

Минтранс планирует изменить правила сертификации авиакомпаний. 
С 16 июля 2011 года вступают в силу новые правила таможенного оформления бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -1,79%; индекс стоимости: -0,66%.

№ 24 (75)
№ 24 (75)

Bombardier продал на авиашоу в Ле Бурже 16 бизнес-джетов. 

Первый российский деловой самолет – Sukhoi Business Jet. 
Нашли виноватого: с 2012 года Ту-134 не будут летать. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,25%; индекс стоимости: -0,82%.

№ 23 (74)
№ 23 (74)

В Москве прошел Форум Деловой Авиации – сложности в отрасли пока остаются. 

EASA одобрила выборочную доработку Falcon 7X – некоторые самолеты пока останутся на приколе. 
Конгресс США опасается потери конкурентоспособности американскими производителями бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,41%; индекс стоимости: -0,63%.