BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 33 (84)
№ 33 (84)

Операторы долевой собственности наращивают объемы. 

Патентуется инновационный летательный аппарат вертикального взлета и посадки. 
Неделовой МАКС: о чем говорили на форуме «Тенденции и перспективы деловой авиации и АОН в России». 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +6,17%; индекс стоимости: +0,79%.

№ 32 (83)
№ 32 (83)

Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США. 

Авиакомпаниям разрешили судиться с Европой из-за ETS. 
Уоррен Баффетт просит увеличить налоги. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -3,05%; индекс стоимости: +0,75%.

№ 31 (82)
№ 31 (82)

В США снизилась активность бизнес-авиации. 

Программная ошибка в авионике подкосила результаты Hawker Beechcraft в первом полугодии. 
Михаэль Шумахер прилетел на гонки в Венгрию на новом Falcon 2000LX. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -13,19%; индекс стоимости: +0,56%.

№ 30 (81)
№ 30 (81)

Отчет Ассоциации производителей GAMA неутешителен. 

Вторичный рынок набирает обороты. 
На Jet Expo 2011 прилетит 28 бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -12,4%; индекс стоимости: +0,39%.

№ 29 (80)
№ 29 (80)

Отчитались за первое полугодие General Dynamics (Gulfstream), Dassault Aviation и Embraer. 

Тренды полугодия от Avinode. 
Что станет с бизнес-авиацией после 2 августа 2011 года. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,99%; индекс стоимости: -0,08%.

№ 28 (79)
№ 28 (79)

Cessna выходит в плюс: Textron отчитался за второй квартал 2011. 

Boeing отмечает 15 лет проекта BBJ: за это время поставлено 168 VIP-самолетов. 
VistaJet вступает в Объединенную Национальную Ассоциацию Деловой Авиации России. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +1,34%; индекс стоимости: -0,28%.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 27 (78)
№ 27 (78)

На рынке деловых перевозок США наблюдается застой. 

Разваливающаяся транспортная инфраструктура вынуждает власти запрещать использование морально устаревшей техники. 
Кризис в странах БРИК может похоронить бизнес-авиацию. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +0,62%; индекс стоимости: -0,46%.

№ 26 (77)
№ 26 (77)

Деловая авиация стремится в регионы: Dexter тянет в Воронеж, а Стримлайн - в Омск. 

Уход на второй круг не страшен: Минтранс готовит законопроект о запрете наказания. 
Восстановление вторичного рынка идет неторопливо: JetNet выпустила отчет за май 2011. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -10,50%; индекс стоимости: -0,60%.

№ 25 (76)
№ 25 (76)

Challenger 604 показал свой норов: завершилось расследование катастрофы в Алматы. 

Минтранс планирует изменить правила сертификации авиакомпаний. 
С 16 июля 2011 года вступают в силу новые правила таможенного оформления бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -1,79%; индекс стоимости: -0,66%.

№ 24 (75)
№ 24 (75)

Bombardier продал на авиашоу в Ле Бурже 16 бизнес-джетов. 

Первый российский деловой самолет – Sukhoi Business Jet. 
Нашли виноватого: с 2012 года Ту-134 не будут летать. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,25%; индекс стоимости: -0,82%.

№ 23 (74)
№ 23 (74)

В Москве прошел Форум Деловой Авиации – сложности в отрасли пока остаются. 

EASA одобрила выборочную доработку Falcon 7X – некоторые самолеты пока останутся на приколе. 
Конгресс США опасается потери конкурентоспособности американскими производителями бизнес-джетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,41%; индекс стоимости: -0,63%.

№ 22 (73)
№ 22 (73)

Лазеры обстреливают глиссаду – пора властям принимать меры. 

Отчеты JetNet и ARGUS дают надежду на рост. 
Falcon 7X скоро поднимутся в небо – Dassault начал доработку самолетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +6,56%; индекс стоимости: -0,53%.

№ 21 (72)
№ 21 (72)

G650 снова может летать, Falcon 7X тоже, но только до техцентра… 

Спортивные шоу как стимул развития деловой авиации. 
Bombardier отчитался за 1 квартал 2011 г. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +9,91%; индекс стоимости: -0,17%.

№ 20 (71)
№ 20 (71)

Hakwer Beechcraft ведет переговоры о сборке бизнес-джетов в Китае. 

Gulfstream продает всё больше самолетов за пределами США. 
Falcon 7X отстранен от полетов. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +5,32%; индекс стоимости: -0,15%.

№ 19 (70)
№ 19 (70)

Новости компаний с EBACE 2011. 

VLJ - для работы, а тяжелые джеты - для отдыха: сверхлегкие бизнес-джеты набирают популярность. 
Bombardier выпускает очередной прогноз рынка – он более пессимистичен, чем прошлогодний. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +8,14%; индекс стоимости: +0,07%.

№ 18 (69)
№ 18 (69)

Компании готовятся к EBACE 2011. 

Очередная порция отчетов говорит о затянувшейся депрессии на рынке деловой авиации. 
АОПА–Россия показала структуру воздушного пространства России. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +2,53%; индекс стоимости: +0,12%.

№ 17 (68)
№ 17 (68)

Embraer будет использовать технологии Dassault. 

Совместное базирование бизнес-джетов и легких поршневых самолетов опасно. 
Баффетт поменял свое отношение к уходу Дэвида Сокола. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -20,4%; индекс стоимости: +0,20%.

№ 16 (67)
№ 16 (67)

Закрытие воздушного пространства над Европой год назад было оправдано. 

Совместный семинар перед EBACE 2011 проведут EBAA и NBAA. 
С чем могут столкнуться операторы бизнес-авиации на Олимпийских Играх 2012. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +14,6%; индекс стоимости: +0,51%.

№ 15 (66)
№ 15 (66)

Cessna, Bell и Embraer отчитались за первый квартал: самолеты продаются хуже вертолетов.  

Вертолеты станут меньше шуметь: NASA и DLR взялись решить эту проблему. 
Новый виток в судьбе разработок Adam Aircraft. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -0,15%; индекс стоимости: +0,42%.

№ 14 (65)
№ 14 (65)

На внутренний авиарынок пустят иностранцев – им возможно разрешать покупать более 50% российских авиакомпаний 

Как отразится на деловой авиации ремонт полосы во Внуково – мнение эксперта 
Какие опасности нам грозят при переходе на биотопливо? 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,35%; индекс стоимости: +0,37%