BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 3 (104)
№ 3 (104)

G280 уже сертифицирован Израилем, а Citation Ten совершил первый полет; 

Comlux уверен в рыночном успехе SBJ; 
В 2011 году американская бизнес-авиация выросла на 4%; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +0,53%; индекс стоимости +0,84%

№ 2 (103)
№ 2 (103)

Производители и операторы начинают отчитываться за 2011 год; 

На вторичном рынке застой – JetNet опубликовала отчет за 11 месяцев 2011 года; 
Аэропорту Абу-Даби 30 лет – как в нем себя чувствует бизнес-авиация; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -51,8%; индекс стоимости -0,14%

№ 1 (102)
№ 1 (102)

Российский рынок деловой авиации в 2011 году; 

Чем занимались производители бизнес-джетов в 2011 году; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -36,6%; индекс стоимости +0,84%

№ 50 (101)
№ 50 (101)

Раскраска президентского борта может измениться - на хвосте появится «гжель»; 

Терминал А аэропорта Шереметьево заработал в тестовом режиме; 
«Высокий» сезон для авиаброкеров начинается с августа; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +4,09%; индекс стоимости +0,81%

№ 49 (100)
№ 49 (100)

Международный стандарт IS BAO возможно в скором времени будет введен в РФ; 

Евгений Бахтин рассказывает о новом проекте Aвком-Д; 
Почему в Comlux выбрали Sukhoi Business Jet? Интервью Ричарда Гаона; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +39,3%; индекс стоимости +0,66%

№ 48 (99)
№ 48 (99)

Самолет «Трансаэро», предназначенный для VIP-пассажиров, приземлился в Домодедово; 

Embraer закрепился в Штатах: первый американский Phenom 100 совершил первый полет; 
У украинской компании Challenge Aero 90% постоянных клиентов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +56,1%; индекс стоимости +1,04%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 47 (98)
№ 47 (98)

Bombardier наращивает портфель заказов в сегменте деловой авиации; 

Внуково-3 не боится конкуренции; 
Ми-34С1 должен занять существенную долю на рынке легких вертолетов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +24,9%; индекс стоимости +0,53%

№ 46 (97)
№ 46 (97)

Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги; 

Приведет ли к консолидации задокументированность авиационной отрасли? 
Здесь во всех подробностях можно разглядеть «брюхо» садящегося самолета; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +17,7%; индекс стоимости +0,61%

№ 45 (96)
№ 45 (96)

Hawker Beechcraft следит за рынком недвижимости, Gulfstream сертифицировал G650, а у Embraer проблемы с софтом; 

Ремонт полосы во Внуково помог АВКОМ-Д – трафик увеличился на 40%; 
Внимание к деталям и приверженность к традициям является визитной карточкой Avolus; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +2,52%; индекс стоимости +0,33%

№ 44 (95)
№ 44 (95)

Производители бизнес-джетов торопятся на Dubai Airshow 2011; 

Оптимизм на исходе: JetNet отчиталась о вторичном рынке за девять месяцев 2011 г.; 
В соответствии с отчетом GAMA, третий квартал этого года вышел лучше прошлогоднего; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -15,4%; индекс стоимости +0,02%

№ 43 (94)
№ 43 (94)

Hawker Beechcraft и Embraer раскрыли финансовые результаты третьего квартала; 

Cessna и Gulfstream показали прибыль, но их будущие перспективы кардинально отличаются; 
Секреты шеф-повара; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -13,7%; индекс стоимости +0,11%

№ 42 (93)
№ 42 (93)

Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время; 

«Трансаэро» перекрасила Boeing 737 в бордовый цвет: весь самолет будет отдан «Империалу»; 
Авиаброкеры применяют нестандартный подход к бизнесу; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -7,79%; индекс стоимости -0,36

№ 41 (92)
№ 41 (92)

Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011; 

Восточная Европа обгоняет Западную по темпам роста трафика бизнес-джетов; 
Сенат США не поддержал предложение президента Барака Обамы о плате с частных полетов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +1,05%; индекс стоимости +0,28%

№ 40 (91)
№ 40 (91)

Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный; 

Президент Gulfstream Лэрри Флинн на московской выставке Jet Expo 2011 лично убедился в перспективах российского рынка; 
Завтрак, обед или ужин в самолете – неотъемлемая атрибутика полета: откуда берется еда на борту; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +20,2%; индекс стоимости +0,29%

№ 39 (90)
№ 39 (90)

Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011; 

Анонсы от производителей бизнес-джетов – насколько они реальны; 
Сложно ли подготовить бортпроводника для бизнес-авиации – рассказ гендиректора Jet Service Ирины Юшиной; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +13,1%; индекс стоимости -0,15%

№ 38 (89)
№ 38 (89)

«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»; 

Подержанные бизнес-джеты дорожают уже три месяца подряд; 
Cessna хочет войти в одну и ту же воду второй раз – новый Citation M2 сделан на базе CJ1+; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +7,55%; индекс стоимости -0,04%

№ 37 (88)
№ 37 (88)

«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью; 

Чиновники угрожают перевозчикам штрафами и конфискацией транспортных средств; 
При приостановке сертификата у авиакомпании Джеталлианс Восток был применен формальный подход; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -11,0%; индекс стоимости: -0,36%

№ 36 (87)
№ 36 (87)

Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления. 

С 17 ноября 2011 изменяются правила использования воздушного пространства. 
Катастрофа Як-42 уже аукнулась на отрасли деловой авиации. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -4,47%; индекс стоимости: +0,07%.

№ 35 (86)
№ 35 (86)

Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку. 

Всегда догоняющие: законодатели и исполнители идут на поводу обстоятельств. 
Скоро откроется JET EXPO 2011: что ждут от нее участники. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -7,34%; индекс стоимости: +0,21%.

№ 34 (85)
№ 34 (85)

Пилоты останутся без высшего образования. 

Условия успешного применения системы ГЛОНАСС в гражданской авиации. 
Аэропортовая инфраструктура и власти не дают развиваться бизнес-авиации. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +8,91%; индекс стоимости: +0,60%.