BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 32 (133)
№ 32 (133)

Рынок новых деловых самолетов выходит из ямы?

Вторичный рынок дизнес-джетов чуствует себя уверенно;

Глава Associated Air Center Крис Шехтер рассказывает о планах компании;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -12,4%; индекс стоимости +2,71%

№ 31 (132)
№ 31 (132)

Чиновники определили запретную зону для полетов на Сочи-2014;

В Ростове-на-Дону будут обслуживать бизнес-джеты;

Авком-Д и Авиапрестиж займутся ремонтом интерьеров;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -1,16%; индекс стоимости +1,57%

№ 30 (131)
№ 30 (131)

У частных пилотов хотят конфисковывать самолеты;

Textron интересуется активами Hawker Beechcraft;

Информационные технологии помогают клиентам VIPPORT;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -2,37%; индекс стоимости +2,87%

№ 29 (130)
№ 29 (130)

Предварительные данные: поставки новых бизнес-джетов пока не растут;

Россия – приоритетный рынок для NetJets Europe - интервью Эрика Коннора;

JetExpo 2012 - начался обратный отсчет;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +5,62%; индекс стоимости +2,13%

№ 28 (129)
№ 28 (129)

Летняя жара "остудила" активность бизнес-авиации;

Нашелся покупатель на Hawker Beechcraft - чем его привлек производитель;

Аэропорт "Остафьево" тянут в лидеры рынка, а он не хочет;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +12,5%; индекс стоимости +1,02%

№ 27 (128)
№ 27 (128)

Джет Тревел Клуб - предварительные итоги трех месяцев работы;

FBO RIGA готовится встречать гостей «Новой волны»;

Украина выдержала "испытание" бизнес-джетами на ЕВРО 2012;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -13,9%; индекс стоимости -2,07%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 26 (127)
№ 26 (127)

Вторичный рынок неуверенно восстанавливается, но самолеты выглядят лучше вертолетов;

Лукавство производителей: на самом ли деле Citation M2 новый?

FL Technics приходит в Каунас?

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +6,26%; индекс стоимости +0,53%

№ 25 (126)
№ 25 (126)

Активность турбовинтовых самолетов двигает рынок США вверх;

Bombardier выпускает ежегодный прогноз на ближайшие 20 лет;

У Hawker Beechcraft сложный выбор - какие самолеты оставить в производстве?

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -8,02%; индекс стоимости +0,24%

№ 24 (125)
№ 24 (125)

Какие самолеты получит Dexter от VistaJet;

NetJets делает рекордный заказ на 425 бизнес-джетов;

Нужны ли социальные медиа деловой авиации?

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +3,52%; индекс стоимости +2,15%

№ 23 (124)
№ 23 (124)

Состоялся Форум деловой авиации;

РусДжет получил "легальный" Legacy 600;

VistaJet нашла партнера в России;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +0,18%; индекс стоимости +3,71%

№ 22 (123)
№ 22 (123)

Вторичный рынок в 1-м квартале 2012 г. - 80% покупок совершается за наличные;

Евро 2012 - как встречают бизнес-джеты в Польше и Украине;

Летняя жара - специфичное время для авиакейтеринга;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +6,35%; индекс стоимости +2,51%

№ 21 (122)
№ 21 (122)

Московское небо станет свободнее: две трети запретных для полетов зон ликвидируют;

Зарубежные вертолетостроители успешно выступили на HeliRussia;

Разговоры после Женевы - мнения российских участников EBACE 2012;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +11,4%; индекс стоимости +1,46%

№ 20 (121)
№ 20 (121)

Все производители отметились на EBACE. Но некоторые удивили;

Еффективность европейских бизнес-джетов ниже, чем в США и даже в России;

Итоги EBACE - кто и о чем говорил;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +17,0%; индекс стоимости +1,17%

№ 19 (120)
№ 19 (120)

Парк европейских бизнес-джетов сокращается;

Внуково-3 уверенно держит лидерство;

Поставки бизнес-джетов в первом квартале 2012 года сократились;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +3,38%; индекс стоимости +0,54%

№ 18 (119)
№ 18 (119)

Boeing придумал новые законцовки крыла;

Издание AIN исследовало рынок FBO;

Hawker Beechcraft банкротится;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -22,1%; индекс стоимости +2,03%

№ 17 (118)
№ 17 (118)

Русский ресторатор хочет выйти на американский рынок VIP-кейтеринга; 

Оффшоры завоевывают популярность у владельцев; 
FBO RIGA превысило докризисные показатели; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +10,2%; индекс стоимости +1,37%

№ 16 (117)
№ 16 (117)

Внуково-3 собрал своих клиентов; 

Кто получит первый G650 - предположения на основе фактов; 
На Hawker 750 через всю Африку - как это было...; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +14,7%; индекс стоимости +0,22%

№ 15 (116)
№ 15 (116)

Активность бизнес-джетов в США растет, но не так, как в прошлом году; 

Налог на бизнес-джеты в Италии расколол местный рынок; 
Правительство потребует от аэропортов конкуренции на наземное обслуживание; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +11,7%; индекс стоимости +0,84%

№ 14 (115)
№ 14 (115)

Цены на вторичном рынке начали расти; 

Epic Aircraft начал тратить российские деньги; 
Как начиналась российская бизнес-авиация - к 50-летию HS-125; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +2,48%; индекс стоимости +0,49%

№ 13 (114)
№ 13 (114)

Boeing начал продажу BBJ MAX; 

Hawker Beechcraft стоит на краю; 
Китай "намазан медом" - все хотят откусить кусочек; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -5,10%; индекс стоимости +0,45%