BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 20 (173)
№ 20 (173)

Немного новостей с EBACE 2013;

Европейский трафик второй год подряд снижается;

Российские перспективы Eurocopter Vostok;

Royal Jet: десять лет превосходства.

№ 19 (172)
№ 19 (172)

Sikorsky выходит на российский рынок;

Вторичный рынок демонстрирует вялый старт;

Cathay Pacific: линейная авиация с бизнес уклоном;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +12,1%; индекс спроса в Европе: +25,8%.

№ 18 (171)
№ 18 (171)

Многообещающее начало: GAMA подвела итоги 1-го квартала 2013 года; 

Европейскую статистику по бизнес-трафику спасают Россия и Турция;

FBO Riga строит новый ангар;

Лондон Сити привлекает деловых пассажиров скоростью обслуживания.

№ 17 (170)
№ 17 (170)

Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340; 

Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;

Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.

№ 16 (169)
№ 16 (169)

Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал; 

Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;

Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;

Пулково-3 торжественно открылся.

№ 15 (168)
№ 15 (168)

Новости из Китая: на этой неделе прошла выставка ABACE-2013; 

Bombardier назначил авторизованный техцентр по обслуживанию бизнес-джетов в России;

Арбитражный суд Москвы: расходы на бизнес-джеты не уменьшают налогооблагаемую базу;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,7%; индекс спроса в Европе: -31,9%;

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 14 (167)
№ 14 (167)

Названы лучшие операторы бизнес-авиации России; 

Beechcraft готовится к экспансии в Россию;

Мартовский бизнес-трафик в Европе вызывает уныние;

Российские авиакомпании получат "кейптаунскую скидку"

№ 13 (166)
№ 13 (166)

Авиарегистр Сан-Марино прошел в Россию; 

Опыт против молодости: исследование навыков работы пилотов в кабине;

Петербургский "Фарнборо": Пулково-3 имеет хорошие перспективы развития;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +23,9%; индекс спроса в Европе: -11,4%

№ 12 (165)
№ 12 (165)

Против таможенного НДС собирается коалиция; 

Вторичный рынок бизнес-джетов показывает своеобразие;

Нужна ли Кубинка бизнес-авиации;

На развивающихся рынках бизнес-джеты тяжелее и моложе

№ 11 (164)
№ 11 (164)

Полтора года ожидания и R66 сертифицирован в России; 

Beechcraft намерен "захватить" региональный рынок;

Bell 429 обзавелся убирающимся колесным шасси;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -16,4%; индекс спроса в Европе: +6,7%

№ 10 (163)
№ 10 (163)

Jet Expo 2013 стартует; 

Dassault Aviation и Embraer отчитались за 2012 год;

Европейская бизнес-авиация выходит из комы;

ОНАДА провела очередное общее собрание.

№ 9 (162)
№ 9 (162)

Женщины авиаторы: вчера и сегодня; 

Гидравлическая система управления подвела R66;

Бизнес-джеты подсчитали: Россия на 13 месте;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -45,2%; индекс спроса в Европе: +10,5%.

№ 8 (161)
№ 8 (161)

Регистр Сан-Марино становится серьезным конкурентом на "офшорном рынке"; 

Найдены виновники задержки программы Learjet 85;

Новые бизнес-джеты Gulfstream "клепают" рекорды;

В Казани обсудили перспективы АОН.

№ 7 (160)
№ 7 (160)

Встречайте Beechcraft: производитель вышел из процесса банкротства; 

Названы лучшие FBO Европы и Ближнего Востока;

Диета для бизнес-джета: Falcon'ы могут со временем получить углепластиковые крылья;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +35,5%; индекс спроса в Европе: +30,7%.

№ 6 (159)
№ 6 (159)

GAMA отчиталась за 2012 год; 

WINGS и Avinode констатируют снижение трафика в январе 2013;

Мнение: подержанные бизнес-джеты Hawker сильно недооценены;

Литовские операторы бизнес-авиации набирают обороты.

№ 5 (158)
№ 5 (158)

G280 сертифицирован в Европе; 

Вторичный рынок бизнес-джетов показал рекорд продаж в 2012 году;

King Air - полвека в небе;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -27,7%; индекс спроса в Европе: -12,2%.

№ 4 (157)
№ 4 (157)

В Давосе засветились три G650; 

Новый Президент Nextant Шон МакГью дал интервью BizavWeek;

Кэпитал Лигал Сервисэз выступает против ввозного НДС на бизнес-джеты;

Новые горизонты ULEY Airline Caterer.

№ 3 (156)
№ 3 (156)

Textron (Cessna и Bell) и General Dynamics (Gulfstream) отчитались за 2012 год; 

ОНАДА подводит итоги;

Jet Transfer - ударный 2012 год;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -58,5%; индекс спроса в Европе: -67,9%.

№ 2 (155)
№ 2 (155)

Перед Новым Годом первый раз взлетел российский AW139; 

Более трети участников рынка ждут роста в 2013 году;

Вторичный рынок восстанавливается, но с трудом;

Первый Ан-148VIP отправится в СЛО "Россия".

№ 1 (154)
№ 1 (154)

В Европу прилетел G650, который предназначен для российского клиента; 

Организовался еще один европейский альянс операторов бизнес-авиации;

"ДжетПорт СПб" и Bombardier подвели предварительные итоги года;

Avinode выпускает новый бюллетень: индекс спроса в США: +50,2%; индекс спроса в Европе: +36,9%.