BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 20 (173)](/upload/iblock/2d4/BizavWeek_173.png)
Немного новостей с EBACE 2013;
Европейский трафик второй год подряд снижается;
Российские перспективы Eurocopter Vostok;
Royal Jet: десять лет превосходства.
![№ 19 (172)](/upload/iblock/973/BizavWeek_172.png)
Sikorsky выходит на российский рынок;
Вторичный рынок демонстрирует вялый старт;
Cathay Pacific: линейная авиация с бизнес уклоном;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +12,1%; индекс спроса в Европе: +25,8%.
![№ 18 (171)](/upload/iblock/4f3/BizavWeek_171.png)
Многообещающее начало: GAMA подвела итоги 1-го квартала 2013 года;
Европейскую статистику по бизнес-трафику спасают Россия и Турция;
FBO Riga строит новый ангар;
Лондон Сити привлекает деловых пассажиров скоростью обслуживания.
![№ 17 (170)](/upload/iblock/a09/BizavWeek_170.png)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
![№ 16 (169)](/upload/iblock/feb/BizavWeek_169.png)
Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал;
Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;
Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;
Пулково-3 торжественно открылся.
![№ 15 (168)](/upload/iblock/428/BizavWeek_168.png)
Новости из Китая: на этой неделе прошла выставка ABACE-2013;
Bombardier назначил авторизованный техцентр по обслуживанию бизнес-джетов в России;
Арбитражный суд Москвы: расходы на бизнес-джеты не уменьшают налогооблагаемую базу;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,7%; индекс спроса в Европе: -31,9%;
![№ 14 (167)](/upload/iblock/62e/BizavWeek_167.png)
Названы лучшие операторы бизнес-авиации России;
Beechcraft готовится к экспансии в Россию;
Мартовский бизнес-трафик в Европе вызывает уныние;
Российские авиакомпании получат "кейптаунскую скидку"
![№ 13 (166)](/upload/iblock/7e3/BizavWeek_166.png)
Авиарегистр Сан-Марино прошел в Россию;
Опыт против молодости: исследование навыков работы пилотов в кабине;
Петербургский "Фарнборо": Пулково-3 имеет хорошие перспективы развития;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +23,9%; индекс спроса в Европе: -11,4%
![№ 12 (165)](/upload/iblock/679/BizavWeek_165.png)
Против таможенного НДС собирается коалиция;
Вторичный рынок бизнес-джетов показывает своеобразие;
Нужна ли Кубинка бизнес-авиации;
На развивающихся рынках бизнес-джеты тяжелее и моложе
![№ 11 (164)](/upload/iblock/797/BizavWeek_164.png)
Полтора года ожидания и R66 сертифицирован в России;
Beechcraft намерен "захватить" региональный рынок;
Bell 429 обзавелся убирающимся колесным шасси;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -16,4%; индекс спроса в Европе: +6,7%
![№ 10 (163)](/upload/iblock/f05/BizavWeek_163.png)
Jet Expo 2013 стартует;
Dassault Aviation и Embraer отчитались за 2012 год;
Европейская бизнес-авиация выходит из комы;
ОНАДА провела очередное общее собрание.
![№ 9 (162)](/upload/iblock/844/BizavWeek_162.png)
Женщины авиаторы: вчера и сегодня;
Гидравлическая система управления подвела R66;
Бизнес-джеты подсчитали: Россия на 13 месте;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -45,2%; индекс спроса в Европе: +10,5%.
![№ 8 (161)](/upload/iblock/965/BizavWeek_161.png)
Регистр Сан-Марино становится серьезным конкурентом на "офшорном рынке";
Найдены виновники задержки программы Learjet 85;
Новые бизнес-джеты Gulfstream "клепают" рекорды;
В Казани обсудили перспективы АОН.
![№ 7 (160)](/upload/iblock/8a9/BizavWeek_160.png)
Встречайте Beechcraft: производитель вышел из процесса банкротства;
Названы лучшие FBO Европы и Ближнего Востока;
Диета для бизнес-джета: Falcon'ы могут со временем получить углепластиковые крылья;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +35,5%; индекс спроса в Европе: +30,7%.
![№ 6 (159)](/upload/iblock/80d/BizavWeek_159.png)
GAMA отчиталась за 2012 год;
WINGS и Avinode констатируют снижение трафика в январе 2013;
Мнение: подержанные бизнес-джеты Hawker сильно недооценены;
Литовские операторы бизнес-авиации набирают обороты.
![№ 5 (158)](/upload/iblock/3e5/BizavWeek_158.png)
G280 сертифицирован в Европе;
Вторичный рынок бизнес-джетов показал рекорд продаж в 2012 году;
King Air - полвека в небе;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -27,7%; индекс спроса в Европе: -12,2%.
![№ 4 (157)](/upload/iblock/e65/BizavWeek_157.png)
В Давосе засветились три G650;
Новый Президент Nextant Шон МакГью дал интервью BizavWeek;
Кэпитал Лигал Сервисэз выступает против ввозного НДС на бизнес-джеты;
Новые горизонты ULEY Airline Caterer.
![№ 3 (156)](/upload/iblock/31b/BizavWeek_156.png)
Textron (Cessna и Bell) и General Dynamics (Gulfstream) отчитались за 2012 год;
ОНАДА подводит итоги;
Jet Transfer - ударный 2012 год;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -58,5%; индекс спроса в Европе: -67,9%.
![№ 2 (155)](/upload/iblock/e2a/BizavWeek_155.png)
Перед Новым Годом первый раз взлетел российский AW139;
Более трети участников рынка ждут роста в 2013 году;
Вторичный рынок восстанавливается, но с трудом;
Первый Ан-148VIP отправится в СЛО "Россия".
![№ 1 (154)](/upload/iblock/92d/BizavWeek_154.png)
В Европу прилетел G650, который предназначен для российского клиента;
Организовался еще один европейский альянс операторов бизнес-авиации;
"ДжетПорт СПб" и Bombardier подвели предварительные итоги года;
Avinode выпускает новый бюллетень: индекс спроса в США: +50,2%; индекс спроса в Европе: +36,9%.