BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 34 (238)
№ 34 (238)

Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;

"Серый" каботаж в российском небе;

Airbus посчитал российских миллиардеров;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.

№ 33 (237)
№ 33 (237)

Небо над Москвой оптимизируют;

На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика;

Вертолетные войны;

Раменское не оставят без деловой авиации.

№ 32 (236)
№ 32 (236)

Компании готовятся к Jet Expo-2014;

Embraer и Gulfstream имеют наилучшую клиентскую поддержку;

Learjet 85 кладут «под сукно»;

Вибрацию на вертолетах можно победить.

№ 31 (235)
№ 31 (235)

«Высокий» сезон споткнулся об Украину;

Кому выгодна «серая» авиация в России?

Gulfstream успокаивает российских клиентов;

Подержанные бизнес-джеты продаются хорошо.

№ 30 (234)
№ 30 (234)

Pilatus выкатил РС-24;

Санкции "бьют" российскую бизнес-авиацию;

Главная тема CEPA Expo 2014 – ситуация в Украине;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,78%, в Европе: +4,4%.

№ 29 (233)
№ 29 (233)

GAMA констатирует рост поставок;

Airbus Helicopters начал поставки EC145 T2;

Онлайн бронирование - долгосрочный тренд или дань моде;

Куда летают летом? Исследование актуальных вертолетных маршрутов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 28 (232)
№ 28 (232)

Через месяц в России начнет работу новый бизнес-оператор;

Falcon 8X почти готов к наземным тестам;

Hangar8 сделал щедрый подарок королевскому правнуку;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,4%, в Европе: -2,9%.

№ 27 (231)
№ 27 (231)

Bombardier выпустил 20-летний прогноз;

На рынке онлайн бронирования бизнес-джетов становится жарко;

Производители начали отчитываться за второй квартал;

Александр Евдокимов: Jet Expo-2014 – масштабнее, чем когда-либо.

№ 26 (230)
№ 26 (230)

Трафик европейской бизнес-авиации стабилизируется;

Куда летали в июне из Домодедово;

Каким должен быть медицинский вертолет?

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,9%; индекс спроса в Европе: +0,8%.

№ 25 (229)
№ 25 (229)

Тимченко продал бизнес-терминалы в Шереметьево и Пулково;

Цена на новые G550 падает;

Comlux приступает к эксплуатации ACJ321;

Приходит новый тип бизнес-операторов.

№ 24 (228)
№ 24 (228)

Новые бизнес-джеты получают сертификаты;

ОНАДА предложила меры ответственности;

Из ОАЭ в основном летают в Ниццу, Париж и Лондон;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +44,9%; индекс спроса в Европе: +36,1%.

№ 23 (227)
№ 23 (227)

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;

Avinode проанализировал трафик 2014 года;

Гражданский сверхзвук со временем узаконят;

Вторичный рынок Европы отстает от США.

№ 22 (226)
№ 22 (226)

Citation Sovereign+ получил сертификат EASA;

Деофшоризация самолетов бизнес-авиации;

Операторы и брокеры должны договориться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -29,4%; индекс спроса в Европе: +2,7%.

№ 21 (225)
№ 21 (225)

Проект Gulfstream P42 существует;

На активность бизнес-авиации в первом квартале повлияла плохая погода;

"Вертолеты России" и AgustaWestland могут создать вертолетный холдинг;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +29,7%; индекс спроса в Европе: -19,1%.

№ 20 (224)
№ 20 (224)

Курт Робинсон о России и будущем;

Украинский кризис "подкосил" европейскую бизнес-авиацию;

Сравнительный анализ деловой авиации США и Европы;

«Русские вертолетные системы» готовятся к свободному небу над Москвой.

№ 19 (223)
№ 19 (223)

EBACE-2014 подтвердил доверие отрасли;

Dassault представил Falcon 8X;

Pilatus продал все запланированные к производству PC-24;

Юбилейный 500-й R66 остался в России.

№ 18 (222)
№ 18 (222)

Вторичный рынок остается разнонаправленным;

Odyssey Airlines рассчитывает на коллективное финансирование;

«Внуково-3» прибавил с начала года;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +8,8%; индекс спроса в Европе: +33,1%.

№ 17 (221)
№ 17 (221)

«АвиаГрупп» попала под санкции;

Результаты первого квартала дают надежду на продолжение роста;

Немецкое небо открывается для иностранцев;

На HeliRussia обсудят будущее вертолетного транспорта в городе.

№ 16 (220)
№ 16 (220)

Европейские миллионеры стоят перед выбором: покупать джет или нет;

EBACE становится площадкой премьер и анонсов;

Falcon 5X пока не готов бороться за Китай;

Gulfstream в первом квартале увеличил поставки на треть.

№ 15 (219)
№ 15 (219)

EC145T2 сертифицирован в Европе;

В Таллинне открылся комплекс бизнес-авиации;

Страхование вертолетов в России становится актуальным;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +3,6%; индекс спроса в Европе: -4,5%.