BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 41 (245)
№ 41 (245)

Bombardier поменял местами цифры - вместо 605 будет 650;

Honeywell выпустил прогноз на 10 лет вперед;

Аудит воздушного судна: виды и особенности;

В фокусе - FBO «Пулково-3».

№ 40 (244)
№ 40 (244)

Gulfstream представляет новые бизнес-джеты - G500 и G600;

ТОП-5 популярных классов бизнес-джетов в сентябре;

Dassault и Embraer отчитались о поставках в третьем квартале;

Вопросы подбора персонала для бизнес-джета.

№ 39 (243)
№ 39 (243)

В сентябре трафик в Европе вырос на 0,1%;

ГСС начал переговоры в Азии о поставке SBJ;

Стюардессы бизнес-джетов наденут техноочки Google Glass;

Небо Москвы открывается для гражданских вертолетов.

№ 38 (242)
№ 38 (242)

Citation Latitude станет немного лучше;

Загадочная встреча за неделю до NBAA;

Air Charter Service: отличная работа в непростых условиях;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации: в США: +7,5%, в Европе: +2,5%.

№ 37 (241)
№ 37 (241)

Вертодром во Внуково-3 заработает осенью 2015;

Diamond Аircraft предложили российскую локализацию;

В Домодедово открылся обновленный терминал бизнес-авиации;

Из вертолета в метро.

№ 36 (240)
№ 36 (240)

JET24 выбрал лучших авиаброкеров России;

«Газпром Авиа» и Dassault – новое партнерство;

Российская серия AW139 продолжается;

Очередная проверка для Сочи

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 35 (239)
№ 35 (239)

Кризис в Украине подрывает отрасль;

Luxaviation ищет российского партнера;

Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета;

«Авиасервис» рвется на рынок.

№ 34 (238)
№ 34 (238)

Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;

"Серый" каботаж в российском небе;

Airbus посчитал российских миллиардеров;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.

№ 33 (237)
№ 33 (237)

Небо над Москвой оптимизируют;

На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика;

Вертолетные войны;

Раменское не оставят без деловой авиации.

№ 32 (236)
№ 32 (236)

Компании готовятся к Jet Expo-2014;

Embraer и Gulfstream имеют наилучшую клиентскую поддержку;

Learjet 85 кладут «под сукно»;

Вибрацию на вертолетах можно победить.

№ 31 (235)
№ 31 (235)

«Высокий» сезон споткнулся об Украину;

Кому выгодна «серая» авиация в России?

Gulfstream успокаивает российских клиентов;

Подержанные бизнес-джеты продаются хорошо.

№ 30 (234)
№ 30 (234)

Pilatus выкатил РС-24;

Санкции "бьют" российскую бизнес-авиацию;

Главная тема CEPA Expo 2014 – ситуация в Украине;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,78%, в Европе: +4,4%.

№ 29 (233)
№ 29 (233)

GAMA констатирует рост поставок;

Airbus Helicopters начал поставки EC145 T2;

Онлайн бронирование - долгосрочный тренд или дань моде;

Куда летают летом? Исследование актуальных вертолетных маршрутов.

№ 28 (232)
№ 28 (232)

Через месяц в России начнет работу новый бизнес-оператор;

Falcon 8X почти готов к наземным тестам;

Hangar8 сделал щедрый подарок королевскому правнуку;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,4%, в Европе: -2,9%.

№ 27 (231)
№ 27 (231)

Bombardier выпустил 20-летний прогноз;

На рынке онлайн бронирования бизнес-джетов становится жарко;

Производители начали отчитываться за второй квартал;

Александр Евдокимов: Jet Expo-2014 – масштабнее, чем когда-либо.

№ 26 (230)
№ 26 (230)

Трафик европейской бизнес-авиации стабилизируется;

Куда летали в июне из Домодедово;

Каким должен быть медицинский вертолет?

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,9%; индекс спроса в Европе: +0,8%.

№ 25 (229)
№ 25 (229)

Тимченко продал бизнес-терминалы в Шереметьево и Пулково;

Цена на новые G550 падает;

Comlux приступает к эксплуатации ACJ321;

Приходит новый тип бизнес-операторов.

№ 24 (228)
№ 24 (228)

Новые бизнес-джеты получают сертификаты;

ОНАДА предложила меры ответственности;

Из ОАЭ в основном летают в Ниццу, Париж и Лондон;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +44,9%; индекс спроса в Европе: +36,1%.

№ 23 (227)
№ 23 (227)

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;

Avinode проанализировал трафик 2014 года;

Гражданский сверхзвук со временем узаконят;

Вторичный рынок Европы отстает от США.

№ 22 (226)
№ 22 (226)

Citation Sovereign+ получил сертификат EASA;

Деофшоризация самолетов бизнес-авиации;

Операторы и брокеры должны договориться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -29,4%; индекс спроса в Европе: +2,7%.