BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 49 (253)
№ 49 (253)

Falcon 8X торжественно выкатили;

В интерьерах замещают импорт;

Стамбульский формат бизнес-авиации;

Год, который заставит задуматься.

№ 48 (252)
№ 48 (252)

Сертифицирована VIP-конфигурация SSJ100;

Hangar8 и Gama Aviation объединяются;

Comlux сделал ставку на BBJ;

Украина и Эбола повлияли на рынок.

№ 47 (251)
№ 47 (251)

ABS Jets обслужит российские бизнес-джеты;

Восток не дает восстановиться европейской бизнес-авиации;

Вертолетчики хотят отказаться от аварийных радиомаяков;

Как выбрать управляющую компанию?

№ 46 (250)
№ 46 (250)

Global 7000 взлетит в следующем году;

NetJets переманивает собственников бизнес-джетов;

В Раменском полным ходом строится центр бизнес-авиации;

12 рекомендаций по заказу бортпитания.

№ 45 (249)
№ 45 (249)

Эксперты: законопроект об отмене каботажа пока "сырой";

Falcon 8X торжественно выкатят 17 декабря;

Российские самолеты начнут летать по международным правилам;

10 советов к зимнему чартерному сезону.

№ 44 (248)
№ 44 (248)

Bell 505 Jet Ranger X совершил первый полет;

Несмотря на украинский кризис, трафик растет;

В Москве появятся 84 вертолетные площадки;

Серый каботаж уходит в историю?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 43 (247)
№ 43 (247)

Вторичный рынок остается непредсказуемым;

Аварийность в частной авиации растет;

Новые турбопропы наступают;

В фокусе: Хелипорт Москва.

№ 42 (246)
№ 42 (246)

GAMA выпустила отчет за 9 месяцев 2014 года;

Названы даты юбилейной 10-й выставки Jet Expo;

Как продать бизнес-джет;

В Казахстане время перемен.

№ 41 (245)
№ 41 (245)

Bombardier поменял местами цифры - вместо 605 будет 650;

Honeywell выпустил прогноз на 10 лет вперед;

Аудит воздушного судна: виды и особенности;

В фокусе - FBO «Пулково-3».

№ 40 (244)
№ 40 (244)

Gulfstream представляет новые бизнес-джеты - G500 и G600;

ТОП-5 популярных классов бизнес-джетов в сентябре;

Dassault и Embraer отчитались о поставках в третьем квартале;

Вопросы подбора персонала для бизнес-джета.

№ 39 (243)
№ 39 (243)

В сентябре трафик в Европе вырос на 0,1%;

ГСС начал переговоры в Азии о поставке SBJ;

Стюардессы бизнес-джетов наденут техноочки Google Glass;

Небо Москвы открывается для гражданских вертолетов.

№ 38 (242)
№ 38 (242)

Citation Latitude станет немного лучше;

Загадочная встреча за неделю до NBAA;

Air Charter Service: отличная работа в непростых условиях;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации: в США: +7,5%, в Европе: +2,5%.

№ 37 (241)
№ 37 (241)

Вертодром во Внуково-3 заработает осенью 2015;

Diamond Аircraft предложили российскую локализацию;

В Домодедово открылся обновленный терминал бизнес-авиации;

Из вертолета в метро.

№ 36 (240)
№ 36 (240)

JET24 выбрал лучших авиаброкеров России;

«Газпром Авиа» и Dassault – новое партнерство;

Российская серия AW139 продолжается;

Очередная проверка для Сочи

№ 35 (239)
№ 35 (239)

Кризис в Украине подрывает отрасль;

Luxaviation ищет российского партнера;

Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета;

«Авиасервис» рвется на рынок.

№ 34 (238)
№ 34 (238)

Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;

"Серый" каботаж в российском небе;

Airbus посчитал российских миллиардеров;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.

№ 33 (237)
№ 33 (237)

Небо над Москвой оптимизируют;

На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика;

Вертолетные войны;

Раменское не оставят без деловой авиации.

№ 32 (236)
№ 32 (236)

Компании готовятся к Jet Expo-2014;

Embraer и Gulfstream имеют наилучшую клиентскую поддержку;

Learjet 85 кладут «под сукно»;

Вибрацию на вертолетах можно победить.

№ 31 (235)
№ 31 (235)

«Высокий» сезон споткнулся об Украину;

Кому выгодна «серая» авиация в России?

Gulfstream успокаивает российских клиентов;

Подержанные бизнес-джеты продаются хорошо.

№ 30 (234)
№ 30 (234)

Pilatus выкатил РС-24;

Санкции "бьют" российскую бизнес-авиацию;

Главная тема CEPA Expo 2014 – ситуация в Украине;

Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,78%, в Европе: +4,4%.