BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Bombardier поменял местами цифры - вместо 605 будет 650;
Honeywell выпустил прогноз на 10 лет вперед;
Аудит воздушного судна: виды и особенности;
В фокусе - FBO «Пулково-3».
Gulfstream представляет новые бизнес-джеты - G500 и G600;
ТОП-5 популярных классов бизнес-джетов в сентябре;
Dassault и Embraer отчитались о поставках в третьем квартале;
Вопросы подбора персонала для бизнес-джета.
В сентябре трафик в Европе вырос на 0,1%;
ГСС начал переговоры в Азии о поставке SBJ;
Стюардессы бизнес-джетов наденут техноочки Google Glass;
Небо Москвы открывается для гражданских вертолетов.
Citation Latitude станет немного лучше;
Загадочная встреча за неделю до NBAA;
Air Charter Service: отличная работа в непростых условиях;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации: в США: +7,5%, в Европе: +2,5%.
Вертодром во Внуково-3 заработает осенью 2015;
Diamond Аircraft предложили российскую локализацию;
В Домодедово открылся обновленный терминал бизнес-авиации;
Из вертолета в метро.
JET24 выбрал лучших авиаброкеров России;
«Газпром Авиа» и Dassault – новое партнерство;
Российская серия AW139 продолжается;
Очередная проверка для Сочи
Кризис в Украине подрывает отрасль;
Luxaviation ищет российского партнера;
Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета;
«Авиасервис» рвется на рынок.
Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;
"Серый" каботаж в российском небе;
Airbus посчитал российских миллиардеров;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.
Небо над Москвой оптимизируют;
На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика;
Вертолетные войны;
Раменское не оставят без деловой авиации.
Компании готовятся к Jet Expo-2014;
Embraer и Gulfstream имеют наилучшую клиентскую поддержку;
Learjet 85 кладут «под сукно»;
Вибрацию на вертолетах можно победить.
«Высокий» сезон споткнулся об Украину;
Кому выгодна «серая» авиация в России?
Gulfstream успокаивает российских клиентов;
Подержанные бизнес-джеты продаются хорошо.
Pilatus выкатил РС-24;
Санкции "бьют" российскую бизнес-авиацию;
Главная тема CEPA Expo 2014 – ситуация в Украине;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,78%, в Европе: +4,4%.
GAMA констатирует рост поставок;
Airbus Helicopters начал поставки EC145 T2;
Онлайн бронирование - долгосрочный тренд или дань моде;
Куда летают летом? Исследование актуальных вертолетных маршрутов.
Через месяц в России начнет работу новый бизнес-оператор;
Falcon 8X почти готов к наземным тестам;
Hangar8 сделал щедрый подарок королевскому правнуку;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +5,4%, в Европе: -2,9%.
Bombardier выпустил 20-летний прогноз;
На рынке онлайн бронирования бизнес-джетов становится жарко;
Производители начали отчитываться за второй квартал;
Александр Евдокимов: Jet Expo-2014 – масштабнее, чем когда-либо.
Трафик европейской бизнес-авиации стабилизируется;
Куда летали в июне из Домодедово;
Каким должен быть медицинский вертолет?
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,9%; индекс спроса в Европе: +0,8%.
Тимченко продал бизнес-терминалы в Шереметьево и Пулково;
Цена на новые G550 падает;
Comlux приступает к эксплуатации ACJ321;
Приходит новый тип бизнес-операторов.
Новые бизнес-джеты получают сертификаты;
ОНАДА предложила меры ответственности;
Из ОАЭ в основном летают в Ниццу, Париж и Лондон;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +44,9%; индекс спроса в Европе: +36,1%.
Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;
Avinode проанализировал трафик 2014 года;
Гражданский сверхзвук со временем узаконят;
Вторичный рынок Европы отстает от США.
Citation Sovereign+ получил сертификат EASA;
Деофшоризация самолетов бизнес-авиации;
Операторы и брокеры должны договориться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -29,4%; индекс спроса в Европе: +2,7%.