BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Трафик между Россией и Европой продолжает падать;
Карманная бизнес-авиация;
Вторичный рынок: цены выше – продаж меньше;
На Jet Expo с юбилейным настроем.
GAMA: в первом полугодии поставки самолетов АОН уменьшились на 9,1%, а вертолетов - на 11,0%;
Рынок бизнес-авиации в России находится на финальной стадии формирования;
WINGX Advance: европейский рынок идет на поправку?
Прогулки по Альпам.
ACS создает департамент по эвакуациям;
Производители отчитываются за полугодие;
Опубликована программа Форума деловой авиации;
Airbus готовит большой электросамолет.
«Роснефть» получит 30% долю в СП HeliVert;
Первый Citation M2 поставлен в Россию;
Испания прибавляет за счет россиян;
Знакомьтесь - Avinco.
Bombardier штормит;
AW169 сертифицирован EASA;
Avinode Marketplace стал мобильным;
Elit’Avia: «Наша история началась с России».
H135 предстал в эко-дизайне;
Еврозона продолжает восстанавливаться;
Прошло заседание Комиссии по АОН;
Emperor Aviation: "Мыслить по-новому".
Bell 525 совершил первый полет;
Spike Aerospace изменил концепцию своего сверхзвукового бизнес-джета;
VIP-граница на замке;
За пять лет бизнес-авиация вырастет на 13,8%.
Airbus и Boeing заинтересовались Sikorsky;
Форум Деловой Авиации пройдет перед Jet Expo;
Рособоронэкспорт вернул ГСС самолет SSJ100VIP;
Росавиация хочет «закрутить гайки» частным пилотам.
В мае летали в Женеву и Ниццу;
«Слабый» рубль возродит интерес к Ту-204VIP;
Airbus Helicopters готовит замену H225;
SW Business Aviation: на "Шелковом пути".
Трафик в Еврозоне начал расти;
«Роснефть» собирается строить вертолеты;
Клуб «Бизнес Авиация» пришел в Беларусь;
Вертолетные зарисовки из Баку.
Российские клиенты познакомились с Bell-505;
Сверхзвук за $120 миллионов;
Европейский трафик растет за счет «окраин»;
Falcon 5X торжественно выкатили.
Ирландия запустила регистр для бизнес-джетов;
Citation CJ4 стал коммерческим лайнером;
Bombardier прогнозирует рост мировых поставок;
С позитивом из Женевы.
Gulfstream G500 поднялся в воздух;
Nextant готовит новую платформу;
AW189 долетел до России;
Airbus Helicopters Vostok представляет новую маркетинговую стратегию в России.
Поставки тормозятся о развивающиеся рынки;
Рижскому FBO Capital Handling исполнилось три года;
URALHELICOM делает ставку на ТОиР;
УЗГА и Bell договорились строить вертолеты.
Pilatus PC-24 выполнил первые пробежки;
Luxaviation купил ExecuJet Aviation Group;
Деловые перелеты сократились на четверть;
Зарисовки из Барселоны.
Бизнес-авиация надеется на рост;
IV Балтийский форум деловой авиации пройдет в августе;
SSJ для СЛО «Россия» практически готов;
"ХелиВерт": Стагнация – не повод для пессимизма.
В Москве показали медицинский PC-12NG;
Евгений Андрачников о спорте и SBJ;
Falcon 5X выкатят в июне;
EC145 обрел новые качества.
EASA работает над упрощением сертификации легких самолетов;
Bell-505 «идет» в Россию;
Россию и Китай сравнили;
Китай прощается с эпохой бурного роста.
HondaJet летит в мировое турне;
Бизнес-джетам в Стамбуле придется «ужаться»;
Медицинский PC-12NG прилетит в Шереметьево;
В Европе бизнес-авиация продолжает падать.
Новый комплекс FBO RIGA откроется в августе;
«Авиационный Оскар» взяли «Меридиан» и ACS;
Взлетел второй Falcon 8X;
«Авиасервис» - год на рынке.