BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 32 (286)
№ 32 (286)

Трафик между Россией и Европой продолжает падать;

Карманная бизнес-авиация;

Вторичный рынок: цены выше – продаж меньше;

На Jet Expo с юбилейным настроем.

№ 31 (285)
№ 31 (285)

GAMA: в первом полугодии поставки самолетов АОН уменьшились на 9,1%, а вертолетов - на 11,0%;

Рынок бизнес-авиации в России находится на финальной стадии формирования;

WINGX Advance: европейский рынок идет на поправку?

Прогулки по Альпам.

№ 30 (284)
№ 30 (284)

ACS создает департамент по эвакуациям;

Производители отчитываются за полугодие;

Опубликована программа Форума деловой авиации;

Airbus готовит большой электросамолет.

№ 29 (283)
№ 29 (283)

«Роснефть» получит 30% долю в СП HeliVert;

Первый Citation M2 поставлен в Россию;

Испания прибавляет за счет россиян;

Знакомьтесь - Avinco.

№ 28 (282)
№ 28 (282)

Bombardier штормит;

AW169 сертифицирован EASA;

Avinode Marketplace стал мобильным;

Elit’Avia: «Наша история началась с России».

№ 27 (281)
№ 27 (281)

H135 предстал в эко-дизайне;

Еврозона продолжает восстанавливаться;

Прошло заседание Комиссии по АОН;

Emperor Aviation: "Мыслить по-новому".

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 26 (280)
№ 26 (280)

Bell 525 совершил первый полет;

Spike Aerospace изменил концепцию своего сверхзвукового бизнес-джета;

VIP-граница на замке;

За пять лет бизнес-авиация вырастет на 13,8%.

№ 25 (279)
№ 25 (279)

Airbus и Boeing заинтересовались Sikorsky;

Форум Деловой Авиации пройдет перед Jet Expo;

Рособоронэкспорт вернул ГСС самолет SSJ100VIP;

Росавиация хочет «закрутить гайки» частным пилотам.

№ 24 (278)
№ 24 (278)

В мае летали в Женеву и Ниццу;

«Слабый» рубль возродит интерес к Ту-204VIP;

Airbus Helicopters готовит замену H225;

SW Business Aviation: на "Шелковом пути".

№ 23 (277)
№ 23 (277)

Трафик в Еврозоне начал расти;

«Роснефть» собирается строить вертолеты;

Клуб «Бизнес Авиация» пришел в Беларусь;

Вертолетные зарисовки из Баку.

№ 22 (276)
№ 22 (276)

Российские клиенты познакомились с Bell-505;

Сверхзвук за $120 миллионов;

Европейский трафик растет за счет «окраин»;

Falcon 5X торжественно выкатили.

№ 21 (275)
№ 21 (275)

Ирландия запустила регистр для бизнес-джетов;

Citation CJ4 стал коммерческим лайнером;

Bombardier прогнозирует рост мировых поставок;

С позитивом из Женевы.

№ 20 (274)
№ 20 (274)

Gulfstream G500 поднялся в воздух;

Nextant готовит новую платформу;

AW189 долетел до России;

Airbus Helicopters Vostok представляет новую маркетинговую стратегию в России.

№ 19 (273)
№ 19 (273)

Поставки тормозятся о развивающиеся рынки;

Рижскому FBO Capital Handling исполнилось три года;

URALHELICOM делает ставку на ТОиР;

УЗГА и Bell договорились строить вертолеты.

№ 18 (272)
№ 18 (272)

Pilatus PC-24 выполнил первые пробежки;

Luxaviation купил ExecuJet Aviation Group;

Деловые перелеты сократились на четверть;

Зарисовки из Барселоны.

№ 17 (271)
№ 17 (271)

Бизнес-авиация надеется на рост;

IV Балтийский форум деловой авиации пройдет в августе;

SSJ для СЛО «Россия» практически готов;

"ХелиВерт": Стагнация – не повод для пессимизма.

№ 16 (270)
№ 16 (270)

В Москве показали медицинский PC-12NG;

Евгений Андрачников о спорте и SBJ;

Falcon 5X выкатят в июне;

EC145 обрел новые качества.

№ 15 (269)
№ 15 (269)

EASA работает над упрощением сертификации легких самолетов;

Bell-505 «идет» в Россию;

Россию и Китай сравнили;

Китай прощается с эпохой бурного роста.

№ 14 (268)
№ 14 (268)

HondaJet летит в мировое турне;

Бизнес-джетам в Стамбуле придется «ужаться»;

Медицинский PC-12NG прилетит в Шереметьево;

В Европе бизнес-авиация продолжает падать.

№ 13 (267)
№ 13 (267)

Новый комплекс FBO RIGA откроется в августе;

«Авиационный Оскар» взяли «Меридиан» и ACS;

Взлетел второй Falcon 8X;

«Авиасервис» - год на рынке.