BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 1 (306)
№ 1 (306)

«Ансат» стал VIP-вертолетом;

Год закончился снижением;

Яркий 2015-й!?

Часы для настоящих летчиков.

№ 51 (305)
№ 51 (305)

H135 Bluecopter прошел первый экзамен;

Стартовали поставки HondaJet и Legacy 450;

Страна нелетного делового климата;

Satcom Direct: ваши задачи – наши решения.

№ 50 (304)
№ 50 (304)

Falcon 5X делает первые пробежки;

В России некому сертифицировать авиатехнику;

Legacy 500 вновь в России;

Реальная альтернатива джету.

№ 49 (303)
№ 49 (303)

С начала года активность деловой авиации в Европе снизилась на 0,8%;

ЕС представил новую стратегию в области авиации;

Может ли быть вертолетное такси доступным?

10000 метров над Азербайджаном.

№ 48 (302)
№ 48 (302)

Jetflite покорил Антарктиду;

В США преобладают старые джеты;

МАКу оставили только катастрофы;

Деловая авиация для регионов.

№ 47 (301)
№ 47 (301)

Второй и третий G500 поднялись в воздух;

Airbus Helicopters H225 получил сертификат АР МАК;

Сочи поднялся в рейтинге Avinode с 95-го на 18 место;

У МАКа хотят отнять сертификацию самолетов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 46 (300)
№ 46 (300)

В России дебютировал Citation X+;

Экономика не позволяет пользоваться джетами;

Cessna представила два новых бизнес-джета;

Flexjet заказывает 20 сверхзвуковых Aerion.

№ 45 (299)
№ 45 (299)

Поставки бизнес-джетов с начала года выросли;

ФАС дерегулирует тарифы московских аэропортов;

Каждый десятый джет на Ближнем Востоке выставлен на продажу;

AviaPages собрал друзей.

№ 44 (298)
№ 44 (298)

На большие джеты спрос падает;

Satcom увеличивает скорость;

BizavNews в стране шоколада и финансов;

Global 7000 - первые успехи.

№ 43 (297)
№ 43 (297)

Bombardier закрывает программу Learjet 85;

Dassault корректирует дату первого полета 5X;

Поставки вырастут, а доходы – нет;

Производители отчитываются за третий квартал.

№ 42 (296)
№ 42 (296)

Мир бизнес-авиации переходит на малый формат;

Jetcraft рассталась с радужными надеждами;

Robinson и Airbus Helicopters сравнялись;

10 способов нарушить правила полетов с iPad.

№ 41 (295)
№ 41 (295)

G500 налетал 100 часов;

Два Falcon 8X уже комплектуются салоном;

ОНАДА готовит конференцию по персоналу;

Прогноз: десятилетие стагнации.

№ 40 (294)
№ 40 (294)

Над Global 8000 нависли финансовые проблемы;

В сентябре европейский трафик опять упал;

Airfix Aviation уходит в историю;

Бизнес-авиация готовится к Чемпионату Мира по футболу 2018.

№ 39 (293)
№ 39 (293)

В следующем году 40% заказчиков бизнес-джетов будут летать больше;

Российский рынок деловой авиации не смог избежать падения;

Bombardier и Bentley встретились в Питере;

Раскрой клиента и спи спокойно!?

№ 38 (292)
№ 38 (292)

Gulfstream IV – тридцать лет в воздухе;

Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью;

Зеленый свет бизнес-авиации в Крыму;

ACS презентовала в России Lindbergh Card.

№ 37 (291)
№ 37 (291)

Калуга становится доступной для джетов;

У Citation Latitude неплохие шансы в России;

Legacy 500 удачно дебютировал на Jet Expo 2015;

Правда ли, что пассажиры деловой авиации стали экономить на питание?

№ 36 (290)
№ 36 (290)

Мировые прогнозы снижают потенциал России;

FBO RIGA – новый месседж рынку;

Магические “9Н“;

Росавиация займется иностранцами.

№ 35 (289)
№ 35 (289)

Ми-38 набирает обороты;

«Хелипорты России» развиваются в Подмосковье;

Рост европейского рынка снова «споткнулся»;

Российско-финская дружба.

№ 34 (288)
№ 34 (288)

AW189 сертифицирован в России;

Самолет вертикального взлета для деловой авиации;

Азия «сдувается»;

SkyClean: дорогу осилит идущий.

№ 33 (287)
№ 33 (287)

Citation Latitude дебютирует в России;

Какого цвета «серый» чартер;

Jet Hunter: почувствуй себя охотником;

В фокусе: А-Групп, FBO Пулково.