BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
«Ансат» стал VIP-вертолетом;
Год закончился снижением;
Яркий 2015-й!?
Часы для настоящих летчиков.
H135 Bluecopter прошел первый экзамен;
Стартовали поставки HondaJet и Legacy 450;
Страна нелетного делового климата;
Satcom Direct: ваши задачи – наши решения.
Falcon 5X делает первые пробежки;
В России некому сертифицировать авиатехнику;
Legacy 500 вновь в России;
Реальная альтернатива джету.
С начала года активность деловой авиации в Европе снизилась на 0,8%;
ЕС представил новую стратегию в области авиации;
Может ли быть вертолетное такси доступным?
10000 метров над Азербайджаном.
Jetflite покорил Антарктиду;
В США преобладают старые джеты;
МАКу оставили только катастрофы;
Деловая авиация для регионов.
Второй и третий G500 поднялись в воздух;
Airbus Helicopters H225 получил сертификат АР МАК;
Сочи поднялся в рейтинге Avinode с 95-го на 18 место;
У МАКа хотят отнять сертификацию самолетов.
В России дебютировал Citation X+;
Экономика не позволяет пользоваться джетами;
Cessna представила два новых бизнес-джета;
Flexjet заказывает 20 сверхзвуковых Aerion.
Поставки бизнес-джетов с начала года выросли;
ФАС дерегулирует тарифы московских аэропортов;
Каждый десятый джет на Ближнем Востоке выставлен на продажу;
AviaPages собрал друзей.
На большие джеты спрос падает;
Satcom увеличивает скорость;
BizavNews в стране шоколада и финансов;
Global 7000 - первые успехи.
Bombardier закрывает программу Learjet 85;
Dassault корректирует дату первого полета 5X;
Поставки вырастут, а доходы – нет;
Производители отчитываются за третий квартал.
Мир бизнес-авиации переходит на малый формат;
Jetcraft рассталась с радужными надеждами;
Robinson и Airbus Helicopters сравнялись;
10 способов нарушить правила полетов с iPad.
G500 налетал 100 часов;
Два Falcon 8X уже комплектуются салоном;
ОНАДА готовит конференцию по персоналу;
Прогноз: десятилетие стагнации.
Над Global 8000 нависли финансовые проблемы;
В сентябре европейский трафик опять упал;
Airfix Aviation уходит в историю;
Бизнес-авиация готовится к Чемпионату Мира по футболу 2018.
В следующем году 40% заказчиков бизнес-джетов будут летать больше;
Российский рынок деловой авиации не смог избежать падения;
Bombardier и Bentley встретились в Питере;
Раскрой клиента и спи спокойно!?
Gulfstream IV – тридцать лет в воздухе;
Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью;
Зеленый свет бизнес-авиации в Крыму;
ACS презентовала в России Lindbergh Card.
Калуга становится доступной для джетов;
У Citation Latitude неплохие шансы в России;
Legacy 500 удачно дебютировал на Jet Expo 2015;
Правда ли, что пассажиры деловой авиации стали экономить на питание?
Мировые прогнозы снижают потенциал России;
FBO RIGA – новый месседж рынку;
Магические “9Н“;
Росавиация займется иностранцами.
Ми-38 набирает обороты;
«Хелипорты России» развиваются в Подмосковье;
Рост европейского рынка снова «споткнулся»;
Российско-финская дружба.
AW189 сертифицирован в России;
Самолет вертикального взлета для деловой авиации;
Азия «сдувается»;
SkyClean: дорогу осилит идущий.
Citation Latitude дебютирует в России;
Какого цвета «серый» чартер;
Jet Hunter: почувствуй себя охотником;
В фокусе: А-Групп, FBO Пулково.