BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

 № 33 (338)
№ 33 (338)

На Jet Expo – на вертолете;

HondaJet летит в Москву;

Платформа SD Pro – мощное сотрудничество;

Евгений Бахтин: рынок жив.

№ 32 (337)
№ 32 (337)

В феврале 2017 года вручат национальную премию в области деловой авиации «Крылья Бизнеса»;

Вертодром «Внуково-3» принял первый рейс;

В России отменят ввозные пошлины и НДС на бизнес-джеты;

Бизнесмены и чиновники отказываются от личных самолетов.

№ 31 (336)
№ 31 (336)

WINGX: в июле настал долгожданный рост трафика;

VistaJet рекордно растет;

Phenom 100 подготовлен для Reno Air Race;

Duesseldorf Citation Service Center: все под одной крышей.

№ 30 (335)
№ 30 (335)

Балтийский форум прошел с успехом;

SportJet показали в Рио;

GAMA: падение поставок продолжается;

Реструктуризация модели владения бизнес-джетом.

№ 29 (334)
№ 29 (334)

Премия Jet24 «Брокер года 2016» открывает прием заявок;

В Airbus Helicopters H160 изменили конфигурацию;

Flexjet пришел в Европу;

Сертификацию малой авиации упростят с 2017 года.

№ 28 (333)
№ 28 (333)

HondaJet теперь в России;

Новый турбопроп Cessna обрел имя;

Embraer запускает новую версию Phenom 100;

Производители отчитываются за второй квартал.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 27 (332)
№ 27 (332)

Россия собирается выйти из соглашений МАК;

ГСС включились в гонку за бизнес-клиентом;

Восточные перспективы HondaJet;

EBAA исследовала отрасль.

№ 26 (331)
№ 26 (331)

На бизнес-джете через Северный Полюс;

ГСС презентовал концепт SportJet by Sukhoi;

ACS и Ed Force One пролетели вокруг Земли;

Отрасль бизнес-авиации в пессимизме.

№ 25 (330)
№ 25 (330)

Etihad перевезет автомобили премиум-класса;

Западная Европа постепенно растет;

Legacy 450/500 сертифицируют в России;

В Калуге введен в эксплуатацию новый ангар для бизнес-джетов.

№ 24 (329)
№ 24 (329)

Falcon 8X сертифицирован;

Британские операторы попали в неопределенность;

Bell 525 сертифицируют по особым условиям;

По итогам ПМЭФ 2016.

№ 23 (328)
№ 23 (328)

Ремонт, как средство увеличения ликвидности;

Горячее лето в Европе;

AW189 будут производить в Подмосковье;

ПМЭФ 2016: трафик в ЦБА «Пулково-3».

№ 22 (327)
№ 22 (327)

King Air 350i покажут в Москве;

Vista – новые возможности;

UpperTwo и Elitavia – полет нормальный;

Аудитор не приходит сам.

№ 21 (326)
№ 21 (326)

EASA меняет правила перронных проверок;

SSJ100 стал олимпийским самолетом;

Наследник рекордного Airbus Helicopters X3;

WingX: мае в Европе было выполнено на 0,1% меньше рейсов бизнес-авиации.

№ 20 (325)
№ 20 (325)

В Левашево пришел Газпром;

В Европе вырос парк крупных джетов;

Балтийский форум деловой авиации состоится 5 августа в Юрмале;

TAG Aviation: о России и формуле успеха.

№ 19 (324)
№ 19 (324)

Новости из Женевы;

FBO RIGA: первые итоги и новые перспективы;

Росавиация признала АР МАК;

Comlux KZ - Колоссальный Zадел.

№ 18 (323)
№ 18 (323)

Вторичный рынок затаривается;

Comlux America: дом, где рождается джет;

«Меридиан» открывает окно в Европу;

Знакомьтесь – SD FlightLogs.

№ 17 (322)
№ 17 (322)

WingX разглядел в апреле незаметный рост;

GAMA выпустила квартальный отчет по поставкам;

Вторая сотня Airbus Helicopters в России;

Heli Story from Казахстан.

№ 16 (321)
№ 16 (321)

UBS: грядет год замедления;

Россияне разглядели регистр Сан-Марино;

Поставки Gulfstream в первом квартале упали;

Jet Transter: все обязательно наладится!

№ 15 (320)
№ 15 (320)

HondaJet появился в Европе;

Textron Aviation показал символический рост;

Embraer поставил 1000-й бизнес-джет;

Aeroport Strasbourg: курс на бизнес-перевозки.

№ 14 (319)
№ 14 (319)

Члены ОНАДА – обладатели сразу нескольких «Сапфировых пегасов»;

WingX: европейский трафик продолжает падать;

Павел Захаров: «Россияне — ключевые клиенты бизнес-авиации в Европе»;

Экипаж всегда на связи.