BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Клиент бизнес-авиации оказался скромным;
Rietumu: о бизнес-джетах и не только;
«Крылья Бизнеса» – это символ успеха;
«Шоковая заморозка».
«Внуково-3» обслужил в 2016 году 100 тыс. пассажиров;
ExecuJet получил «пятерку» за трафик в Давосе;
В российском реестре появился первый Challenger 350;
Пристегнитесь, будет вкусно.
Asset Insight увидела рынок покупателя;
Регулирование бизнес-авиации поменяется;
Аэропорт «Оренбург» вошел в декабрьский рейтинг Avinode ТОП-25;
Сколько стоит создать вертолет.
Шереметьевскому Терминалу А – 5 лет!
WingX: Европа падает, Россия – восстанавливается
Flight Center – год в небе;
UBS: покупательский интерес в отрасли – на максимуме.
G600 совершил первый полет;
Как себя чувствует себя рынок бизнес-авиации Финляндии?
Евгений Бахтин: «Атмосфера лишена излишнего оптимизма»;
«Крылья Бизнеса» – элегантные и стильные.
Франция «закрывает» бизнес-трафик на курортах;
А-Групп построила третий ангар в Шереметьево;
Королевский размах от Comlux;
Идея подарка на Новый год.
WingX: в ноябре в Европе выполнено на 0,8% больше рейсов бизнес-авиации;
Comlux введет в строй SBJ до конца года;
Вертолеты в системе медицинской эвакуации;
«ГОРКА» - вертодром первого класса.
Legacy 500 сертифицирован в России;
Airbus Helicopters выполнил первый сертификационный проект с Авиационным регистром РФ;
Чиновники полетят на сверхзвуке;
Самые дорогие бизнес-аэропорты мира.
Challenger 350 получит российский сертификат;
Pilatus поставит в 2016 году более 90 PC-12NG;
Gulfstream регистрирует патенты на сверхзвук;
АОПА-Россия получила свои голоса в Комиссии при Президенте.
Внуково-3 отмечает 10-летний юбилей;
Ждем Falcon 9X?
Вторичный рынок неустойчив;
Михаил Титов рассказывает как стартовало голосование премии "Крылья Бизнеса".
«Внуково-3» получил сертификат IS-BAH;
GAMA: поставки самолетов АОН упали на 3,5%;
Honeywell дает пессимистичный прогноз на ближайшие десять лет;
Sky Atlas – новый игрок на рынке бизнес-авиации.
Будут ли востребованы билеты на отдельные места в бизнес-джетах;
Global 7000 совершил первый полет;
Ансат вошел в VIP нишу;
Настоящая хозяйка на борту.
«Хелипорт Столица» появится на Ленинградке;
G450 уступает место G500;
Embraer думает об интерьерах вне времени;
Флот VistaJet удвоился за два года.
Технологии меняют бизнес-авиацию;
Исландия – далекая и близкая;
Airbus Helicopters празднует 20-летие Н135;
EBAA провела первую AIR OPS Europe.
Чартеры спасли сентябрьский трафик;
Citation Longitude взлетел;
«Цифра» не кусается;
Михаил Титов о целях премии "Крылья Бизнеса".
SWBA и AZAL начали полеты на ACJ319;
Размышления о кейтеринге;
Совершен первый полет на электрическом вертолете;
VTS Jets и LABS - синергия взглядов.
G150 уходит в историю;
В России видны признаки возврата к росту на рынке чартеров;
В Москве появится медицинский «Ансат»;
Испытана система уменьшения шума при посадке.
«РусДжет» отмечает десятилетие;
Миривое производство вертолетов снижается;
Авиационный регистр Мальты: "Успех - в отношении!"
Jet Expo - внуковские смотрины.
В Россию поставлен первый Challenger 650;
В «Тулпар Техник» задумались о расширении;
Dassault довольна российским рынком;
Форум деловой авиации доказал свою ценность.
WingX: европейский трафик опять упал;
А-Групп практикует бизнес подход к бизнес-авиации;
Comlux: Формула успеха проста - уникальное портфолио услуг + команда профессионалов;
Михаил Титов считает, что мы стоим на пороге перемен.