BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

HondaJet появился в Европе;
Textron Aviation показал символический рост;
Embraer поставил 1000-й бизнес-джет;
Aeroport Strasbourg: курс на бизнес-перевозки.

Члены ОНАДА – обладатели сразу нескольких «Сапфировых пегасов»;
WingX: европейский трафик продолжает падать;
Павел Захаров: «Россияне — ключевые клиенты бизнес-авиации в Европе»;
Экипаж всегда на связи.

Форум деловой авиации пройдет в начале сентября;
Falcon 8X отправляется в международное турне;
Авиация как искусство;
Новый проект Михаила Титова.

Honeywell: интерес к вертолетам падает;
ОНАДА совершенствует работу с брокерами;
С чем идем к HeliRussia 2016;
FAI пришла в Россию.

Falcon 8X готовится завершить летные испытания;
Тулпар пришлось изменить стратегию;
Сафари по Африке на вертолете;
В полет со смартфоном.

JetNet/AvData выпустила отчет о состоянии деловой авиации;
В Embraer довольны работой в России;
Боевые навыки пригодятся в бизнес-авиации;
В России летать стало рискованнее.

Високосный год помог европейскому трафику;
Яркая HELI-EXPO 2016;
Abu Dhabi Air Expo - ярмарка тщеславия;
Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки.

Вертолетная неделя - закончилась HeliExpo-2016;
Объявлены соискатели премии "Крылья России";
ОНАДА за безопасность полетов;
«Русский дом» для Bell Helicopter.

Nafta Moskva продает аэропорт в Кубинке;
Хелипорт Истра авторизован Airbus Helicopters;
Emperor Aviation: «Нас ждет органический рост»;
«ДжетПорт СПб»: «Любой шторм — испытание на прочность».

Citation Latitude сертифицирован в Европе;
Bombardier немного снизил поставки джетов в 2015 году;
Путешествие на вертолете – новый вид туризма;
«Газпром авиа» получит два новых Falcon 7X.

Поставки в 2015 году снизились на 4,6%;
Европейский трафик в январе разочаровал;
Сухой предложил SSJ-100 для ЧМ-2018;
Александр Евдокимов: покупатель стал осторожен и совсем не спешит тратить деньги.

Falcon 5X задержится на два года;
Сеть «Хелипорты России» растет;
Частные самолеты в Европе возьмут на контроль;
Финляндия: недооцененный рынок.

Производители отчитываются за 2015 год;
ВЭФ-2016: что было на самом деле;
В России начнется сборка Airbus Helicopters H135;
2015 год - дно нащупали!?

В Capital Handling Riga сдержанный оптимизм;
Jetflite Oy предлагает доступный ТОиР;
Jet24: будет трудно, но мы справимся;
"Сириус-Аэро": четверть века – полет нормальный.

«Ансат» стал VIP-вертолетом;
Год закончился снижением;
Яркий 2015-й!?
Часы для настоящих летчиков.

H135 Bluecopter прошел первый экзамен;
Стартовали поставки HondaJet и Legacy 450;
Страна нелетного делового климата;
Satcom Direct: ваши задачи – наши решения.

Falcon 5X делает первые пробежки;
В России некому сертифицировать авиатехнику;
Legacy 500 вновь в России;
Реальная альтернатива джету.

С начала года активность деловой авиации в Европе снизилась на 0,8%;
ЕС представил новую стратегию в области авиации;
Может ли быть вертолетное такси доступным?
10000 метров над Азербайджаном.

Jetflite покорил Антарктиду;
В США преобладают старые джеты;
МАКу оставили только катастрофы;
Деловая авиация для регионов.

Второй и третий G500 поднялись в воздух;
Airbus Helicopters H225 получил сертификат АР МАК;
Сочи поднялся в рейтинге Avinode с 95-го на 18 место;
У МАКа хотят отнять сертификацию самолетов.