BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 19 (273)](/upload/iblock/0c0/9xggnq0tw1g7hljgwucwmsld7nrgfq14/BizavWeek_273.png)
Поставки тормозятся о развивающиеся рынки;
Рижскому FBO Capital Handling исполнилось три года;
URALHELICOM делает ставку на ТОиР;
УЗГА и Bell договорились строить вертолеты.
![№ 18 (272)](/upload/iblock/e6c/ca0gcw6v3co6zz66h56xpnpbhr82q5nf/BizavWeek_272.png)
Pilatus PC-24 выполнил первые пробежки;
Luxaviation купил ExecuJet Aviation Group;
Деловые перелеты сократились на четверть;
Зарисовки из Барселоны.
![№ 17 (271)](/upload/iblock/381/tf133jbtl22uhvh0ej5yeycruld8ct51/BizavWeek_271.png)
Бизнес-авиация надеется на рост;
IV Балтийский форум деловой авиации пройдет в августе;
SSJ для СЛО «Россия» практически готов;
"ХелиВерт": Стагнация – не повод для пессимизма.
![№ 16 (270)](/upload/iblock/31e/9qj11s1fipdv03u43z8ujx5697r4zd29/BizavWeek_270.png)
В Москве показали медицинский PC-12NG;
Евгений Андрачников о спорте и SBJ;
Falcon 5X выкатят в июне;
EC145 обрел новые качества.
![№ 15 (269)](/upload/iblock/5bb/9pku665tjjk6fx6hdd7uy5x6ynvwtfm0/BizavWeek_269.png)
EASA работает над упрощением сертификации легких самолетов;
Bell-505 «идет» в Россию;
Россию и Китай сравнили;
Китай прощается с эпохой бурного роста.
![№ 14 (268)](/upload/iblock/e10/dhtuasnjpe6v2tbt406c3633quz97dnz/BizavWeek_268.png)
HondaJet летит в мировое турне;
Бизнес-джетам в Стамбуле придется «ужаться»;
Медицинский PC-12NG прилетит в Шереметьево;
В Европе бизнес-авиация продолжает падать.
![№ 13 (267)](/upload/iblock/fef/ct4dyl58evhzax5legvvwjsgkrhqlai8/BizavWeek_267.png)
Новый комплекс FBO RIGA откроется в августе;
«Авиационный Оскар» взяли «Меридиан» и ACS;
Взлетел второй Falcon 8X;
«Авиасервис» - год на рынке.
![№ 12 (266)](/upload/iblock/ba3/bhu4kx06g1w24kqn30j1ul4pofraojp3/BizavWeek_266.png)
VistaJet «прилетит» на Challenger 350 в Россию;
ACS: "Мы не планируем сокращать бизнес в России";
Глава компании TOPAVIA Денис Мазирка: "Поводов для паники нет";
Google обратил внимание на авионику.
![№ 11 (265)](/upload/iblock/411/1p9g2il396ord1bz0ommrm29plqkrfek/BizavWeek_265.png)
Статистику по авиапроишествиям «испортила» малая авиация;
FAA выпустило прогноз развития отрасли;
Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА;
8 способов оптимизации бюджета на перелет.
![№ 10 (264)](/upload/iblock/757/m3p0v963knup0tvtwsw6iv3z2aopfid9/BizavWeek_264.png)
Москва–Ницца – самый популярный маршрут у клиентов NetJets;
Jet Expo 2015 набирает участников;
Падение европейского трафика продолжается;
Евгений Бахтин: "Ситуация на рынке сложная, но некритичная".
![№ 9 (263)](/upload/iblock/252/jfjvf78qn21qulzj8dq8yfgbhmcfjzkz/BizavWeek_263.png)
Airbus Helicopters представил средний вертолет H160;
Спрос на вертолетном рынке будет стабилен;
Бизнесмены начали экономить на перелетах;
Летающее деловое "ретро" еще актуально.
![№ 8 (262)](/upload/iblock/fc4/hpjmse1m9jj3fwybs36cobaohd5tm1gs/BizavWeek_262.png)
Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.
![№ 7 (261)](/upload/iblock/342/2iqzvi7iir3fwmtxs78be3wjmy0iyrz4/BizavWeek_261.png)
EC175 сертифицирован в России;
«АВКОМ-Техник» покажет базу в «Раменском»;
Dexter отчитался за 2014 год;
Деловая авиация на «Крыльях России».
![№ 6 (260)](/upload/iblock/9dd/o8jp6dxh6peh97fnog4pc05obabv72xa/BizavWeek_260.png)
Falcon 8X поднялся в небо;
Поставки бизнес-джетов в 2014 году выросли;
Год начинается с резкого падения европейского трафика;
Казанский «Авиасервис» получил сертификат IS-BAO.
![№ 5 (259)](/upload/iblock/d3a/7mdkd27k66yfv8hss8pq0vfriz5q5pad/BizavWeek_259.png)
Вторичный рынок хорошо пережил 2014 год;
Pilatus укрепляется в России;
Скоро состоится российская премьера Bell-505;
Tyrolean Jet Service – ставка на сверхдальние джеты.
![№ 4 (258)](/upload/iblock/8c6/ior2ynb4usosvpq5vzck3d1ie15bvjfx/BizavWeek_258.png)
20 самых популярных европейских FBO;
Глава ЕВАА Фабио Гамба примет участие в работе IBAF-2015;
Производители отчитываются за 2014 год;
Вторичный рынок на подъеме.
![№ 3 (257)](/upload/iblock/0f6/goh1cnm2fz65xsdcp1y1gjvszimvilfe/BizavWeek_257.png)
Шесть аэропортов России вошло в декабрьский рейтинг Avinode;
Деловая авиация в СНГ: естественный отбор;
Евгений Бахтин: "кризисы приходят и обязательно уходят";
Charterscanner: "коррекция или рецессия?"
![№ 2 (256)](/upload/iblock/243/bzdgg2uwp0qhl75xd9a2xyjvwoa2gu0y/BizavWeek_256.png)
Learjet 85 официально прикрыли;
WINGX: Запад – растет, Восток - падает;
Abu Dhabi Air Expo отложена;
Александр Евдокимов: "Ситуация на рынке вполне управляема".
![№ 1 (255)](/upload/iblock/22d/ejk84r0mplsz56ul3v4wvvv5iboyjyvr/BizavWeek_255.png)
HeliVert возьмется за AW189;
Пассажирский «Ансат» сертифицирован МАК;
АВКОМ-Техник – будущее в Раменском;
Тулпар Интерьер стал дилером Rockwell Collins.
![№ 50 (254)](/upload/iblock/1af/q7ysn2hm8t5fycar3dbwzx4d94ewrki4/BizavWeek_254.png)
Шереметьево займется бизнес-авиацией через три года;
Gulfstream лидирует в 2014 по рекордам;
URALHELICOM – все только начинается;
У Domodedovo Business Aviation Center стабильный вектор развития.