BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Вертолетная неделя - закончилась HeliExpo-2016;
Объявлены соискатели премии "Крылья России";
ОНАДА за безопасность полетов;
«Русский дом» для Bell Helicopter.

Nafta Moskva продает аэропорт в Кубинке;
Хелипорт Истра авторизован Airbus Helicopters;
Emperor Aviation: «Нас ждет органический рост»;
«ДжетПорт СПб»: «Любой шторм — испытание на прочность».

Citation Latitude сертифицирован в Европе;
Bombardier немного снизил поставки джетов в 2015 году;
Путешествие на вертолете – новый вид туризма;
«Газпром авиа» получит два новых Falcon 7X.

Поставки в 2015 году снизились на 4,6%;
Европейский трафик в январе разочаровал;
Сухой предложил SSJ-100 для ЧМ-2018;
Александр Евдокимов: покупатель стал осторожен и совсем не спешит тратить деньги.

Falcon 5X задержится на два года;
Сеть «Хелипорты России» растет;
Частные самолеты в Европе возьмут на контроль;
Финляндия: недооцененный рынок.

Производители отчитываются за 2015 год;
ВЭФ-2016: что было на самом деле;
В России начнется сборка Airbus Helicopters H135;
2015 год - дно нащупали!?

В Capital Handling Riga сдержанный оптимизм;
Jetflite Oy предлагает доступный ТОиР;
Jet24: будет трудно, но мы справимся;
"Сириус-Аэро": четверть века – полет нормальный.

«Ансат» стал VIP-вертолетом;
Год закончился снижением;
Яркий 2015-й!?
Часы для настоящих летчиков.

H135 Bluecopter прошел первый экзамен;
Стартовали поставки HondaJet и Legacy 450;
Страна нелетного делового климата;
Satcom Direct: ваши задачи – наши решения.

Falcon 5X делает первые пробежки;
В России некому сертифицировать авиатехнику;
Legacy 500 вновь в России;
Реальная альтернатива джету.

С начала года активность деловой авиации в Европе снизилась на 0,8%;
ЕС представил новую стратегию в области авиации;
Может ли быть вертолетное такси доступным?
10000 метров над Азербайджаном.

Jetflite покорил Антарктиду;
В США преобладают старые джеты;
МАКу оставили только катастрофы;
Деловая авиация для регионов.

Второй и третий G500 поднялись в воздух;
Airbus Helicopters H225 получил сертификат АР МАК;
Сочи поднялся в рейтинге Avinode с 95-го на 18 место;
У МАКа хотят отнять сертификацию самолетов.

В России дебютировал Citation X+;
Экономика не позволяет пользоваться джетами;
Cessna представила два новых бизнес-джета;
Flexjet заказывает 20 сверхзвуковых Aerion.

Поставки бизнес-джетов с начала года выросли;
ФАС дерегулирует тарифы московских аэропортов;
Каждый десятый джет на Ближнем Востоке выставлен на продажу;
AviaPages собрал друзей.

На большие джеты спрос падает;
Satcom увеличивает скорость;
BizavNews в стране шоколада и финансов;
Global 7000 - первые успехи.

Bombardier закрывает программу Learjet 85;
Dassault корректирует дату первого полета 5X;
Поставки вырастут, а доходы – нет;
Производители отчитываются за третий квартал.

Мир бизнес-авиации переходит на малый формат;
Jetcraft рассталась с радужными надеждами;
Robinson и Airbus Helicopters сравнялись;
10 способов нарушить правила полетов с iPad.

G500 налетал 100 часов;
Два Falcon 8X уже комплектуются салоном;
ОНАДА готовит конференцию по персоналу;
Прогноз: десятилетие стагнации.

Над Global 8000 нависли финансовые проблемы;
В сентябре европейский трафик опять упал;
Airfix Aviation уходит в историю;
Бизнес-авиация готовится к Чемпионату Мира по футболу 2018.