BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 19 (273)
№ 19 (273)

Поставки тормозятся о развивающиеся рынки;

Рижскому FBO Capital Handling исполнилось три года;

URALHELICOM делает ставку на ТОиР;

УЗГА и Bell договорились строить вертолеты.

№ 18 (272)
№ 18 (272)

Pilatus PC-24 выполнил первые пробежки;

Luxaviation купил ExecuJet Aviation Group;

Деловые перелеты сократились на четверть;

Зарисовки из Барселоны.

№ 17 (271)
№ 17 (271)

Бизнес-авиация надеется на рост;

IV Балтийский форум деловой авиации пройдет в августе;

SSJ для СЛО «Россия» практически готов;

"ХелиВерт": Стагнация – не повод для пессимизма.

№ 16 (270)
№ 16 (270)

В Москве показали медицинский PC-12NG;

Евгений Андрачников о спорте и SBJ;

Falcon 5X выкатят в июне;

EC145 обрел новые качества.

№ 15 (269)
№ 15 (269)

EASA работает над упрощением сертификации легких самолетов;

Bell-505 «идет» в Россию;

Россию и Китай сравнили;

Китай прощается с эпохой бурного роста.

№ 14 (268)
№ 14 (268)

HondaJet летит в мировое турне;

Бизнес-джетам в Стамбуле придется «ужаться»;

Медицинский PC-12NG прилетит в Шереметьево;

В Европе бизнес-авиация продолжает падать.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 13 (267)
№ 13 (267)

Новый комплекс FBO RIGA откроется в августе;

«Авиационный Оскар» взяли «Меридиан» и ACS;

Взлетел второй Falcon 8X;

«Авиасервис» - год на рынке.

№ 12 (266)
№ 12 (266)

VistaJet «прилетит» на Challenger 350 в Россию;

ACS: "Мы не планируем сокращать бизнес в России";

Глава компании TOPAVIA Денис Мазирка: "Поводов для паники нет";

Google обратил внимание на авионику.

№ 11 (265)
№ 11 (265)

Статистику по авиапроишествиям «испортила» малая авиация;

FAA выпустило прогноз развития отрасли;

Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА;

8 способов оптимизации бюджета на перелет.

№ 10 (264)
№ 10 (264)

Москва–Ницца – самый популярный маршрут у клиентов NetJets;

Jet Expo 2015 набирает участников;

Падение европейского трафика продолжается;

Евгений Бахтин: "Ситуация на рынке сложная, но некритичная".

№ 9 (263)
№ 9 (263)

Airbus Helicopters представил средний вертолет H160;

Спрос на вертолетном рынке будет стабилен;

Бизнесмены начали экономить на перелетах;

Летающее деловое "ретро" еще актуально.

№ 8 (262)
№ 8 (262)

Российский парк деловых самолетов подсчитали;

Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;

«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;

Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

№ 7 (261)
№ 7 (261)

EC175 сертифицирован в России;

«АВКОМ-Техник» покажет базу в «Раменском»;

Dexter отчитался за 2014 год;

Деловая авиация на «Крыльях России».

№ 6 (260)
№ 6 (260)

Falcon 8X поднялся в небо;

Поставки бизнес-джетов в 2014 году выросли;

Год начинается с резкого падения европейского трафика;

Казанский «Авиасервис» получил сертификат IS-BAO.

№ 5 (259)
№ 5 (259)

Вторичный рынок хорошо пережил 2014 год;

Pilatus укрепляется в России;

Скоро состоится российская премьера Bell-505;

Tyrolean Jet Service – ставка на сверхдальние джеты.

№ 4 (258)
№ 4 (258)

20 самых популярных европейских FBO;

Глава ЕВАА Фабио Гамба примет участие в работе IBAF-2015;

Производители отчитываются за 2014 год;

Вторичный рынок на подъеме.

№ 3 (257)
№ 3 (257)

Шесть аэропортов России вошло в декабрьский рейтинг Avinode;

Деловая авиация в СНГ: естественный отбор;

Евгений Бахтин: "кризисы приходят и обязательно уходят";

Charterscanner: "коррекция или рецессия?"

№ 2 (256)
№ 2 (256)

Learjet 85 официально прикрыли;

WINGX: Запад – растет, Восток - падает;

Abu Dhabi Air Expo отложена;

Александр Евдокимов: "Ситуация на рынке вполне управляема".

№ 1 (255)
№ 1 (255)

HeliVert возьмется за AW189;

Пассажирский «Ансат» сертифицирован МАК;

АВКОМ-Техник – будущее в Раменском;

Тулпар Интерьер стал дилером Rockwell Collins.

№ 50 (254)
№ 50 (254)

Шереметьево займется бизнес-авиацией через три года;

Gulfstream лидирует в 2014 по рекордам;

URALHELICOM – все только начинается;

У Domodedovo Business Aviation Center стабильный вектор развития.