BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 11 (265)
№ 11 (265)

Статистику по авиапроишествиям «испортила» малая авиация;

FAA выпустило прогноз развития отрасли;

Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА;

8 способов оптимизации бюджета на перелет.

№ 10 (264)
№ 10 (264)

Москва–Ницца – самый популярный маршрут у клиентов NetJets;

Jet Expo 2015 набирает участников;

Падение европейского трафика продолжается;

Евгений Бахтин: "Ситуация на рынке сложная, но некритичная".

№ 9 (263)
№ 9 (263)

Airbus Helicopters представил средний вертолет H160;

Спрос на вертолетном рынке будет стабилен;

Бизнесмены начали экономить на перелетах;

Летающее деловое "ретро" еще актуально.

№ 8 (262)
№ 8 (262)

Российский парк деловых самолетов подсчитали;

Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;

«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;

Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

№ 7 (261)
№ 7 (261)

EC175 сертифицирован в России;

«АВКОМ-Техник» покажет базу в «Раменском»;

Dexter отчитался за 2014 год;

Деловая авиация на «Крыльях России».

№ 6 (260)
№ 6 (260)

Falcon 8X поднялся в небо;

Поставки бизнес-джетов в 2014 году выросли;

Год начинается с резкого падения европейского трафика;

Казанский «Авиасервис» получил сертификат IS-BAO.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 5 (259)
№ 5 (259)

Вторичный рынок хорошо пережил 2014 год;

Pilatus укрепляется в России;

Скоро состоится российская премьера Bell-505;

Tyrolean Jet Service – ставка на сверхдальние джеты.

№ 4 (258)
№ 4 (258)

20 самых популярных европейских FBO;

Глава ЕВАА Фабио Гамба примет участие в работе IBAF-2015;

Производители отчитываются за 2014 год;

Вторичный рынок на подъеме.

№ 3 (257)
№ 3 (257)

Шесть аэропортов России вошло в декабрьский рейтинг Avinode;

Деловая авиация в СНГ: естественный отбор;

Евгений Бахтин: "кризисы приходят и обязательно уходят";

Charterscanner: "коррекция или рецессия?"

№ 2 (256)
№ 2 (256)

Learjet 85 официально прикрыли;

WINGX: Запад – растет, Восток - падает;

Abu Dhabi Air Expo отложена;

Александр Евдокимов: "Ситуация на рынке вполне управляема".

№ 1 (255)
№ 1 (255)

HeliVert возьмется за AW189;

Пассажирский «Ансат» сертифицирован МАК;

АВКОМ-Техник – будущее в Раменском;

Тулпар Интерьер стал дилером Rockwell Collins.

№ 50 (254)
№ 50 (254)

Шереметьево займется бизнес-авиацией через три года;

Gulfstream лидирует в 2014 по рекордам;

URALHELICOM – все только начинается;

У Domodedovo Business Aviation Center стабильный вектор развития.

№ 49 (253)
№ 49 (253)

Falcon 8X торжественно выкатили;

В интерьерах замещают импорт;

Стамбульский формат бизнес-авиации;

Год, который заставит задуматься.

№ 48 (252)
№ 48 (252)

Сертифицирована VIP-конфигурация SSJ100;

Hangar8 и Gama Aviation объединяются;

Comlux сделал ставку на BBJ;

Украина и Эбола повлияли на рынок.

№ 47 (251)
№ 47 (251)

ABS Jets обслужит российские бизнес-джеты;

Восток не дает восстановиться европейской бизнес-авиации;

Вертолетчики хотят отказаться от аварийных радиомаяков;

Как выбрать управляющую компанию?

№ 46 (250)
№ 46 (250)

Global 7000 взлетит в следующем году;

NetJets переманивает собственников бизнес-джетов;

В Раменском полным ходом строится центр бизнес-авиации;

12 рекомендаций по заказу бортпитания.

№ 45 (249)
№ 45 (249)

Эксперты: законопроект об отмене каботажа пока "сырой";

Falcon 8X торжественно выкатят 17 декабря;

Российские самолеты начнут летать по международным правилам;

10 советов к зимнему чартерному сезону.

№ 44 (248)
№ 44 (248)

Bell 505 Jet Ranger X совершил первый полет;

Несмотря на украинский кризис, трафик растет;

В Москве появятся 84 вертолетные площадки;

Серый каботаж уходит в историю?

№ 43 (247)
№ 43 (247)

Вторичный рынок остается непредсказуемым;

Аварийность в частной авиации растет;

Новые турбопропы наступают;

В фокусе: Хелипорт Москва.

№ 42 (246)
№ 42 (246)

GAMA выпустила отчет за 9 месяцев 2014 года;

Названы даты юбилейной 10-й выставки Jet Expo;

Как продать бизнес-джет;

В Казахстане время перемен.