BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Поставки тормозятся о развивающиеся рынки;
Рижскому FBO Capital Handling исполнилось три года;
URALHELICOM делает ставку на ТОиР;
УЗГА и Bell договорились строить вертолеты.

Pilatus PC-24 выполнил первые пробежки;
Luxaviation купил ExecuJet Aviation Group;
Деловые перелеты сократились на четверть;
Зарисовки из Барселоны.

Бизнес-авиация надеется на рост;
IV Балтийский форум деловой авиации пройдет в августе;
SSJ для СЛО «Россия» практически готов;
"ХелиВерт": Стагнация – не повод для пессимизма.

В Москве показали медицинский PC-12NG;
Евгений Андрачников о спорте и SBJ;
Falcon 5X выкатят в июне;
EC145 обрел новые качества.

EASA работает над упрощением сертификации легких самолетов;
Bell-505 «идет» в Россию;
Россию и Китай сравнили;
Китай прощается с эпохой бурного роста.

HondaJet летит в мировое турне;
Бизнес-джетам в Стамбуле придется «ужаться»;
Медицинский PC-12NG прилетит в Шереметьево;
В Европе бизнес-авиация продолжает падать.

Новый комплекс FBO RIGA откроется в августе;
«Авиационный Оскар» взяли «Меридиан» и ACS;
Взлетел второй Falcon 8X;
«Авиасервис» - год на рынке.

VistaJet «прилетит» на Challenger 350 в Россию;
ACS: "Мы не планируем сокращать бизнес в России";
Глава компании TOPAVIA Денис Мазирка: "Поводов для паники нет";
Google обратил внимание на авионику.

Статистику по авиапроишествиям «испортила» малая авиация;
FAA выпустило прогноз развития отрасли;
Состоялось очередное Общее собрание ОНАДА;
8 способов оптимизации бюджета на перелет.

Москва–Ницца – самый популярный маршрут у клиентов NetJets;
Jet Expo 2015 набирает участников;
Падение европейского трафика продолжается;
Евгений Бахтин: "Ситуация на рынке сложная, но некритичная".

Airbus Helicopters представил средний вертолет H160;
Спрос на вертолетном рынке будет стабилен;
Бизнесмены начали экономить на перелетах;
Летающее деловое "ретро" еще актуально.

Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

EC175 сертифицирован в России;
«АВКОМ-Техник» покажет базу в «Раменском»;
Dexter отчитался за 2014 год;
Деловая авиация на «Крыльях России».

Falcon 8X поднялся в небо;
Поставки бизнес-джетов в 2014 году выросли;
Год начинается с резкого падения европейского трафика;
Казанский «Авиасервис» получил сертификат IS-BAO.

Вторичный рынок хорошо пережил 2014 год;
Pilatus укрепляется в России;
Скоро состоится российская премьера Bell-505;
Tyrolean Jet Service – ставка на сверхдальние джеты.

20 самых популярных европейских FBO;
Глава ЕВАА Фабио Гамба примет участие в работе IBAF-2015;
Производители отчитываются за 2014 год;
Вторичный рынок на подъеме.

Шесть аэропортов России вошло в декабрьский рейтинг Avinode;
Деловая авиация в СНГ: естественный отбор;
Евгений Бахтин: "кризисы приходят и обязательно уходят";
Charterscanner: "коррекция или рецессия?"

Learjet 85 официально прикрыли;
WINGX: Запад – растет, Восток - падает;
Abu Dhabi Air Expo отложена;
Александр Евдокимов: "Ситуация на рынке вполне управляема".

HeliVert возьмется за AW189;
Пассажирский «Ансат» сертифицирован МАК;
АВКОМ-Техник – будущее в Раменском;
Тулпар Интерьер стал дилером Rockwell Collins.

Шереметьево займется бизнес-авиацией через три года;
Gulfstream лидирует в 2014 по рекордам;
URALHELICOM – все только начинается;
У Domodedovo Business Aviation Center стабильный вектор развития.