BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Bombardier наращивает портфель заказов в сегменте деловой авиации;
Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги;
Hawker Beechcraft следит за рынком недвижимости, Gulfstream сертифицировал G650, а у Embraer проблемы с софтом;
Производители бизнес-джетов торопятся на Dubai Airshow 2011;
Hawker Beechcraft и Embraer раскрыли финансовые результаты третьего квартала;
Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время;
Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011;
Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный;
Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011;
«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»;
«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью;
Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления.
Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку.
Пилоты останутся без высшего образования.
Операторы долевой собственности наращивают объемы.
Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США.
В США снизилась активность бизнес-авиации.
Отчет Ассоциации производителей GAMA неутешителен.
Отчитались за первое полугодие General Dynamics (Gulfstream), Dassault Aviation и Embraer.
Cessna выходит в плюс: Textron отчитался за второй квартал 2011.