Новости Деловой Авиации
Пройдемся по «ретро»
40-летние самолеты по-прежнему весьма популярны у владельцев и корпораций
Самый массовый в своем классе
Embraer – второй год успешных поставок Phenom 300
Бизнесмены не отказываются от джетов
Руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Петром Косенко
По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха
Что такое VIP-зал и какие услуги входят в это понятие? Приподнимем завесу тайны и посмотрим, что видит клиент VIP-сервиса, прилетая в один из лучших аэропортов Европы – Цюрих
ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?
«Хелипорт Москва» рассказывает о гаджете, который поможет спасателям обнаружить вертолет при возникновении чрезвычайной ситуации
Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов
В рамках выставки будут организованы демполеты на Bell 429 и Bell 407GX, а также «знакомство» с кабиной Bell 525
Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов
Февраль оказался немного более удачным для канадского производителя, чем январь
Бизнесмены начали экономить на перелетах
Деловые авиаперевозки ощутили на себе кризис: богатые бизнесмены стали заказывать более дешевые самолеты или пересаживаться в бизнес-класс, бедные — перешли на экономкласс
Comlux получил первый SBJ
Самолет вскоре отправится на кастомизацию в Индианаполис в центр ТОиР Comlux America
№ 8 (262)
Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.
Необычные места с высоты птичьего полета
Специально для любителей всего таинственного, отделом авиапутешествий «Хелипорт Москва» разрабатываются секретные туры, которые станут настоящим подарком для тех, кто хочет сделать самые невероятные фотографии
Вторичный рынок джетов на подъеме
В соответствии с отчетом JetNet, только вторичный рынок бизнес-джетов сейчас находится подъеме, тогда как движение индикаторов в остальных сегментах остается разнонаправленным
С разницей в три дня
VistaJet получила сразу два Challenger 350
В соответствии с требованиями безопасности
Gulfstream Aerospace объявила, что ее подразделение эксплуатационных летных испытаний получило сертификат соответствия международному стандарту эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации (IS-BAO) второй степени
Flying Colours присматривается к вертолетам
Канадская компания сообщает о завершении первой в своей истории VIP-комплектации тяжелого вертолета Sikorsky S-92
ГСС: емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год
В 2015 году предполагается поставить как минимум две машины
Вновь задержка
SyberJet SJ30i полетит лишь в четвертом квартале 2015 года
EC175 открывает дорогу в России для EC225
Завершение работ по сертификации EC175 позволяет Airbus Helicopters сосредоточить свои усилия на завершении сертификации МАК тяжелого двухдвигательного вертолета EC225
Starbase Jet вводит в эксплуатацию два новых джета
В течении недели оператор получил с заводов Citation XLS+ и Challenger 605
Взлетел второй Bell-505
Bell Helicopter объявила о том, что 25 февраля успешно совершен первый полет второго опытного экземпляра легкого вертолета Bell-505 Jet Ranger Х
Последнее
Популярное
Чартерный рынок переживает осенний спад
Главное
№ 38 (746)
Новости
Ionic: Марокко доминирует в секторе деловой авиации Северной Африки
Аналитика
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе
Интервью
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе
Главное
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Новости
Дерек Блум: Уроки, которые можно извлечь из несовершённых транзакций, и предложение для владельцев самолетов и яхт из списка OFAC SDN
Аналитика
Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации
Интервью