Новости Деловой Авиации
Не самый удачный квартал

Daher расширяет сеть продаж самолетов Kodiak в Азии

ЦБА «Внуково-3» и «Пулково-3»: работа в штатном режиме

FlightSafety ввела в эксплуатацию шестой симулятор G650

IBAC приспосабливается к COVID-19

flyExclusive хочет переманить клиентов JetSuite

Правительство России хочет поручить Росавиации расследование авиакатастроф

Очередные два вертолета R66 Turbine поставлены клиентам


EBAA оценила апрельский трафик
Каждый пятый самолет, летавший в Европе в апреле, был деловым самолетом
Реестр самолетов Джерси перезапустился

Lufthansa Technik начала работать над первым ACJ350

Шаблоны меняются

Второй и третий прототипы G700 начали полеты

Comlux-KZ выводит на чартерный рынок Legacy 650


№ 18 (522)
WINGX: Незначительное восстановление в США;
Avinode: Признаки улучшения спроса;
Вторичный рынок остается стабильным;
Слияния и поглощения на фоне COVID-19.

Вторичный рынок остается стабильным
Несмотря на рыночные потрясения, связанные с COVID-19, вторичный рынок отличается «ошеломляющим контрастом» в сравнении с ситуацией при финансовом крахе 2007-08
Щедрый жест

Bombardier поставил 31 бизнес-джет

ABS Jets стал первым оператором Falcon 7X в Чехии


Незначительное восстановление в США
По данным WINGX, с 1 апреля по 5 мая глобальная активность деловой авиации снизилась на 68%. В основном активность двигают турбовинтовые самолеты
Последнее
Популярное
Gulfstream поставила 50-й самолет G700
Главное
UAS запустила программу UAS Charter Air Concierge
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью