Новости Деловой Авиации
SRC Aviation получила IS-BAH Stage III
Компания получила IS-BAH Stage III, став единственной организацией за пределами Северной Америки, получившей высший уровень одобрения
«Туполев» начинает тесты гражданского сверхзвука
До конца года пройдут испытания модели сверхзвукового делового самолета «Туполева»
Airbus A350-900 в новом фокусе
AMAC Aerospace и Pininfarina представили инновационный концепт Airbus A350-900, который перевернет представления пассажиров о перелетах
EASA дала «зеленый свет» для Tamarack
Новый сервисный бюллетень EASA (SB1480) получили все операторы бизнес-джетов Cessna 525, 525A и 525B
Инвестиции в бизнес-джеты: Textron как лучший выбор?
Промышленный конгломерат Textron Inc. (TXT, NYSE) пережил значительное падение котировок в конце 2018 г. Однако с начала 2019 г. акции TXT подорожали на 15% до $52,89 на торгах 3 июля
Air Hamburg пополняет парк Phenom 300E
Самолет стал тридцать первым джетом в парке немецкого оператора
Обучение хендлингу в виртуальной реальности
Группа Baltic Ground Services (BGS) – компания, занимающаяся наземным обслуживанием и заправкой топливом, входящая в Avia Solutions Group – в настоящее время переводит обучение в среду виртуальной реальности
Самая ожидаемая премьера в России!
В этом году в рамках Авиасалона МАКС-2019 Nesterov Aviation совместно с Pilatus Aircraft представят новейший реактивный РС-24
Первый Pilatus PC-24 поставлен в Польшу
Владелец самолета JB Investments
Новое применение Cessna 208B Grand Caravan в России
Одним из видов выполняемых авиационных работ в авиакомпании «АэроГео» является аэрогеофизическая съемка
Ми-38 успешно прошел испытания в экстремальных условиях
Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа вертолета
Фото факт: Comlux ввела в эксплуатацию ACJ330
Самолет прибыл в Гонконг и вскоре приступит к полетам
Praetor 500 получит сертификат типа в третьем квартале
Бразильский производитель планирует по итогам года поставить до 110 бизнес-джетов
«Вертолеты России» решили запустить сервис авиатакси в Московском регионе
Холдинг намерен запустить в Москве и Подмосковье вертолетное такси с ориентировочным тарифом 12 тыс руб. в час с человека. Инициатива может стимулировать стагнирующий внутренний авиарынок
№ 25 (479)
Bombardier представил Learjet 75 Liberty;
Отрасль eVTOL объединяется;
Скоростная кругосветка на G650ER;
Airbus A350-900 в новом фокусе.
Скоростная кругосветка на G650ER
Хэмиш Хардинг и полковник Терри Виртс попытаются установить рекорд скорости в кругосветном путешествии от полюса до полюса на G650ER, чтобы отметить 50-ю годовщину посадки на Луну миссии «Аполлон 11»
FlightSafety открыла курс по выполнению посадки с помощью EFVS
FlightSafety International добавила в свою программу тренировочный курс по применению усовершенствованной системы видения в полете (EFVS) при приземлении и рулении для бизнес-джетов Gulfstream G280, G450, G500, G550, G600 и G650/650ER
Отрасль eVTOL объединяется
3-4 сентября 2019 года пройдет первый Global Urban Air Summit, который призван объединить представителей различных отраслей быстроразвивающегося сегмента eVTOL с регуляторами и инвесторами
Nextant поставляет пятнадцатый 604XT Pro Line Fusion
До конца года будет завершено 30 проектов
PC-24 прилетел на Фестиваль скорости в Гудвуде
Впервые в Англии на легендарном Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) суперуниверсальный джет Pilatus PC-24 приземлился на травяной взлетно-посадочной полосе
Последнее
Популярное
Vista Global продает флот Citation X и Ultra из Vista America
Главное
Metrojet Haite продолжает продавать активы
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью