Новости Деловой Авиации

Как улететь, когда границы закрыты?


Эвакуационные рейсы Клуба «Бизнес Авиация»

Перенос сроков проведения HeliRussia


Организаторы приняли решение о переносе даты проведения HeliRussiа на осень 2020 года

Почему большинство бизнес-джетов окрашены в белый цвет?


Подавляющее большинство владельцев красят джеты именно в белый цвет, а если быть точнее – в Matterhorn White

В режиме высшего приоритета


EASA одобряет новые конфигурации самолетов для медицинской транспортировки с высшим приоритетом

Heliatica и Air Ambulance представили медицинский модуль для вертолета Ансат


Модуль сделан по европейскому стандарту санитарного вертолета EN 13718-2:2015

Фотофакт: Pilatus готовится к передаче первого РС-24 в Бразилию


Pilatus Aircraft стал единственным производителем, который в условиях пандемии не пошел на радикальные меры и почти не скорректировал свой производственный график

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
ЕВАА и GAMA требуют помощи от политиков


В последнюю неделю марта количество рейсов по всей Европе сократилось на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

ClearWay Handling and Operations: «новые цвета», новые вызовы


Компания презентовала клиентам новый фирменный стиль

№ 13 (517)
№ 13 (517)

В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть; 

Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;

«Вообще весь рынок стоит»; 

Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.

Антивирусное предложение


London Biggin Hill Airport анонсирует программу «Возвращение в небо»

COVID-19? Нет, не слышали


В прошлом месяце GlobeAir выполнил почти 600 рейсов

Трафик бизнес-авиации упал на треть
Трафик бизнес-авиации упал на треть


Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете текущей пандемии коронавируса

Впервые полетевшие бизнес-джетом
Впервые полетевшие бизнес-джетом

Интервью с Алишером Эльмурадовым, совладельцем брокерской компании LL Jets, входящей в группу Aim of Emperor

Нужна ли страховка во время кризиса


В то время как политика страхования воздушных судов может быть поставлена на удержание в течение длительного периода простоя, экономия не перевешивает возможные риски для большинства операторов

Бизнес-джеты «в борьбе» c COVID-19


Все чаще мы становимся свидетелями того, как бизнес-операторы оказывают помощь в поставке медицинских грузов

Airbus Helicopters запустил сервис мониторинга сервисных бюллетеней


Компания предлагает новый бесплатный сервис под названием RTEX для отслеживания статуса сервисного бюллетеня по серийному номеру вертолета

Путин на пять лет продлил право иностранцев замещать должности командиров самолетов


На данный момент российские авиакомпании не испытывают острой необходимости в привлечении иностранных кадров

Silver Air – новый оператор BBJ


BBJ имеет конфигурацию на 18 пассажиров с роскошной планировкой для путешествий почти в любую точку мира

СК предлагает ввести конфискацию сверхлегких самолетов для нарушителей


Нужно разработать механизм непрерывного мониторинга летной годности воздушных судов и выполнения полетов частными пилотами

Коронавирус – где мы сейчас и куда мы идем?


Новости – часто плохие, редко хорошие – выходят каждую секунду. Какую роль в этой истории играет бизнес-авиация? Мнение Avinode