Новости Деловой Авиации
Полет над Канадой станет дороже

«ЮТэйр-Инжиниринг» планирует модифицировать вертолеты

Во втором полугодии в США ожидается рост трафика

Robinson выпустил новый дополнительный бак для R66

Первый PC-24 в Южной Америке

Ми-38 получил сертификат на салон повышенной комфортности

G550 для исследования атмосферы

На МАКСе показали медицинский «Ансат-РТ» с новой авионикой

Прогулки по Honda Aircraft

Изменения в нормативно-правовой среде по эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации в России

Volocopter представил серийный eVTOL

Роскосмос освоил эксплуатацию самолетов Ту-204

Ансат Aurus представили на МАКС 2019

Comlux получает четвертый заказ на комплектацию ACJ320neo

Quest поставил первый Kodiak 100 в Скандинавию

Diamond Aircraft подвел итоги за шесть месяцев 2019 года

Новый проект – новые лица

Следующая рецессия пройдет без «подушки безопасности»

G600 официально презентуют в России


№ 32 (486)
AIR OPS Europe возвращается;
Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;
Сделки на вторичном рынке снижаются;
AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.
Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью