Новости Деловой Авиации
Luxaviation берет в долг

Trade-in R-44 на R-66

Epic E1000 ищет новые ниши

Ажиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры

Программа Learjet 85 теряет кадры

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника

«Saransk Air» оснастит парк самолетами Grand Caravan EX

Международный центр деловой авиации в Раменском: первые подробности

Медицинские вертолеты для Москвы хочет поставлять Airbus Helicopters

PrivaJet вновь с BBJ

Heli-Drive развивает медицину

РС-24 попробуют на рынке долевого владения

Gulfstream регистрирует в программе PlaneParts 300-го клиента

BizavNews - информационный партнер III Балтийского Форума Деловой Авиации

Первый этап завершен

Challenger 350 рвется на рынок


№ 22 (226)
Citation Sovereign+ получил сертификат EASA;
Деофшоризация самолетов бизнес-авиации;
Операторы и брокеры должны договориться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -29,4%; индекс спроса в Европе: +2,7%.
Jet Aviation обслужит Luxaviation Group

Несвобода перемещений

С бизнес-пассажиров хотят взять еще денег

Последнее
Популярное
Семь городов борются за право проведения EBACE 2026
Главное
США на пороге возвращения сверхзвуковой авиации: запрет на сверхзвуковые полеты над сушей, действующий с 1973 года, могут отменить
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью