Новости Деловой Авиации
Правительство Швейцарии получило PC-24 и теперь летает «по-швейцарски»

ABS Jets сократил время C-Check на 25%

Challenger 300 спешит на помощь

VistaJet партнер Scuderia Ferrari

Comlux начинает работы на первом BBJ Max 8

Jetex – официальный спонсор III Премии «Крылья бизнеса»

Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг

Lockheed Martin прекратил сотрудничество с Aerion

Global Jet Capital приходит в Гонконг

Иллюзия возможностей: зачем нужен сверхзвуковой пассажирский самолет

Исполнилось 25 лет с момента первого полета Н135

PlaneSense получает второй Pilatus PC-24

Kopter получил «добро» на строительство нового завода

Очередной Phenom 300E в небе Австралии

Bell 407GXi сертифицирован в Китае

Jet Aviation добавила в парк BBJ1

Lufthansa Technik и DC Aviation Al-Futtaim развивают сотрудничество

Первый экспортный


№ 6 (460)
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100;
Global 7500 получил одобрение EASA;
Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%;
PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.
В Bombardier прогнозируют увеличение выручки в 2019 году

Последнее
Популярное
Rolland Vincent Associates: покупатели ультрадальних бизнес-джетов менее чувствительны к цене
Главное
Минтранс РФ работает над открытием других аэропортов после Геленджика
Новости
Рекордный август и самый высокий недельный рост в этом году
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли
Главное
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Новости
Rolland Vincent Associates: покупатели ультрадальних бизнес-джетов менее чувствительны к цене
Аналитика
Charter Green Light: Держим риски под контролем
Интервью