Новости Деловой Авиации
Heli Club запустил в работу AS355 NP
Стоимость летного часа пятиместной машины начинается от 65 000 рублей
ADAC получает первый ЕС145 Т2

АОН: стратегический просчет регулятора

EASA сертифицировала Learjet 70 и Learjet 75

«Газпром Авиа» и Dassault Falcon – новый этап партнерства

Deer Jet: преодолевая политический курс

Спрос на пилотов бизнес-авиации растет

Cessna открыла техцентр в Сибири

Sikorsky не нашел понимания

Российская серия AW139 продолжается


JET24 выбрал лучших авиаброкеров России


№ 35 (239)
Кризис в Украине подрывает отрасль;
Luxaviation ищет российского партнера;
Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета;
«Авиасервис» рвется на рынок.
Специально для спорта

Последствия санкций

«АэроГео» получила очередной ЕС130 В4

Jet Ranger X получил «сердце»

По европейским стандартам

В России открылся центр ТОиР для AW139

Business Aviation Management Services приходит в Россию

Jet Aviation Basel получил доступ к Challenger 350

Последнее
Популярное
EBAA фокусируется на деловой программе EBACE
Главное
Falcon Luxe расширит парк на 40 новых самолетов к 2026 году
Новости
Global Jet Capital: Рынок бизнес-авиации в последнем квартале 2024 годы был стабилен
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Global Jet Capital: Рынок бизнес-авиации в последнем квартале 2024 годы был стабилен
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью