Новости Деловой Авиации

№ 24 (478)
EmbraerX развивает eVTOL;
Французские авиаторы покорили Россию;
ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ;
Kodiak – медведь суровый.
Разрешение на рейс

Pilatus PC-24 добрался до Канады

Парк AW139 в ERA Helicopoters налетал 200.000 часов

Rolls-Royce сделает электростартер для реактивных двигателей

«Хеллипорт-Ульяновск» выставлен на продажу за 60 млн. рублей

В Европе активность падает

Blade сделает вертолетное такси доступным для всех

«Соколиный» трейд-ин

«АэроГео» увеличивает возможности по медицинской эвакуации

Bombardier подтвердил продажу Mitsubishi убыточной программы CRJ

Airbus ограничил скорость H175

В октябре пройдет первый российский форум санитарной авиации

Электрический самолет X-57 впервые запустил моторы

Ансат оснастят австрийским медицинским модулем

Простой «полет по проводам»

GainJet займется вертолетными перевозками

Кто сказал, что он ветеран?

В Андорре появится аэропорт

Airbus сделает гибридный вертолет

Последнее
Популярное
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Главное
CAE прогнозирует к 2034 году потребность бизнес-авиации в 102000 специалистах
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью