Новости Деловой Авиации
Один из участников тендера на строительство нового терминала Риги стоимостью 250 млн. евро наглядно показал латвийским журналистам, каким может быть аэропорт латвийской столицы в 2012 году.
В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам бизнес-класса на многих внутриевропейских маршрутах познакомиться с разнообразными изысканными блюдами.
JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.
Директор Гражданской авиации страны Хуан Хосе Карлос признает слабым контроль как над этими летательными средствами, так и над частными полетами, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций.
Производители силовых установок намерены принять активное участие в возрождении рынка турбовинтовых двигателей. В частности, новое дочернее предприятие General Electric – чешская компания Walter Engines – рассчитывает, что в скором времени интерес к новому турбовинтовому двигателю M601H-80 начнет уверенно расти. В Walter Engines уверены, что в связи с высокими ценами на топливо сейчас самое подходящее время для покупки двигателей M601H-80.
Бермудские власти летной годности в четверг временно приостановили одобрение сертификата PART 145 ОАО "ВАРЗ-400" на техобслуживание (ТО) воздушных судов западного производства, находящихся в бермудской регистрации, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в отрасли.
В конце октября 2008 года подписан договор о создании гостиницы в железнодорожном терминале Аэроэкспресс в аэропорту Шереметьево.
Компания AAI Acquisition, созданная российской группой «Промышленные инвесторы» и компанией «Каскол» для приобретения активов обанкротившегося производителя Adam Aircraft, приняла решение возобновить работы по сверхлегкому реактивному самолету А700. Для разработки, производства и проведения испытаний компания наняла уже 200 сотрудников. Федеральное авиационное агентство США (FAA) согласилось признать в счет будущей сертификации А700 ту работу, которая была проделана еще Adam Aircraft.
Компании Embraer и Vibroair Flugservice подписали договор на поставку двух бизнес-джетов малого класса Phenom 300, одного Legacy 500 и одного Legacy 600. Поставка бизнес-джета большого класса Legacy 600, на котором будут осуществляться чартерные рейсы в европейском регионе, намечена на 2009 г.
Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.
…Третье место в мире по поставкам нефти и второе по стоимости авиационного керосина – таковы реалии сегодняшнего дня России. Дороже только в Африке, где цена одной тонны авиационного топлива может достигать $3 тыс. Надвигающийся кризис на этом рынке вынуждает многих владельцев самолетов и авиакомпании или сворачивать свою авиационную жизнь, или экономить, или искать новые виды горючего.
Гонконгская компания BAA Jet Management в ближайшее время примет поставку и зарегистрирует в Китае бизнес-лайнер семейства Airbus Corporate Jetliner (ACJ) – Airbus A318 Elite. Самолет станет первым ACJ, базирующимся и зарегистрированным в Китайской Народной Республике
В начале года было объявлено, что компания "Авком" выиграла тендер на создание комплекса деловой авиации в Домодедово. Если нынешний терминал "Авком-Д" имеет площадь 1,5 тыс. м2 и ангар на 3 тыс. м2, то новый терминал, расположенный в западной части аэропорта, будет включать зону техобслуживания, перрон на 60 стоянок ВС, ангары для хранения и обслуживания деловых самолетов общей площадью 15 тыс. м2. Расширению деятельности "Авком" в Домодедово предшествовала продажа в 2006 г. терминала в Шереметьево компании "Премьер Авиа". Президент "Авком" Евгений БАХТИН рассказал о планах развития нового проекта.
Подобно тому как пионер долевого владения NetJets в свое время изменил рынок деловой авиации, три новых бизнес-проекта стоимостью в миллиарды долларов способны перекроить рынок чартерных VIP-перевозок.
Переведите ручки управления двигателями Hawker 900XP во взлетный режим, и вы ни за что не признаете в этом самолете прямого потомка неторопливого почтенного DH 125, который был разработан британской компанией de Havilland еще в 1960-м, а сертифицирован и запущен в серию уже ее преемником, Hawker Siddeley. 900XP, недавнее прибавление в семействе деловых самолетов Hawker, обладает улучшенными взлетно-посадочными характеристиками по сравнению с предшествующей моделью — Hawker 850XP. Самолет способен при максимальной взлетной массе набрать эшелон FL410 (12,5 тыс. м), а дальность полета у него на 200 миль (370 км) больше, чем у предшественника, при том что емкость топливных баков у них одинаковая. Наконец, он может перевезти восемь пассажиров с восточного побережья США на западное при вероятности встречного ветра 99% и совершить посадку, сохранив аэронавигационный запас топлива.
Piper Aircraft подвела промежуточные итоги своей деятельности, согласно которым, несмотря на общий спад объема поставок поршневых самолетов, компания завершила третий квартал, значительно увеличив собственные результаты по этому показателю. За третий квартал 2008 г. объем поставок Piper Aircraft вырос на 24% по сравнению с прошлым годом. Более того, за последние 9 месяцев количество переданных клиентам самолетов увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.
В 2009 г. Jet Aviation выйдет на российский рынок технического обслуживания и ремонта самолетов административного класса. Компания разместится в ангарном комплексе площадью 32 827 кв. футов. Jet Aviation является авторизированным техническим центром по обслуживанию бизнес-джетов Bombardier и Gulfstream во Внуково-3.