Новости Деловой Авиации

В Совете Федерации обсуждены вопросы присоединения России к "Кейптаунской конвенции"

В организованной Комитетом СФ по промышленной политике дискуссии приняли участие парламентарии, представители министерств и ведомств, экспертных организаций. Они обсудили перспективы для гражданской авиации нашей страны присоединения России к этим международным документам.

Личные полеты за корпоративный счет.

FAA рассматривает вопрос о пересмотре своего запрета на возмещение расходов компаниям по перелетам на самолете, когда он используется для личных поездок высших должностных лиц компании.

PC-12 будет представле на статической экспозиции JET EXPO 2010.

Компания Pilatus представит свой самолет PC-12 на статической экспозиции «Внуково-3».

Вулкан Эйафьятлаойкудль наконец угомонился.

Ученые очень осторожно намекают на то, что самого худшего, похоже, удалось избежать.

Американцы строят летающий «Хаммер»

В начале 2010 года Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Министерства обороны США объявило открытый конкурс на создание «летающего Humvee» — транспортного средства на четырёх бойцов, с вертикальными взлётом и посадкой, способного также ездить по земле — как по шоссе, так и по бездорожью.

Пилот для президентского самолета.

Правительство Боливии объявило, что ищет пилота, который смог бы управлять новым самолетом президента страны Эво Моралеса.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вулкан не дает покоя.

Исландское учебное заведение Keilir Aviation Academy решило организовать международную конференцию по вопросам последствий для авиации извержения вулкана Эйяфьятлайокудль.

 

Operator & Broker Project.

В рамках выставки JetExpo 2010 будет реализован специальный проект, подготовленный ОНАДА и Jet Expo – Operator & Broker Project. Он ориентирован на операторов и брокеров.

Bombardier собрал первый элемент Learjet 85.

Bombardier Aerospace объявила 12 июля 2010 г. о достижении еще одной важной вехи в программе Learjet 85.

 

ОНАДА работает с аэропортами и обслуживающими компаниями.

22 июля 2010 состоится заседание Комитета Ассоциации по работе с аэропортами и обслуживающими компаниями.

Регистр острова Мэн на подъеме.

Авиационный регистр острова Мэн продолжает демонстрировать впечатляющие результаты. Так здесь в июне был зарегистрирован первый в Европе Embraer Lineage 1000.

Япония интересуется VIP-самолетами.

Правительство Японии опубликовало запрос на предоставление информации о деловых самолетах, в целях обеспечения VIP транспортом ведущих политиков страны.

Мировое авиационное сообщество решило создать IS-BAO для вертолетов.

На недавно закончившейся в Берлине выставке ILA 2010 ключевые фигуры вертолетной и бизнес-авиации подписали соглашение о развитии кодекса регистрации опыта использования вертолетов IS-BAO Helicopter Edition.

JPMorgan : вторичный рынок растет, но неравномерно.

В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.

EADS обновляет брэнд.

Концерн EADS объявил о планах обновить брэнд в целях создания единого образа для всех подразделений. Это решение совпадает с десятилетним юбилеем консорциума и отражает стремление компании смотреть в будущее.

PiperJet дошел до интерьера.

Piper Aircraft Inc.выбрал две студии, которые должны будут разработать интерьер нового PiperJet.

Flyjet: Армянские бизнесмены в состоянии пользоваться услугами бизнес-полетов.

Об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM Новости заявил представитель польской частной авиакомпании Flyjet Дариуш Краевски.

ЮАР начали покидать последние болельщики.

Лайнеры с VIP клиентами заблокировали посадочную полосу, сделав невозможным приземление обычных самолетов.

3-я общероссийская конференция «Региональная Авиация России 2010»

В Москве 22 сентября 2010 года будет проходить 3-я общероссийская конференция «Региональная Авиация России 2010». Конференция пройдет в гостинице SWISSOTEL «Красные Холмы», зал «Цюрих».

Британцы сэкономят на королеве по семь пенсов.

Официальный представитель Букингемского дворца пояснил, что сокращение расходов стало возможным из-за того, что члены королевской фамилии стали реже летать — как чартерами, так и на арендованном вертолете.