Новости Деловой Авиации
Мера ответственности
ОНАДА выработала рекомендации российским и иностранным операторам, работающим с российскими брокерами
№ 23 (227)
Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;
Avinode проанализировал трафик 2014 года;
Гражданский сверхзвук со временем узаконят;
Вторичный рынок Европы отстает от США.
Можно ли летать в Крым?
Юридические аспекты полетов на Крымский полуостровEV-55 Outback - покоритель бездорожья
Чешская школа самолетостроения может похвастаться целым рядом машин, ставших в свое время поистине эпохальнымиPiaggio пока не будет делать бизнес-джет
Итальянская компания может вернуться к проекту P1XX после 2017 года, а сейчас сосредоточится на оборонных программах и новом EVOРынок Европы отстает от США
На вторичном рынке Европы есть достаточный запас хороших и свежих бизнес-джетов, которые быстро находят покупателей в СШАЛетайте бесследно
Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Причина — парниковый эффект, который вызывают искусственные облака, создаваемые самолетамиCessna запускает сборочную линию Latitude
В сборке Latitude компания применила разнообразные технологические достижения, включая использование новых автоматизированных роботов и эргономичную оснастку сборочных постовAvinode проанализировал трафик
Cейчас в основе выбора бизнес-джета лежит престиж, а не практичность Остафьево получит две дороги
К 2016 году к аэропорту «Остафьево» проведут две автомобильные дороги. Они будут построены в рамках проекта по развитию транспортной инфраструктуры в новой МосквеНовое имя в деловой авиации России
Центр бизнес-авиации «Авком-Д», базирующийся в московском аэропорту Домодедово и занимающий одну из лидирующих позиций в обслуживании пассажиров и судов деловой авиации, сообщает о смене собственникаAmeco Beijing сертифицирована для работы с VIP-самолетами
Работы по развитию данного направления деятельности начались еще в начале 2012 г.На ВДНХ появится вертолетная площадка
Для стоянки воздушного транспорта экстренных служб власти выделят 2,5 тыс. кв. мГражданский сверхзвук со временем узаконят
Возвращение сверхзвукового гражданского полета, возможно, еще больше приблизилось к реальности, благодаря усилиям NASAОкно вылета
Отечественному нефтегазовому комплексу недостает некоторых видов вертолетов — просто потому, что отечественная промышленность их не выпускаетLuxaviation берет в долг
Оператор недавно выпустил на рынок свои первые публичные облигацииTrade-in R-44 на R-66
Новый статусный вертолет на льготных условияхEpic E1000 ищет новые ниши
Сертифицированная версия одномоторного турбопропа, по мнению производителя, должна привлечь корпоративных владельцев и чартерных операторовАжиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры
В последнее время упорно навязывается мысль: «недостаточность инфраструктуры не позволяет в полной мере использовать преимущества вертолетного сообщения»Программа Learjet 85 теряет кадры
Bombardier увольняет более 100 сотрудников и расторгает договоры со 110 контрактными работниками программы Learjet 85
Последнее
Популярное
Поставки и выручка Textron Aviation в третьем квартале выросли
Главное
Airbus расширяет линию окончательной сборки H160 с целью 60 вертолётов в год
Новости
42-я неделя стала самой загруженной за последние 12 месяцев
Аналитика
«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать
Интервью








