Новости Деловой Авиации
Поймать теплые деньки в канун Нового Года – дорогого стоит, а в компании друзей – бесценно. В самый канун ушедшего года редакция BizavNews отправилась в солнечный и теплый Баку, чтобы вместе со старинными партнерами из ASG Business Aviation в дружественной атмосфере подвести предварительные итоги 2023 года.
Компания Daher объявила о поставке в 2023 году 74-х однодвигательных турбовинтовых самолетов TBM и Kodiak, одновременно получив заказы еще на 100 таких самолетов, которые должны быть поставлены в течение 2024 года и в начале 2025 года.
WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.
Росавиация начинает отбор получателей субсидии из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов государственной авиации. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ведомства.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) помогает в развитии авиационного сообщения в Чукотском автономном округе. Компания поставит два вертолета Ми-8МТВ-1 в регион в рамках утвержденного Правительством РФ инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
NBAA недавно обратилась к послу США в Ирландии и послу Ирландии в США по поводу угрозы запрета на полеты самолетов авиации общего назначения, включая деловую авиацию, в аэропорту Дублина (DUB).
ExecuJet MRO Services Middle East, дочерняя компания Dassault Aviation, завершила работу над Global 6000, которая включала обширную реконструкцию салона, установку новой системы спутниковой связи и тщательную проверку планера.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первую неделю 2024 года (1-7 января) глобальный трафик бизнес-джетов увеличился на 9% по сравнению с предыдущей неделей, хотя на 3% отстал от тех же дат января 2023 года.
С точки зрения правил Европейского Союза, деловая авиация и авиация общего назначения пережили напряженный 2023 год после принятия новых правил зеленого финансирования и законодательства, обязывающего 27 государств-членов блока, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, смешивать экологически чистое авиационное топливо (SAF).
Бразильский чартерный и долевой оператор Amaro Aviation дебютировал в сегменте винтокрылых машин, подписав с компанией Gualter Helicopteros эксклюзивный контракт на приобретение вертолета AW09. Соглашение о партнерстве, подписанное в декабре, делает Amaro Aviation стартовым заказчиком новой модели в стране.
В последнем выпуске журнала Corporate Jet Investor Quarterly, который вышел недавно, была поставлена задача отразить последние тенденции в интерьерах частных VVIP-самолетов. Чтобы выявить новые предпочтения в дизайне салонов, редакция задала шести ведущим компаниям пять ключевых вопросов о высококлассных интерьерах.
Согласно заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», на предприятиях холдинга планировалось построить в 2023г. немногим более 100 винтокрылых машин гражданского назначении, но по разным причинам, в частности, из-за нехватки двигателей было произведено около 70 вертолетов. Проведение в течение двух лет СВО внесло свои коррективы.
Станет ли отечественный лайнер на 200 пассажиров, как у Путина, писком моды у олигархов и чиновников?
Лидеры отрасли бизнес-авиации ожидают, что сохраняющийся постпандемийный рост останется и в 2024 году, хотя и с несколько более сдержанными темпами. Но все по-прежнему озабочены цепочкой поставок.
По данным Asian Sky Group (ASG), в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался всплеск позитивных настроений и намерений на рынке деловой авиации после мрачной первой половины 2023 года. Во втором полугодии оптимизм рынка увеличился на 10–20% в различных частях региона, и «прилив изменился», написал Джеффри Лоу в недавно опубликованном ежеквартальном отчете Asian Sky.
Компания VIP Completions, провайдер услуг по доработке и ремонту самолетов, представила обновленную информацию о своей деятельности, а также прогноз на 2024 год, включая кастомизацию Boeing BBJ. В настоящее время, имея полностью заполненные ангары, компания также планирует переоборудовать Gulfstream G550 из делового в санитарный самолет и провести полную внутреннюю реконструкцию Dassault Falcon 7X.
Совет директоров Международной ассоциации авиадилеров (IADA) проголосовал за добавление трех новых дилеров, которые ранее были аккредитованы организацией. Новыми членами ассоциации стали Jetsetter Business Jets, Jones Aviation Group (JAG) и Oshman Aviation.
По данным инвестиционной исследовательской компании Jefferies, поставки от пяти крупнейших производителей бизнес-джетов вырастут на 17% с примерно 575 поставок в 2023 году до 670 поставок в 2024 году. По словам аналитиков, этот показатель превысит 652 поставленных самолета в 2019 году.
Швейцарская компания Haute Aviation получила новый самолет PC-12 NGX, который впервые был поставлен в новой ливрее производителя. По словам управляющего партнера Кэтрин Таманьи, базирующийся в Цюрихе, турбопроп «идеально подходит для нашего авиапарка».
После трагической катастрофы в токийском аэропорту Ханэда можно быть уверенным, что пассажиры будут уделять больше внимания инструктажам по безопасности. Ну, по крайней мере, на следующий месяц. Видеозапись также напомнила андеррайтерам авиационного страхования (специалист или компания, чья деятельность связана с оценкой и принятием на себя рисков), как быстро их премии могут сгореть.