Новости Деловой Авиации

Проблема с iOS 5 частично решена

Недавно Apple выпустила обновление этой операционной системы – iOS 5.0.1, в котором, в том числе, должна быть исправлена проблема автоматического удаления пользовательских данных из кэша, которая и явилась недостатком прошлой версии системы.

Bell 407GX сертифицирован EASA

До этого новый вертолет уже получил сертификаты от авиационных властей Канады и США.

Миссия 80#16 выполнима?

В 2005 г. была создана международная команда безопасности полетов вертолетов (International Helicopter Safety Team — IHST), которая поставила благородную цель: добиться к 2016 г. снижения аварийности вертолетов на 80%

В гибели «Локомотива» снова обвинили технику

Независимое расследование трагедии ЯК-42 полностью не совпало с выводами МАК

Первый сервисный центр AW119 в России

10 ноября 2011 года вертолётная компания «Аэросоюз» получила сертификат соответствия и стала первым официальным сервисным центром компании AgustaWestland в России по обслуживанию вертолетов AW 119

Дело ясное, что дело темное

Embraer снизил прогноз по рынку, но точно не определился на сколько.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Ассоциация меняет Устав

25 января 2012 года состоится внеочередное Общее собрание ОНАДА

ОНАДА начинает аккредитацию аудиторов

ОНАДА начинает аккредитацию организаций и физических лиц, проводящих аудит производственно-финансовой деятельности операторов (эксплуатантов) деловой авиации.

 

Сервис на борту делового самолета

Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации совместно с VistaJet и Fly Fusion приглашает Вас принять участие в семинаре "Сервис на борту делового ВС"

Небо на все четыре стороны

Повысить пропускную способность столичных аэропортов в два раза можно за счет введения новой структуры полетов в московской воздушной зоне.

Немецкий бизнес-оператор выходит на "регулярку"

Компания впервые в своей истории начала выполнение регулярных рейсов на Citation CJ4, связав Дюссельдорф и Люксембургом

Издержки безопасности

Глава МИДа Израиля Авигдор Либерман предлагает избавить VIP-персон от "унизительных" проверок в аэропорту Бен-Гурион

Налог на роскошь может быть введен уже в следующем году

В Минэкономразвития уже готовы воплощать в жизнь заявление Владимира Путина, сделанное на съезде ЕР

№ 46 (97)
№ 46 (97)

Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги; 

Приведет ли к консолидации задокументированность авиационной отрасли? 
Здесь во всех подробностях можно разглядеть «брюхо» садящегося самолета; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +17,7%; индекс стоимости +0,61%

Брюс Дикинсон может лишиться своей второй работы - пилота гражданской авиации

Знаменитый британский певец, вокалист известнейшей рок-группы Iron Maiden Брюс Дикинсон может в ближайшее время потерять работу пилота гражданской авиации, которую он течение многих лет совмещал с музыкальной деятельностью.

К 2030 году страны БРИК резко разбогатеют

Мировое богатство стремительно растет, свидетельствуют аналитики Goldman Sachs. К 2030 году число людей, получающих в год более 6000 долл., удвоится, львиную долю прироста дадут развивающиеся страны.

 

Открыт конкурс на соискание премии "Крылья России"

Лидеры российского рынка авиаперевозок будут удостоены наград по итогам уходящего года в 15 номинациях.

Администрация Краснодарского края пересаживается на вертолеты

Государственная «Кубаньавиа» для нужд чиновников будет заключать контракты на обслуживание собственных вертолетов и аренду чужих, причем эксплуатация собственных оценена до 70% дороже, чем аренда

 

Росавиация рекомендует «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» объединиться

Росавиация рекомендовала двум татарстанским авиакомпаниям — «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» объединиться, чтобы создать сильного перевозчика в регионе. Эксперты полагают, что сделка «в ближайшее время маловероятна» — у компаний различные собственники, бизнес-модели и позиционирование на рынке.

 

Вертолётная Европа

Мы долгое время во всем соперничали с Америкой и вертолеты не исключение. Однако времена СССР прошли безвозвратно. На вертолетной сцене появился мощный игрок — объединенная Европа, которая по размерам, содержанию и динамике развития уверенно занимает второе место вслед за США.