Новости Деловой Авиации
№ 8 (512)
Лидер в своем классе;
Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;
Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента;
Winch Design — 2020 год будет насыщенным.
Dassault раскроет информацию о новом джете летом
А пока производитель сосредоточен на программе Falcon 6XВ 2019 году Airbus поставил шесть самолетов семейства ACJneo
Все самолеты переданы для будущей кастомизацииBR725 налетал 1 млн часов
Двигатели установлены на бизнес-джеты Gulfstream G650Лидер в своем классе
Challenger 350 шестой год подряд становится самым поставляемым суперсредним бизнес-джетом в миреРасходы на перелеты Мантурова оценили в 200 млн рублей
«Трансперенси интернешнл Россия» подсчитала траты чиновников на авиаперелетыSurf Air приобрел онлайн платформу BlackBird
Surf Air приобрел онлайн-маркетплейс по заказу покресельных чартеров BlackBird, на основе которой будет развиваться сегмент чартерных рейсов на короткие расстояния от 50 до 400 мильДан старт продаже Piaggio Aerospace
Piaggio Aero Industries и ее дочерняя компания Piaggio Aviation официально объявляют международный конкурс на продажу своих активовОчередной удачный год
Компания Piper Aircraft объявила об увеличении поставок самолетов в 2019 году на 27%Привлекательные перспективы узбекского рынка
Первый в истории Узбекистана международный авиационный форум UAALF – 2020 прошел в конце февраля в ТашкентеРВС получала первый серийный Ми-38
Первая серийная машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса. Вертолет с салоном повышенной комфортности уже продемонстрировали лидерам России и иностранных государствAmber Jet Group начинает работать с Embraer Legacy
Два бизнес-джета вскоре будут доступны для чартерных перелетовЯхты и вертолеты: размер имеет значение
Все большее количество владельцев яхт хотят вертолетную площадку, установленную уже на верфи. Для одних это способ улучшить свой имидж, для других — дополнительный козырь во время перепродажиBombardier останется только производителем бизнес-джетов
Однако исторические данные не благоволят производителям бизнес-джетов, которые полагаются только на один рынокRed Wings планирует развивать VIP-перевозки на базе российских самолетов
Одно такое судно, Ту-204–100В, внесено в сертификат эксплуатанта«Ансат»: 3 года — полет нормальный!
Интервью с КВС вертолета «Ансат» и «Ми-8» Евгением ПолетаевымОт фермы к вилке
Наш рассказ об организации ACA (Airline Catering Association) – Международной ассоциации авиационных кейтерингов, съезд которой проходил в замечательном городе БрюсселеKlasJet поработает в Саудовской Аравии
Литовский бизнес-оператор сообщает о базировании одного из своих Boeing 737-VIP в Саудовской АравииBell разрабатывает электрическую вентиляторную хвостовую систему
Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации крутящего момента для своей линейки коммерческих вертолетовFAI объявляет о многолетнем партнерстве с McLaren Racing
FAI будет предоставлять услуги бизнес-авиации команде Формулы 1 в рамках многолетнего партнерства, которое начнется в начале сезона 2020 года
Последнее
Популярное
Honda поднимет в воздух первый полномасштабный прототип eVTOL в начале 2026 года
Главное
Министерство транспорта Канады сертифицировало три лёгких самолёта Pipistrel
Новости
Шатдаун правительства США подстёгивает спрос на бизнес-джеты
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью








