Новости Деловой Авиации
В Германию поставлен первый Phenom 100EV

Omni Taxi Aereo стал первым оператором Airbus H175 в Бразилии

Первым делом — самолеты

Bombardier полностью выкупает сервисный центр в Берлине

Как всегда – на высоте

Embraer получил сертификаты на систему управления синтетическим зрением

«Мы ценим самое драгоценное – время пассажиров»

Pilatus РС-24 специально для России

Европейская бизнес-авиация оценивает проблемы с регулированием

Стартап JetUnity – инновационное будущее в бизнес-авиации

Airbus Helicopters и HTM-Helicopters подписали контракт

Hill Helicopters представил интерьер HX50

Leading Edge видит улучшение вторичного рынка

2Excel Aviation выводит на чартеры Boeing 737 в VIP конфигурации

FlightSafety ввела в строй четвертый тренажер G280

AP Completion Services поставила заказчику 11-й Bombardier Global 7500

Началось производство первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3


№ 38 (542)
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
ASG дает неоднозначный прогноз по Азии
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
Как пандемия изменила бизнес-авиацию

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью