Новости Деловой Авиации
Система обеспечения ADS-B в США полностью развернута

Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?

Пилоты бизнес-авиации уходят в «регулярку»

AirX Charter увеличивает парк

RUAG завершил приемку Praetor 600 для немецкого владельца

ExecuJet ищет новые места для британских FBO


Global 7500 пролетел 8000 миль

Швейцарская SGS купила контрольный пакет Argus

Иностранные санитарные вертолеты обходятся бюджету дешевле российских

Jet Aviation обновила FBO в Тетерборо

Аэротакси станет доступно всем клиентам Uber в Нью-Йорке

Лауреат премии «Золотой час»

Двигатель для Falcon 6X начнут испытывать в октябре

Air Greenland заказала два вертолета Airbus H225

«Вертолеты России» передали ГТЛК два медицинских Ансата

Вертолетное такси на службе медицины

Счетная палата Кипра начала расследование полетов президента на частных самолетах

Jetex приветствует гостей в Лас-Вегасе

Страховщики сравнили шансы выжить в авариях на разных видах транспорта


№ 38 (492)
УЗГА доказал, что производит вертолеты;
Lufthansa Technik верит в Airbus A220;
Почти все страдают от незаконных чартеров;
Трафик легких и средних джетов в Европе упал.
Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью