Новости Деловой Авиации
Российский рынок деловой авиации продолжает показывать стремительный рост – парк воздушных судов иностранного производства растет впечатляющими темпами, отечественным рынком активно интересуются громкие зарубежные имена, представляющие всю инфраструктуру бизнес-авиации: операторы, брокеры, поставщики бортового питания, крупнейшие центры обучения, компании, связанные с финансированием, хэндлингом и техническим обслуживанием.
Авиакомпания British Airways объявила о запуске в России эксклюзивной программы On Business, созданной с учетом интересов компаний среднего и малого бизнеса, в которых минимум три сотрудника регулярно осуществляют авиаперелеты.
Ведущий мировой производитель вертолетов Eurocopter в шестой раз принимает участие в специализированной выставке яхт Monaco Yacht Show, которая проходит с 24 по 27 сентября.
ООО "Авиационные композитные технологии" (АКТ, Московская область) продемонстрировало на выставке Jet Expo 2008 двухместный самолет АКТ-1 "Лена".
Шеф пилот компании Sikorsky Aircraft Кевин Бреденберг 18 сентября совершил 2-й полет на прототипе вертолета, созданного на базе инновационной технологии «X2». Прототип выполнил 25-минутный полет в небе над заводом компании в Элмире.
Новый бизнес-джет от Embraer готовится штурмовать рынок
Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.
Программы Membership, Ownership и Partnership помогут компании закрепиться на отечественном рынке
В Беларуси может появиться собственное самолетостроительное предприятие. Соответствующий инвестиционный проект прошел экспертизу в Минэкономики
Президент РФ Дмитрий Медведев в июле текущего года подписал указ, согласно которому ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства.
Дискуссии в Минтрансе о выборе воздушного судна для местных авиалиний (пассажир ские и транспортные перевозки между районными или областными центрами) идут давно. Еще в 2004 г., на Круглом столе в администрации губернатора Красноярского края, а затем и на Сибирском авиационно-космического салоне (САКС-2004) оппоненты взвешивали «за» и «против» турбовинтовой модели «Цессны», как импортной альтернативы отечественному Ан-3. С тех пор этот вопрос не утратил своей актуальности, и периодически его обсуждают как в госструктурах, так и в бизнесе.
Никакой романтики. Только экономия времени и констатация высокого социального статуса.
В соответствии с планами вывода экономики страны на передовые мировые позиции к 2020 году, Правительство России планирует миллиарды долларов инвестиций на развитие отечественной авиационной индустрии и инфраструктуры аэропортов.
Издание Flightglobal.com со ссылкой на FlightBlogger сообщает, что компания Hawker Beechcraft может возобновить производство бизнес-джета Hawker 450. Производитель свернул разработку самолета этой модели в 2002 г. По замыслу компании Hawker 450 должен был занять нишу бизнес-джетов легкого класса.
Интерес к продукции компании Gulfstream Aerospace продолжает стабильно расти за пределами Северной Америки