Новости Деловой Авиации

№ 8 (109)
№ 8 (109)

Трафик бизнес-авиации в США падает второй месяц подряд; 

Производители в четвертом квартале «поднатужились» - GAMA выпустила отчет о поставках в 2011 году; 
Работа зарубежных операторов на индийском рынке очень непроста; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +7,2%; индекс стоимости -1,29%

Налог на роскошь: западный опыт для России

Налог на роскошь, как показывает зарубежный опыт, обычно приводит к оттоку капитала из страны. В то время, как в мире от такого налога все чаще отказываются, в России его могут ввести уже в следующем году.

Singapore Airlines – прощание с легендой

В апреле для Singapore Airlines закончится почти 40-летняя эра полетов на Boeing 747. Для достойных проводов "Джамбо Джета" будут организованы специальные рейсы.

Altair попробует себя на вторичном рынке

Компания станет продавать поддержанные Gulfstream GIV-SP и VVIP Boeing 727

Embraer и AVIC расширяют сотрудничество

Бразильский авиастроитель Embraer и Государственная авиастроительная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China — AVIC) во время авиационного шоу Singapore Airshow 2012 в Сингапуре договорились о расширении сотрудничества в сфере продажи и обслуживания бизнес-джетов

Ocean Sky Jet Centre готовится к Олимпийским Играм

Ocean Sky Jet Centre, входящий в Ocean Sky Private Jet Group, заключил партнерское соглашение с компанией Avfuel Corporation об обеспечении топливом клиентов Ocean Sky в аэропорту Лутон

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
К чему фарс вокруг закупки вертолетов?

Как стало известно, МО РФ планирует закупить на 6,606 млрд. бюджетных рублей 45 легких многоцелевых вертолетов (15 однодвигательных и 30 двухдвигательных). Однако складывается ощущение, что нас «водят за нос». Почему?

FAI rent-a-jet AG закончила год с прибылью

Немецкая авиакомпания FAI rent-a-jet AG, крупнейший оператор по медицинской эвакуации, закончила год с 20 процентным ростом прибыли.

Пилот ТВ № 70

Пилотов-частников познакомили со штопором. Конференция «Профессионалы авиации». Репортаж с чемпионата по мини-футболу «День гражданской авиации». Летно-техническая конференция в Волене

China Eastern Airlines попробует себя в бизнес-авиации

Администрация Гражданской авиации Китая (CAAC) выдала свидетельство эксплуатанта дочерней компании China Eastern Airlines - China Eastern Airlines Executive Air

Fly Vectra – новый бизнес перевозчик Великобритании

В середине февраля новый английский бизнес перевозчик Fly Vectra получил свидетельство эксплуатанта UK CAA приступил к выполнению чартеров из лондонского аэропорта Оксфорд

Россия «бизнес-джетная»

Об особенностях рынка купли продажи деловых самолетов в России рассказывает Дерек Блум - партнер CAPITAL LEGAL SERVICES

 

Piper в 2011 году увеличил доходы за счет Meridian

Компания опубликовала итоги прошлого года

Достигли дна?

GAMA объявила о результатах работы отрасли в 2011 году. Цифры мировых поставок показали небольшое снижение по сравнению с 2010 годом

На чем летают президенты Центральной Европы?

В жизни президента любой страны важное значение имеют его международные визиты, которые просто невозможно осуществить без достижений современной цивилизации – самолетов и вертолетов. В связи с этим журналисты издания "Телеграф" решили узнать, на чем летают первые лица Беларуси и соседних с нею государств

Клиенты Villagio Estate экономят на бизнес-авиации

Программа Villagio Privilege Club объявляет о начале партнерских отношений с компаниями Ocean Sky и Piaggio Aero

JPMorgan чувствует подъем на рынке бизнес-авиации

Аналитики JPMorgan предсказывают, что в скором времени может начаться подъем на рынке деловых самолетов, особенно в нижней его части. Об этом говорится в февральском отчете JPMorgan Investment Research

JetFlite International – тяжелый рост

Американская компания JetFlite International опубликовала отчет об итогах работы в 2011 году. В целом год выдался для компании удачным. Не особо подпортили статистику три последних месяца 2011 года

Россия может стать для NetJets Europe очагом роста

Эрик Коннор рассказал «Ведомостям», как работает программа долевого владения в сфере авиации и почему NetJets Europe пока не нужен партнер в России

 

Eurocopter построит завод в России

Минобороны хочет закупить более 100 вертолетов европейского производителя для своих нужд, но собирать их необходимо в России