Новости Деловой Авиации
Компания Global Jet пополнила свой чартерный парк самолетом Airbus ACJ330, способным с комфортом разместить 31 пассажира. В 2019 году VIP-салон был полностью реконструирован, что еще больше повысило его элегантность.
В соответствии с данными Argus TraqPak, глобальная активность бизнес-авиации показала рост на 1,7% по сравнению с апрелем 2023 года, а по сравнению с мартом 2024 года выросла на 0,3%. Рынок Северной Америки снизился в годовом исчислении на 1,1%, что почти соответствовало ожиданиям. Европейский рынок, с другой стороны, завершил работу в положительной зоне с годовым приростом на 3,9%.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало договоры финансовой аренды (лизинга) с ООО АК «Витязь-Аэро» и с ООО «Авиакомпания «Геликс Аэро» на поставку двух и одного отечественного вертолета Ми-8МТВ-1, соответственно. Воздушные суда этой модификации производятся на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.
Наступила весна, и в Северном полушарии быстро приближается лето. Это сезон авиашоу, крупных спортивных мероприятий, и все чаще, протестов против изменения климата, стремящихся подорвать их «любимую» частную авиацию.
Австрийский бизнес-оператор GlobeAir в апреле увеличил количество рейсов на 8% в годовом исчислении, следует из отчета компании. В прошлом месяце компания выполнила 716 рейсов. Количество пассажиров увеличилось на 4,6% и составило 892 человека.
TAG Aviation Europe увеличила свой чартерный парк, добавив три бизнес-джета – Dassault Falcon 2000 LXS, Embraer Phenom 300E и Gulfstream G450. В прошлом году оператор увеличил парк на 12 самолетов различных классов и в настоящее время компания управляет более 70 самолетами.
Bombardier сообщила подробности заказа на 12 бизнес-джетов Challenger 3500, заключенного в декабре прошлого года. Заказчиком выступил долевой оператор NetJets, а сумма сделки оценена в $326,4 млн по прейскуранту на момент подписания.
С момента прихода к власти и до конца февраля 2024 года нынешнее правительство ФРГ Олафа Шольца использовало самолеты и вертолеты Бундесвера в 1518 случаях. Об этом следует из ответа федерального министерства обороны на запрос депутата Севим Дагделен и других членов Бундестага от альянса Сары Вагенкнехт, пишет Spiegel.
На удивление, почти 100% делегатов конференции CJI в Дубае были настроены позитивно, считая, что следующие 12 месяцев для их компаний будут благоприятными. Одна из причин, по которой участники излучают оптимизм, заключается в том, что бизнес-авиация пользуется поддержкой в регионе. Всего 2% делегатов считают, что на Ближнем Востоке к этой отрасли относятся негативно. Это уникальное место, читают эксперты.
Канадский производитель бизнес-джетов Bombardier обновил логотип. Я не мог пройти мимо того результата, который был продемонстрирован и хочу поделиться с читателями BizavNews тем, что я увидел.
ArcosJet, базирующаяся в Дубае международная авиационная брокерская и дилерская компания, рассматривает Ближний Восток и, в частности, ОАЭ, как один из наиболее перспективных рынков для развития воздушной мобильности и ожидает, что в ближайшем будущем этот регион станет стартовой площадкой для eVTOL.
Компания Bombardier официально открывает в Toronto Pearson International Airport свой новый центр сборки самолетов Global стоимостью $500 млн, что знаменует собой полный переход от производственной площадки в соседнем Toronto Downsview Airport.
На современном авиационном рынке сфера управления персоналом развивается стремительно: меняются подходы, появляются новые инструменты поиска, трансформируются функции работников HR. Более того, ведущие эксперты рынка бизнес-авиации ставят проблему персонала и управления им на один уровень с главным «тормозом» рынка – нарушением цепочки поставок. Эта важная проблема заставляет собирать конференции и саммиты по всему миру, однако именно локальные мероприятия дают наибольший эффект и вырабатывают правильные рекомендации, исходя из экономических и политических особенностей того или иного региона.
Как стало известно BizavNews, Министерство финансов США исключило из SDN-list мальтийского бизнес-оператора Emperor Aviation, включая семь бизнес-джетов Bombardier Global 6500/Global XRS/Global 5000, Gulfstream G650, два Bombardier Challenger 604 и Cessna Citation XLS, которые компания эксплуатировала ранее на правах менеджмента.
WINGX: Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится;
Bombardier представляет новый фирменный стиль;
Немецкие политики блокируют гарантии на кредиты для eVTOL-стартапов;
Евгений Клочков: Символы правят миром. Новая айдентика Bombardier.
В конце следующего месяца Lilium представит первый полномасштабный макет своего четырех-шестиместного самолета eVTOL на выставке EBACE, которая пройдет с 28 по 30 мая в Женеве. Немецкая компания нацелена на сектор деловой авиации в качестве первого разработчика своего полностью электрического самолета Lilium Jet.
Daher объявила о поставке первого Kodiak 100 Series III для заказчика в Польше. Это событие было отмечено на выставке AERO Friedrichshafen в Германии, где заказчика – польского бизнесмена Мариуша Сарана – представлял Петр Ласек, чья компания Plane4you специализируется на сопровождении сделок с новыми и подержанными самолетами от имени клиентов. Ласек объяснил, что Саран научился летать три года назад и вскоре поставил перед собой цель приобрести самолет, чтобы облегчить свои визиты к клиентам и партнерам по всей Европе.
Согласно анализу данных JetNet iQ, проведенному компанией Jefferies Equity Research, Embraer Executive Jets и Gulfstream Aerospace увеличивают свою долю на рынке бизнес-джетов.
Калифорнийская компания Archer Aviation осваивает ОАЭ, планируя к 2026 году начать полеты по всему региону на своих еще не сертифицированных eVTOL. Компания заявила, что ее соглашение с Инвестиционным офисом Абу-Даби (ADIO) предусматривает инвестиции в размере «нескольких сотен миллионов долларов», которые будут вложены в ее программу eVTOL для поддержки разработки и коммерциализации пилотируемого четырехместного электрического самолета Archer.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 17-й неделе (22-28 апреля) во всем мире выполнено 71 тысяча рейсов бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 4% больше, чем на 17-й неделе 2023 года. Трафик Part 135 и 91K упал на 2% по сравнению с предыдущей неделей, и на 1% ниже уровня 17-й недели прошлого года. Напротив, в частных и корпоративных летных отделах наблюдалась более высокая активность в годовом исчислении.