Новости Деловой Авиации
Чартерный оператор KlasJet всегда выбирал Boeing, и эта приверженность будет только усиливаться с появлением в начале следующего года еще одного Boeing BBJ2. У европейской компании уже есть четыре самолета Boeing 737NG VIP-класса, рассчитанных на перевозку от 56 до 104 пассажиров, но новый борт будет иметь более роскошную компоновку, рассчитанную всего на 22 пассажира.
BizavNews продолжает серию интервью в преддверии ближневосточной выставки MABAA-2024. Сегодня у нас в гостях Харди Бютчи, вице-президент по региональным операциям на Ближнем Востоке и генеральный директор JET AVIATION в Дубае
В следующем году Дания начнет взимать налог на авиаперелеты с каждого пассажира, ставки которого будут постепенно повышаться до 2030 года. Налог распространяется на все самолеты – как коммерческие, так и частные – с числом мест более 10 и взлетной массой 12566 фунтов (5700 кг) и более.
Textron Aviation отменила свое решение, объявленное менее недели назад, и решила принять участие в выставке NBAA-BACE 2024 в Лас-Вегасе со статической экспозицией. Однако компания по-прежнему не планирует присутствовать на выставочной площадке.
Empty legs – важная часть маркетинга частных самолетов, обещающая дешевые перелеты или, по крайней мере, более дешевый способ летать частным образом со скидками до 70%. Но не являются ли empty legs всего лишь маркетинговым ходом чартерных операторов и брокеров, призванным получить контакты потенциальных клиентов?
За четыре года с момента начала пандемии Covid на бизнес повлияло множество изменений, и, возможно, самым радикальным из них стала парадигма работы из дома. То, как компании продолжают реагировать на эту динамику, стало одной из тем, обсуждавшихся на панели лидеров отрасли в прошлую среду на саммите JetNet iQ в Нью-Йорке.
Компания Duncan Aviation завершила покраску и внутреннюю отделку Gulfstream G200 на своем заводе полного цикла в Линкольне, штат Небраска.
Росавиация рекомендует авиакомпаниям воздержаться от полетов в воздушном пространстве Израиля, Ирана и Ирака. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ведомства.
Компания Jet Aviation объявила о поставке неназванному заказчику после кастомизации двух идентичных самолетов BBJ 737-8. Интерьеры были сделаны менее чем за десять месяцев, что стало самым коротким временем простоя, достигнутым центром комплектации для двух самолетов одновременно.
В ближайшие три года из федерального бюджета будет выделено 166 млрд рублей на проект «Развитие опорной сети аэродромов», сообщил Минфин.
В соответствии с обновленным Регламентом EASA для летных экипажей (ЕС) № 1178/2011 подготовка пилотов, проверка навыков и проверка квалификации для определенных воздушных судов могут проводиться на сертифицированном тренажере имитации полета (FSTD) и больше не ограничиваются полнопилотажными тренажерами.
EASA выпустило новые информационные бюллетени о зонах конфликта (CZIB), предупреждающие о необходимости полностью избегать воздушного пространства Ливана и Израиля гражданским самолетам на всех эшелонах полета. Европейское агентство выпустило последние бюллетени в субботу, когда Армия обороны Израиля (IDF) расширила воздушные атаки на Ливан, в том числе бомбардировки в Бейруте и вокруг него.
Gogo Business Aviation покупает Satcom Direct, производителя оборудования и провайдера услуг спутниковой связи. Эта сделка, о которой было объявлено вчера, застала врасплох отрасль деловой авиации. По соглашению Satcom Direct получит $375 млн наличными и пять миллионов акций Gogo при закрытии, а также до $225 млн в виде дополнительных платежей, связанных с достижением определенных пороговых значений производительности в течение следующих четырех лет. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу года.
Последний квартальный опрос JetNet показывает растущую неопределенность и пессимизм в отрасли деловой авиации. Выступая на ежегодном саммите JetNet iQ, Роллан Винсент, основоположник опроса iQ и глава Rolland Vincent Associates, отметил, что в опросе за третий квартал почти 60% из 400 респондентов указали, что, по их мнению, отрасль еще не достигла низшей точки текущего делового цикла, что почти в два раза превышает число тех, кто считает, что экономика находится на подъеме.
В декабре компания Duncan Aviation начнет строительство покрасочного цеха стоимостью $25 млн в Линкольне, штат Небраска. В планах – строительство двухъярусного ангара площадью 3000 кв.м. с дополнительным складским помещением площадью 850 кв.м. и вспомогательной зоной, которые будут соединены с существующим покрасочным цехом провайдера ТОиР, построенным в 2012 году. Проект также предусматривает расширение перрона с западной стороны здания.
Летом 2024 года авиакомпания «Вельталь-авиа» успешно выполнила первый рейс на самолете Hawker 800XP в аэропорт «Северо-Енисейский», расположенный в Красноярском крае. Этот полет стал важным шагом в расширении маршрутной сети компании и предоставлении качественных авиационных услуг в удаленные регионы страны.
Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов во время ежегодного послания Государственному совету республики.
Компания Gulfstream Aerospace объявила о том, что уже более 100 пилотов заказчиков получили квалификационную отметку типа на G700 в учебном центре FlightSafety International в Саванне с тех пор, как 29 марта новый бизнес-джет получил сертификат типа FAA.
Ространснадзор рекомендовал принять меры реагирования в отношении авиакомпании «Витязь-Аэро», чей вертолет Ми-8 потерпел крушение на Камчатке 31 августа. Такое письмо 19 сентября направлено ведомством в Росавиацию по итогам проверки, проводившейся им с 5 по 18 сентября 2024 года. «Известия» ознакомились с документом, где перечислены множественные нарушения, сказавшиеся на безопасности полетов. Авиаперевозчику грозит приостановка сертификата эксплуатанта, без которого он не может выполнять полеты. Решение по АК «Витязь-Аэро» Росавиация примет в 20-х числах сентября, рассказал источник в Минтрансе.
Textron Aviation, третий по размеру производитель бизнес-джетов, отказался от участия в выставке NBAA-BACE, которая состоится в следующем месяце в Лас-Вегасе. Textron Aviation опубликовала заявление, в котором говорится, что она «продолжает уделять особое внимание разработке и предоставлению клиентам наилучших авиационных услуг, поскольку в течение этого времени компания поддерживала свою бизнес-деятельность. В связи с этим Textron Aviation и TRU Simulation, дочерняя компания Textron Aviation, не будут участвовать в качестве экспонентов в выставке 2024 года [NBAA-BACE]».