Новости Деловой Авиации
Американская авиастроительная корпорация Boeing отложит первые поставки лайнеров 777Х на год из-за рекордных убытков в третьем квартале и продолжающейся с сентября забастовки большого числа рабочих. Об этом сообщает Reuters.
Согласно недавнему онлайн-круглому столу, организованному вертолетной брокерской компанией Aero Asset, производителей вертолетов продолжают беспокоить задержки в цепочках поставок. Представители Airbus Helicopters, Bell, Leonardo и Sikorsky обсудили различные темы, в том числе состояние рынка вертолетов, текущие проблемы и внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в производство и техподдержку вертолетов.
Камчатская частная вертолетная авиакомпания «Витязь Аэро» больше не может выполнять полеты, Росавиация 15 октября лишила авиаперевозчика основных документов — сертификатов эксплуатанта, без которых он не может осуществлять воздушные перевозки. Речь идет об аннулировании двух сертификатов для выполнения коммерческих авиаперевозок и авиационных работ, а также свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Об этом «Известиям» сообщил источник в Минтрансе.
Чартерные клиенты Qatar Executive теперь имеют доступ к баллам лояльности Avios в рамках партнерства с материнской компанией оператора Qatar Airways. Новое предложение обеспечивает взаимные преимущества между Qatar Executive и программой лояльности Privilege Club авиакомпании.
Dokia Air, новый частный чартерный авиаперевозчик из Румынии, ввел в эксплуатацию самолет Dassault Falcon 2000LXS, чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания местных и региональных клиентов. Самолет базируется в Бухаресте.
Выставка MEBAA Show 2024 соберет мировых экспертов в области бизнес-авиации на BizAv Talks, ведущей площадке для обсуждения будущего отрасли на высоком уровне. Конференция, которая пройдет с 10 по 12 декабря 2024 года в Международном аэропорту Аль-Мактум (DWC), на площадке Дубайского авиасалона, соберет более 40 руководителей высшего звена и новаторов, чтобы определить стратегическое направление развития бизнес-авиации.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех продемонстрировал новую модификацию вертолета Ми-171А3 в конфигурации AURUS на Петербургском международном газовом форуме. Винтокрылая машина может доставлять пассажиров в самые отдаленные точки. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром», его координатором выступила дочерняя компания ООО «Газпром ТЕХ».
WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон;
Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;
Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;
McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.
Компания VIP Completions, предоставляющая услуги по комплектации и переоборудованию самолетов на заказ, и студия дизайна ARRCC представили интерьер полностью обновленного Dassault Falcon 7X. Приобретение этого самолета было осуществлено при посредничестве SmartJets, дочерней компании VIP Completions, ведущего авиационного дилера-брокера «под ключ».
Провайдер частных чартерных самолетов OPUL Jets значительно обновил свой флот благодаря новому партнерству со Starlink Aviation компании SpaceX. Этот стратегический шаг позволит оснастить флот OPUL Jets новейшими технологиями спутникового интернета, что обеспечит непревзойденную связь для пассажиров.
По данным Aviation Week Network, парк самолетов деловой авиации в регионах Ближнего Востока и Северной Африки неуклонно растет, при этом доминируют дальнемагистральные самолеты.
Компания Viasat, провайдер спутниковой связи, представила ряд усовершенствований в своей спутниковой сети и модели обслуживания, которые позволят повысить уровень обеспечения связи на борту для бизнес-авиации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 40-й неделе (с 30 сентября по 6 октября) во всем мире было выполнено 70878 рейсов бизнес-джетов, что на 3% меньше, чем на 39-й неделе, и на 4% меньше, чем на 40-й неделе прошлого года. Глобальная тенденция за последние четыре недели снизилась на 4% по сравнению с прошлым годом, что значительно хуже, чем сокращение на 2% с начала года.
Швейцарский провайдер AMAC Aerospace расширил свою сеть ТОиР, открыв новый центр в штаб-квартире своей дочерней компании JCB Aero в аэропорту Ош-Ламот на юго-западе Франции. Недавно отремонтированный ангар площадью 5000 кв.м. теперь способен одновременно принимать три узкофюзеляжных авиалайнера Airbus или Boeing.
Компания Jet Linx объявила о пополнении своего парка управляемых самолетов новым Cessna Citation XLS Gen 2 2024 года выпуска.
Tamarack Aerospace Group расширила свое присутствие в Европе за счет присоединения компании Rheinland Air Service (RAS) GmbH в качестве нового официального дилера Tamarack. Новое партнерство с RAS позволяет Tamarack внедрять инновационную технологию Active Winglet в Германии, где владельцы и эксплуатанты воздушных судов смогут воспользоваться обширным опытом RAS и высокими стандартами обслуживания. Rheinland Air Service, базирующаяся в Менхенгладбахе, Германия, теперь будет предлагать установку запатентованных активных винглетов Tamarack.
Согласно отчету глобальной консалтинговой фирмой McKinsey & Company, зарождающаяся отрасль передовой воздушной мобильности (AAM) сталкивается со все более сложными условиями финансирования с продолжающимся снижением венчурного капитала в сфере новых электрических воздушных судов и технологий двигателей.
Поскольку чартерные компании все чаще обращаются к искусственному интеллекту (ИИ), чтобы сделать свою деятельность более эффективной, проект Avitor.ai расширяет возможности своей платформы бронирования и планирования поездок на частных самолетах на основе ИИ, используя огромный объем данных и возможности обработки естественного языка.
Компания RightJet открыла салон бизнес-авиации в вестибюле пятизвездочного отеля Emirates Palace Mandarin в Абу-Даби. Команда RightJet, одетая в форму в стиле 1960-х годов, будет использовать шоу-рум для демонстрации своего приложения и предложения чартерных рейсов.
Textron eAviation проведет летные испытания полномасштабного демонстратора технологий eVTOL Nexus в региональном аэропорту Салина в Канзасе. Производитель объявил, что эта часть запланированной программы летных испытаний последует за первоначальными летными испытаниями, которые должны начаться в 2025 году в Национальном институте авиационных исследований в Уичито.