Новости Деловой Авиации
Прибалтика – место встречи бизнес-авиации
Британский организатор конференций, компания Aeropodium, 11 апреля 2013 года проводит в Эстонии «Балтийский саммит деловой авиации»
В парке российских бизнес-джетов прибавление
Premier Avia получил новый Embraer Legacy
Регистр Сан-Марино приходит в Россию
Авиационные власти карликового государства назначают представителя в Москве
С новым типом
«ЮТэйр» стала первым в России коммерческим оператором вертолетов AgustaWestland AW139
Rizon Jet отремонтирует немногочисленный парк пакистанских бизнес-джетов
Соответствующие разрешения катарская компания получила от авиационных властей страны
Десять лет на высоте
3 апреля 2013 года «Уральской вертолетной компании – URALHELICOM» исполнилось 10 лет
Кейтеринг от SkyPoint становится «мобильным»
Компания SkyPoint анонсирует запуск нового мобильного приложения для Apple и Android
Пилот ТВ № 120
Почему самарскую летающую лодку Че-29 прозвали «гидровертолетом». Американская амфибия SeaRey как пример удачной процедуры сертификации. Новый самолет из Словении, еще не летал, но свое название уже оправдывает. Нестареющая Cessna 172 уходить на пенсию не собирается.
Небо над Москвой открыто для полетов
Минтранс разрешил пассажирским самолетам летать над Москвой. Правда, полеты должны осуществляться на высоте не ниже 8 км. Авиавласти хотят снизить эшелон до 1,5 км, что увеличит пропускную способность аэропортов на 30%. Против мэрия Москвы, опасающаяся «копоти» от самолетов
"ДжетПорт СПб" вступил в NBAA
В июне 2012 года «ДжетПорт СПб» также стала членом Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации России (ОНАДА)
Ян Лундоу переехал из Москвы в Амстердам
Бывший глава Jet Aviation Moscow Vnukovo возглавит сервисный центр Bombardier в Амстердаме
Подробности о Project Zero
AgustaWestland раскрыла некоторые детали революционного проекта электрического конвертоплана
Опыт против молодости
В течение многих лет специалисты задавались вопросом о взаимосвязи или ее отсутствии между налетом пилота и тем как насколько эффективно он работает с арматурой кабины. Два австралийских исследователя попробовали решить дилему
Pilatus отчитался за 2012 год
В прошлом году производитель снизил доход и операционную прибыль, но поставки остались на уровне 2011 года. А на EBACE-2013 компания планирует представить свой первый бизнес-джет
Первый «американский» Phenom 300 передан заказчику
Компания планирует выпустить в США в течение 2013 года 15 Phenom 300 и 24 Phenom 100
Вертолетный рынок диктует направления развития HeliRussia
В преддверии российской выставки можно подвести и некоторые итоги 2012 г. по поставкам зарубежной техники в Россию, а также по произведенным отечественным вертолетам
CRJ 200 долетел до Прибалтики
Литовский оператор Charter Jet вводит в эксплуатацию первый в стране CRJ200 в VIP-конфигурации
Осторожный подъем
Издание AIN исследовало американский рынок FBO и зафиксировало в прошлом году небольшой подъем операций с бизнес-джетами
С комфортом
UTG aviation services открывает новый бизнес-зал в аэропорту Внуково
В центре внимания – Азия
Азиатская конференция и выставка деловой авиации ABACE – 2013 в этом году пройдет с 16 по 18 апреля в Международном аэропорту Хунцяо в Шанхае, на территории Hawker Pacific Business Aviation Service Centre
Последнее
Популярное
Генеральный секретарь EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе
Главное
Signature Aviation открывает современный терминал в Хантсвилле
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью