Новости Деловой Авиации
Jetex в третий раз стала «FBO года» по версии журнала Aviation Business

Bombardier продал сразу 10 Challenger 350


№ 51 (555)
Из бизнес-джета в бизнес-класс;
В 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост;
Авиационный family office в бизнес-авиации;
Мама, а я в летчицы хочу.
После медленного старта в 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост
Argus: Хотя до возврата к «нормальному» режиму может пройти еще несколько месяцев, мы начинаем видеть свет в конце туннеля
Пандемии вопреки

В NHV Group попрощались с Airbus H155

AMAC получает новые контракты

Хайнань предложил бизнесу систему коллективного владения частными самолетами

Jet Aviation предоставит FLYINGGROUP свои FBO

Epic Aircraft готовится к поддержке E1000

EBAA фиксирует вторую волну падения трафика
В ноябре произошло «явное второе падение» трафика в Европе: объем операций деловой авиации снизился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Embraer расширяет географию поставок Praetor 500

ADAC полетит на VoloCity

Первый PC-12NGX отправился в Чехию

Тест ПЦР с комфортом

Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

Mountain Aviation становится крупнейшим эксплуатантом Citation X

Мама, а я в летчицы хочу

На испытаниях электрифицированного самолета Cessna 208B отказал инвертер

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью