Новости Деловой Авиации
![Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?](/upload/iblock/0d0/8htj9o58ywowhrvzs2mkxpet99lok4al/Thomas-Flor-vista.jpg)
Для многих Томас Флор — гений, который, взглянув на отрасль частных самолетов, решил, что может добиться большего. Самопровозглашенный «парень, занимающийся финансированием активов», он начал как первый владелец самолета, пытающийся «попотеть с активами», и так родилась VistaJet. Девятнадцать лет спустя, с сотнями самолетов, 63-летний Флор стал суперзвездой авиации, бросив вызов лидеру рынка, компании Berkshire Hathaway NetJets, благодаря смелым сделкам и смелым инвестициям. Но вопрос, нависший над стратегией швейцарского предпринимателя, заключается в том, сможет ли Vista принести прибыль и покрыть долг, который он использовал для ее создания.
![№ 24 (682)](/upload/iblock/565/tsbdbd7uneysmjbccwk1gwhlyejbazei/BizavWeek_682.png)
WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым;
CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;
Honeywell поможет оцифровать небо;
Tecnam замораживает разработку электрического самолета.
![Dassault выбрала систему спутниковой связи Honeywell Aspire 350](/upload/iblock/8e6/d2yek8yltb61m10c4rrnamv0z0lbbbe4/Honeywell%20Aspire.jpg)
Dassault выбрала систему спутниковой связи Honeywell Aspire 350 для своего парка самолетов бизнес-класса Falcon. Сделка, о которой было объявлено на Парижском авиасалоне на этой неделе, предусматривает послепродажную модернизацию Aspire 350 на самолетах Dassault Falcon, включая F900, F2000, F7X, F8X, F6X и F10X.
![CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников](/upload/iblock/4e9/144zx8nwvtnt4x2gakxf8hg2qvw6orei/cockpit.jpg)
CAE опубликовала свой прогноз развития рынка авиационных кадров, в котором предполагается глобальная потребность в 1,3 млн новых авиационных специалистов, которые в течение следующих 10 лет присоединятся к отрасли в качестве пилотов, техников самолетов и бортпроводников, чтобы поддержать ожидаемый рост рынке коммерческой и деловой авиации.
![Первый Challenger 3500 поставлен в Европу](/upload/iblock/2cc/fhgh9cw65aajn4nykonpn9wzjxpkkjtz/CL3500_Aviator-Aircraft.jpg)
Aviator Aircraft стал первым владельцем бизнес-джета Bombardier Challenger 3500 в Европе. Поставка самолета осуществлялась немецким провайдером Aero-Dienst, который станет и эксплуатантом нового самолета.
![Daher нацеливается на новую гибридную силовую установку](/upload/iblock/f8f/367v6awnqjqphl2bnety74fbchmtvymu/Ascendance-Flight-Technologies.jpg)
Французская Daher Group объявила о партнерстве с Ascendance Flight Technologies, стартапом из Тулузы, для проведения исследований в области гибридизации силовых установок для самолетов Daher.
![Jetquity запускает программу защиты стоимости самолетов](/upload/iblock/b26/d3jb49n9w3m8ec54yop4vodii629w02r/parking28.jpg)
Предприниматель в области авиационных технологий и финансов Асад Рахман объединился с опытным руководителем отрасли и бывшим исполнительным вице-президентом Национальной ассоциации воздушного транспорта Райаном Вагеспаком для запуска Jetquity, международного частного инвестиционного дома, который будет поддерживать остаточную стоимость частных самолетов.
![Трафик на отдых преобладает над деловым](/upload/iblock/915/s11sm4g2tobzmmbl26gz3d1kqams1v2w/273202113_7297925123580747_3990797297578866134_n.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 18 дней июня 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 5% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и вырос на 16% относительно 2019 года. Полеты бизнес-джетов на 24-й неделе 2023 сократились на 6% по сравнению с той же неделей прошлого года и снизились на 6% за последние четыре недели.
![MHS Aviation заказывает новый Falcon 2000LXS](/upload/iblock/ff3/q0cvdcnxh4u6hkjpnaz4agenjlngcadb/Falcon2000lxs.jpg)
MHS Aviation подписала контракт с Dassault Aviation на поставку нового Falcon 2000LXS, который присоединится к двум Falcon 2000LX, уже доступных для чартера. Поставка ожидается во второй половине 2025 года. Немецкая управляющая компания эксплуатирует 15 самолетов разных производителей.
![Flexjet добавит 22 самолета среднего и суперсреднего размера к концу 2023 года](/upload/iblock/972/s7md25lz1jb1kz9y934qozyo4geetqo9/flexjet.jpg)
Согласно пресс-релизу оператора, почти два десятка самолетов Praetor 500, Praetor 600 и Challenger 3500 пополнят флот Flexjet до конца года в соответствии с текущим графиком поставок.
![Гибридно-электрический самолет EcoPulse дебютирует на Парижском авиасалоне](/upload/iblock/18b/exjl8m7r2sth19mb3dvnkuhmqikj8rnt/Daher-EcoPulse.jpg)
EcoPulse, демонстратор гибридно-электрических технологий, разработанный совместно Daher, Safran и Airbus, дебютировал на Парижском авиасалоне. Завершив в 2022 году первые летные испытания с использованием обычного турбовинтового двигателя, команда EcoPulse теперь работает над интеграцией гибридно-электрической силовой установки и планирует впервые совершить полет на переоборудованном самолете этим летом.
![На базе аэропорта Ярославля открылась школа пилотов](/upload/iblock/5db/6rgwp8ptzxvswxm43okm5zky0djh4rdr/Cessna%20172%20Aero%20Region%20Training.jpg)
АО «Аэропорт Туношна» и Авиационный учебный центр «Aero Region Training» договорились об открытии на базе аэропорта г. Ярославль (Туношна) школы пилотов.
![Embraer запускает новое поколение системы AHEAD для коммерческой и деловой авиации](/upload/iblock/bc1/lgk4lpefs3o7wxybyb95qcpguf7xyhz5/Praetor-600-.jpg)
Компания Embraer Services & Support представила на Парижском авиасалоне последнюю версию системы AHEAD (анализ и диагностика состояния самолета) следующего поколения.
![Минтранс создал цифровую платформу для доступа БПЛА к единому воздушному пространству](/upload/iblock/dd1/ukomc8yocdnufre2xbxwhvr0dzfklsgi/BAS-200.jpg)
Глава ведомства Виталий Савельев сообщил, что она в том числе позволяет учитывать данные беспилотных судов с максимальной взлетной массой от 150 г до 30 кг и определение места запуска и посадки
![Europavia приобретает шесть Airbus H125](/upload/iblock/828/batxogc7y4iypfec94fwkp3wkcithm2v/H125.jpg)
Airbus Helicopters и Europavia SA, дистрибьютор вертолетов Airbus в Швейцарии и Княжестве Лихтенштейн, подписали новый контракт на шесть вертолетов H125, которые будут поставлены в следующем году. Заказ гарантирует клиентам Europavia SA быструю доступность H125 с конфигурациями, настроенными в соответствии с их потребностями.
![Прототип аэротакси для Олимпиады-2024 совершил демонстрационный полет на салоне в Ле-Бурже](/upload/iblock/2f5/dd9qzb8ixb67b663aj2n62hs4nztm66h/Volocity.jpg)
Прототип аэротакси немецкой компании Volocopter совершил первый демонстрационный полет на авиасалоне в Ле-Бурже. Ожидается, что летательные аппараты этой компании будут использоваться в тестовом режиме во время Олимпийских игр 2024 года в Париже. Об этом сообщает ТАСС.
![Safran проверяет концепцию эко-режима гибридной силовой установки для вертолетов](/upload/iblock/112/sz6gvt7yqjqdfuia621fqj0each3s42q/Safran%20validates%20Eco%20Mode.jpg)
Safran Helicopter Engines проверила свою гибридную двигательную установку с эко-режимом во время наземных испытаний в Борде, Франция, в рамках подготовки к предстоящим летным испытаниям демонстрационного скоростного вертолета Airbus Racer. Режим гибридной электрической силовой установки был впервые опробован в конфигурации, аналогичной той, которая будет использоваться на Racer.
![Gulfstream G280 допущен к полетам в аэропорт Ла-Моль](/upload/iblock/dbe/4mgca2jpi0htf5r74kj1356cxl0lcpzz/G280_la-mole.jpg)
Gulfstream Aerospace объявила о получении разрешения на полеты во французский аэропорт залива Сен-Тропе, расположенный в Ла-Моль, для суперсреднего бизнес-джета Gulfstream G280. Самолет недавно провел несколько демонстрационных взлетов и посадок в этом аэропорту с короткой ВПП.
![FCG OPS присоединяется к программе EBAA Ambassador](/upload/iblock/398/pivw02mw3zevnbc7tzq2ryf5j64zxb1s/FCG-OPS_EBAA-Ambassador_20jun2023.jpg)
FCG OPS объявляет о своем присоединении к программе EBAA Ambassador по приглашению Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA).
![Мыльная опера «Piaggio» открывает новый сезон](/upload/iblock/88b/hek3nglcnqq9bkfm4tff4v1nq1ahnr0b/p180-avanti.jpg)
Похоже, что история продажи Piaggio Aerospace войдет в историю сделок по приобретению, как самая долгая и «мыльная». Очередная, десятая по счету попытка продать злополучный итальянский актив, вновь покрыта неопределенностями в отношении сроков и имен претендентов. Процесс продажи, поддерживаемый правительством, имел несколько фальстартов с момента его начала в ноябре 2019 года, последний раз не удалось закрыть сделку в 2022 году.