Издревле считалось, что число 12 управляет мировым порядком. Оно присутствует везде, начиная с мифологии различных народов мира, и заканчивая современной системой контроля времени. К чему мы об этом? 21 мая исполняется 12 лет компании «ДжетПорт СПб», которая управляет одним из лучших в Европе FBO – Центром Бизнес Авиации «Пулково-3».
Компания «ДжетПорт СПб» была основана 21 мая 2009 г. В процессе создания структуры, а также подбора персонала, был учтен опыт ведущих российских и иностранных предприятий, специализирующихся на организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации, благодаря чему были сформированы необходимые структурные подразделения, обеспечивающие непрерывный круглосуточный процесс обслуживания. В 2013 году BizavNews присутствовал на торжественной церемонии открытия ЦБА и уже тогда было понятно, что «ДжетПорт СПб» станет безоговорочным лидером по обслуживанию рейсов бизнес-авиации, и не только в Санкт-Петербурге и СЗФО. Ежегодно ЦБА «Пулково-3» обслуживает 4000 рейсов бизнес-авиации и 24000 пассажиров. По этим показателям крупнейший российский FBO занимает лидирующие позиции в Восточной Европе, а также постоянно попадает в ведущие отраслевые рейтинги. Чтобы подтвердить свой международный рейтинг «ДжетПорт СПб» сертифицировала FBO «Пулково-3» по стандарту IS-BAH Stage I (Standard for Business Aircraft Handling), учрежденного Международным Советом деловой авиации (IBAC).
Общая площадь территории ЦБА составляет 100 000 кв.м., на которой расположены перрон №6 с более чем 30 местами стоянок, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры. При этом три так называемые «парадные/первые» стоянки позволяют расположиться самолетам (например, Boeing Business Jet или Bombardier Global 7500) в нескольких метрах от входа в терминал. Пассажирский терминал Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Общая площадь терминала составляет более 4500 кв. м., а пропускная способность до 1500 пассажиров в сутки.
Для владельцев и операторов воздушных судов компания предлагает наземное обслуживание, а также организацию заправки авиационным топливом, координацию слотов в аэропорту «Пулково» и предоставление ангаров. Ангарный комплекс, состоит из 3-х секций, площадь каждой из которых составляет 2500 кв.м. Каждая секция способна принимать по одному воздушному судну типа Boeing 757–200 / ТУ-204 или одновременно два самолета типа Falcon 8X, Global 7500, Falcon 900 и Hawker 850. Высокое качество структуры стального здания защищает воздушное судно от холодов в зимнее время и от прямых солнечных лучей в летнее время, а также позволяет в комфортных условиях обслуживать и проводить необходимые работы, независимо от времени года и погодных условий.
Для экипажей ЦБА предлагает полный спектр услуг: предоставление предполетной информации, подача плана полетов, трансфер экипажей на перроне, визовая поддержка и бронирование номеров в лучших отелях Северной столицы, а также специальные Briefing Room и комнату отдыха.
Не стоит скрывать, что пассажирский терминал ЦБА «Пулково-3» построен с большим запасом на будущее. Весь процесс, начиная от высадки пассажира около терминала и заканчивая посадкой в воздушное судно, занимает минимальный промежуток времени. На первом этаже рядом со стойками регистрации располагается большой холл для встречающих и провожающих. Здесь же компания Ginza Sky, оформила и управляет современным баром с многочисленным ассортиментом закусок и напитков. Также к услугам клиентов на выбор блюда мировых кулинарных школ. После начала работы по международным направлениям в терминале появился и магазин DutyFree, ассортимент которого существенно отличается от «классических» беспошлинных магазинов наличием исключительно брендовых товаров. Наличие прямо в пассажирском терминале ЦБА галереи современного искусства, позволяет самым искушенным пассажирам приобретать эксклюзивные подарки и сувениры.
При строительстве комплекса большое внимание в первую очередь было уделено пассажирам рейсов бизнес-авиации, время которых расписано по минутам. На первом этаже располагаются специальные комнаты для проведения деловых переговоров и встреч, оборудованные всем необходимым. Во всем терминале работает Wi-Fi с возможностью свободного подключения любым гостем.
На втором этаже пассажирского терминала разместились офисные помещения служб, администрации и руководства, что позволяет в оперативном режиме контролировать все процессы в ЦБА.
Слот для полетов в ЦБА «Пулково-3» возможно получить за час. Если речь идет о частном полете, то в течение 30-40 минут компания предоставляет ответ о возможности выполнения рейса. Если речь идет о чартерном рейсе через основной терминал аэропорта «Пулково», то желательно заявку подавать за несколько суток, так как необходимы ряд согласований со службами аэропорта ввиду загрузки терминала и иных факторов. В случае изменения графика полетов, необходимо проинформировать компанию за час, получение новых слотов также занимает не более часа. В состав производственно-диспетчерской службы входит ряд специалистов, отвечающих за различные направления деятельности службы. По запросу диспетчера специалисты ПДС запросят слот, составят и подадут план полетов, забронируют гостиницу, организуют трансфер и визовую поддержку для экипажей, примут заказ на предоставление бортового питания и заправку авиационным топливом. Супервайзер «ДжетПорт СПб» в минимально-возможный срок организует наземное обслуживание воздушного судна и экипажа.
Многие пассажиры и операторы по праву считают ЦБА «Пулково-3» одним из самых современных, удобных и функциональных комплексов на территории России и Европы.
Редакция BizavNews поздравляет своих партнеров с юбилеем и желает процветания в будущем!