Новости Деловой Авиации
В период 2009–2019 гг. по всему миру будет поставлено 11 тыс. бизнес-джетов стоимостью 200 млрд долл. — такие цифры прогнозирует компания Honeywell в представленном на днях ежегодном обзоре рынка бизнес-авиации. Кризис глобальной экономики заставил компанию скорректировать свой прошлогодний прогноз, согласно которому в период с 2008 по 2018 г. производители должны были выпустить 14 тыс. реактивных самолетов деловой авиации стоимостью 300 млрд долл
Самый большой самолет в мире, совершивший в пятницу невынужденную посадку в столичном аэропорту "Домодедово", пока не нашел покупателей в России. Впрочем, в будущем купить суперлайнер от европейского производителя могут "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Росавиа"
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT
Негативные последствия глобальной экономической рецессии станут причиной 30%-ного снижения поставок бизнес-джетов в 2009 г. Эти данные приводит компания Honeywell, по традиции опубликовавшая обзор рынка бизнес-авиации накануне крупнейшей мировой ежегодной выставки деловой авиации NBAA 2009.
Китай приветствует участие иностранного капитала в создании авиационных предприятий, а также поддерживает приобретение гражданами авиатехники в частное пользование.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли.
Рухнувший в прошлом году альянс авиаперевозчиков «ЭйрЮнион» рассорил «Внуково» и «Домодедово»: теперь между ними завязалась судебная тяжба.
Теперь каждый житель страны может заказать самолет в любую точку Монголии и не только. Воздушное такси – это небольшой двухмоторный самолет. Он может перевозить до 15-ти пассажиров.
Неподалеку от гостиницы находится тренировочный центр пилотов Oxford Academy. Только постояльцы Radisson SAS Arlanda могут пройти двухчасовой курс обучения пилотажу или просто полетать на симуляторе в кабине пилота.
При этом если раньше в структуре рынка риски "каско" и "ответственность" занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков "каско" пришлось почти 62 проц премии.
Георгий Боос летает на 9-местном реактивном самолете "Raytheon 390 Premier 1".
Для приема-передачи самолета в Харьков прибыл Посол Лаоса в Российской Федерации и Украине Сомфон Сихалеун и официальная правительственная делегация ЛНДР.
13 октября в Комитете по транспорту Государственной Думы прошла рабочая встреча членов правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации с заместителем председателя комитета Сергеем Гавриловым.
По инициативе администрации Тверской области руководители авиационных компаний, базирующихся в Тверской области, приняли решение о создании некоммерческого партнерства в сфере малой авиации «Тверской Авиационный Союз». В перспективе союз примет статус саморегулируемой организации (СРО).
Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко.
Выставка была призвана продемонстрировать гостям и участникам, что отрасль деловой авиации выстояла под ударами рецессии и российский рынок по-прежнему остается одним из самых перспективных.
В Монте-Карло, столице Монако, одном из самых престижных курортов мира, который знаменит своей роскошью и богатством, гостям предлагается бесплатное пользование вертолетом.
Рост числа поставок бизнес-джетов во втором квартале дал повод аналитикам говорить о каком-то позитивном движении рынка. Безусловно, до прошлогодних рекордов еще далеко, но свет в конце тоннеля стал заметно ярче, чем в начале этого года.
Профсоюзы летчиков в США выступили с парадоксальным требованием – разрешить им спать во время рейсов, чтобы повысить безопасность полетов.
Несколько российских авиакомпаний обратились в Минтранс с просьбой разрешить им брать на работу иностранных пилотов. Чиновники пока ответа не дали. Между тем, у этой идеи уже появились противники: сейчас и без того в рядах авиаторов идут серьезные сокращения.