Новости Деловой Авиации

На джетах полетят богатые россияне

Операторы деловой авиации и производители бизнес-джетов прогнозируют повышенный интерес со стороны российских потребителей

"Летающая недвижимость" вошла в моду

«The Australian Business» :  среди очень богатых людей планеты, повышенным спросом стали пользоваться «летающие дворцы», как сравнительно недорогие, Airbus A320 и Boeing 737 в VIP-версии, так и роскошные двухярусные А380.

4-я латиноамериканская выставка и конференция бизнес-авиации Labace 2008 пройдет в Бразилии,

Организаторами выступят Бразильская ассоциация общей авиации ABAG при поддержке Национальной ассоциации бизнес-авиации NBAA.

Авиация общего назначения будет работать под крылом НАДА

Национальная Ассоциация Деловой Авиации подводит итоги октябрьской конференции

Компания «АэроВолга» планирует производить до 15 самолетов–амфибий в год

NewsDay.com: вертолетостроительная компания Sikorsky была выбрана предпочитаемым поставщиком вертолетов для британской королевской семьи

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Авиация общего назначения под крылом НАДА

Национальная ассоциация деловой авиации подводит итоги октябрьской конференции.

Grob Aerospace нацелилась на ближневосточный рынок

Grob Aerospace, представил свой реактивный бизнес-джет SPn.

Строительный Бум

Если совсем недавно эксплуатанты бизнес-джетов отмечали, что в больших аэропортах их обслуживают «по остаточному принципу», то в этом году строительство FBO и терминалов бизнес-авиации принимает характер всеобщей тенденции.

Михаил Семенов, гендиректор компании «Авиа Груп», инициатор и исполнитель проекта: " В следующем году в аэропорту Шереметьево запланировано открытие терминала бизнес авиации"

В лабиринтах бизнес-авиации: «практика, как критерий истины»

AerojetStyle: Игорь  Макаров, генеральный директор компании «Московское Небо» об основных вопросах  по ситуации на отечественном рынке деловых перевозок

Комментарии о Первой Межрегиональной конференции "Развитие регионального воздушного транспорта авиациии общего назаначения России -2007"

-Фесенко Алексей Максимович заслуженный летчик России, генерал-майор
 -Гынку Александр пилот-любитель, владелец воздушных судов
 -Заболотский Виктор Васильевич президент Федерации любителей авиации  России,  заслуженный летчик-испытатель СССР
 -Кукляев Виктор глава представительства «Air Alpha» в России
 -Шраге Яков Моисеевич начальник ЦАК им. Чкалова РОСТО
- Ламеко Александр президент аэроклуба «Мистер Твистер», пилот-любитель

«Авиация всеобщего и повседневного использования»

4–5 октября в пансионате «Волжанка» прошла первая межрегиональная Конференция «Развитие регионального воздушного транспорта авиации общего назначения России – 2007». Мы публикуем выступления руководителей регионов, организаторов, принятое решение, мнения участников и не прибывших авиаторов…

Объединительные процессы в деловой авиации: тенденции и примеры

Собеседником AJS  (AeroJetStyle) по обсуждению направлений развития деловой авиации в России выступил Владимир Викторович Кодинцев, генеральный директор компании RJet. До основания собственной компании работал в московском офисе швейцарской компании Comlux (консалтинг и менеджмент в сфере деловой авиации).

Компания «Улей Кейтеринг» открывает новое направление деятельности – бортовое питание премиум-класса

Компания «Улей Кейтеринг», один из лидеров российского рынка выездного ресторанного обслуживания, открывает новое направление деятельности – бортовое питание премиум-класса под брендом Fly Fusion.


Компания Millennium Concepts приступила к техническому оснащению и дизайну VIP-салона Boeing Business Jet (BBJ).

Rolls-Royce начнет сборку двигателей в США и Сингапуре

Российская компания KVAND завершила очередной проект по переоборудованию пассажирской кабины Ту - 134.

Президент Cirrus Design Алан Клепмиер (Alan Klapmeier) заявил о том, что компания не будет участвовать в торгах Columbia Aircraft, которые назначены на 27 ноября этого года

Расширение производства Cirrus за счет слияния с Columbia окажется «недешевым».

«Prestige Jet», работающая в сфере бизнес-авиации и выполняющая авиаперевозки в ближневосточный регион, прогнозирует, что уже к концу 2008 года 25% бизнеса может прийти с российского рынка.

Согласно цифрам, представленным российской Ассоциацией бизнес-авиации, парк частных самолетов и бизнес-потоки в сфере авиации в России и странах СНГ возросли на 30-40% за последние годы.