Налоговая реформа сужает возможности использование корпоративных джетов


Новый закон значительно сузил или устранил действия, которые ранее квалифицировались как деловое использование самолета

Новый налоговый закон США ввел 100-процентную амортизацию при покупке самолетов, используемых в целях бизнеса, и распространил его действие как на новые, так и на воздушные суда со вторичного рынка. Но этот закон также значительно сузил или устранил действия, которые ранее квалифицировались как деловое использование, заявил президент GKG Law Кит Свирски на конференции NBAA Business Aircraft Finance, Registration and Legal.

 

По словам Свирски, расходы на воздушное судно, связанные с развлечением, отдыхом или представительскими расходами, ранее можно было учитывать, если они были «напрямую связаны или объединены с активным ведением бизнеса». Но по состоянию на 1 января по новому закону все такие расходы нельзя учитывать «независимо от того, были ли они связаны с бизнес-целью», - сказал он.

Аналогичным образом, новый закон также в значительной степени запрещает расходы на полет, например, когда генеральный директор использует самолет компании, чтобы летать между местом жительства и местом работы. «Это применимо даже в том случае, если у генерального директора есть второе место работы, например, офис недалеко от места работы», - сказал Свирски. «Существует льгота в случае, когда этот транспорт необходим для обеспечения безопасности сотрудника, но пока это еще не определено. Также неизвестно, можно ли учесть этот расход, если стоимость транспортировки включена в доход сотрудника».