Национальная ассоциация деловой авиации ставит под сомнение обоснованность плана правительства по разработке масштабных новых правил, якобы из соображений безопасности, для некоторых публичных чартерных перевозчиков, которые часто играют ключевую роль в авиационном обслуживании небольших населенных пунктов.
План, объявленный в понедельник (18 июня) представителями Федерального авиационного управления США (FAA), распространяется на операторов публичных чартеров, деятельность которых регулируется правилами FAA Part 135 и экономическими требованиями Министерства транспорта Part 380.
«Безопасность является главным приоритетом для бизнес-авиации, и наша отрасль имеет безупречный опыт лидерства в работе с государственными учреждениями и другими заинтересованными сторонами в разработке правил, которые решают проблемы безопасности и ставят эксплуатационные потребности на первое место», - сказал президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен. «Заявление FAA предполагает намерение обойти оба аспекта».
«В частности, план по введению новых требований для этих перевозчиков был представлен без явного обоснования безопасности, основанного на данных. Кроме того, подход FAA к разработке требований потенциально может отодвинуть на второй план граждан в небольших сообществах и другие важные голоса, наиболее затронутые этим процессом», - продолжил Болен. «Мы призываем FAA сделать шаг вперед, опираясь на данные, которые объяснят необходимость этого изменения, и подробно описать предполагаемый процесс участия всех голосов в значимом диалоге о подходе агентства к политике публичных чартеров».