По данным Argus International, в январе 2023 года мировой трафик бизнес-джетов вырос на 2,2% по сравнению с прошлым годом, несмотря на падение в Европе на 11,3%.
В Европе активность была «вялой», поскольку в январе рейсы самолетов с большим салоном упали на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, трафик среднеразмерных бизнес-джетов в Европе снизился на 10,1%, а полеты легких самолетов — на 5,8%.
В Северной Америке активность увеличилась на 1,3% по сравнению с прошлым годом благодаря скачку долевого трафика на 12,7% и увеличению на 4,4% операций Part 91. Это компенсировало снижение на 5,7% количества рейсов Part 135.
Полеты на бизнес-джетах с большим салоном в Северной Америке продолжают расти, в январе увеличившись на 6,8% по сравнению с прошлым годом. Трафик турбовинтовых самолетов вырос на 2,5%, в то время как количество рейсов среднеразмерных джетов осталось прежним, а полеты легких самолетов сократились на 1,8%.
Между тем, в прошлом месяце активность в других регионах мира (Африка, Азия, Австралия и Южная Америка) укрепилась на 16,1%. Это увеличение произошло за счет крупногабаритных бизнес-джетов (рост на 35,7%), за ними следуют турбовинтовые самолеты (+17,1%) и легкие джеты (+10,6%). Однако активность бизнес-джетов среднего размера в январе снизилась на 6%.
Что касается февраля, то Argus прогнозирует снижение активности в Северной Америке на 1,1%, а в Европе трафик упадет на 16,8% по сравнению с тем же месяцем 2021 года.