Новости Деловой Авиации

27 аэропортов реконструируют в течение 2010-2015 годов

Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы", включает реконструкцию и строительство взлетно-посадочных полос и инженерных сооружений в 27 аэропортах.

Финские вертолеты изучают Петербург

Финская вертолетная компания Copterline изучает возможности открытия регулярных рейсов, которые свяжут Хельсинки с Петербургом и Ригой, передает финское радио Yle.

С Eclipse 500 в России появится аэротакси

ExecuJet усиливает свое присутствие в Юго-Восточной Азии

В Сингапуре строится ангар для технического обслуживания и ремонта дальнемагистральных деловых самолетов.

Hawker Beechcraft определила лондонского дистрибютора комплектующих

Шереметьево - подвел итоги года

Михаил Василенко: развитие деловой авиации - задача приоритетная, но не главная для аэропорта.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Индия планирует закупать российские самолеты Ту-334 и производить их по лицензии на своих предприятиях

Индия намерена закупить до 20 самолетов Ту-334

Поставки регионального самолета Sukhoi Superjet на рынок могут начаться уже в этом году

Летные испытания нового пассажирского регионального самолета Sukhoi Superjet должны начаться в ближайшее время.

Cessna Company и Сhimes Aviation подписали контракт на поставку 20 самолетов Cessna 172 Skyhawk

Ранее компания Cessna объявила о подписании контракта с индонезийской компанией Susi на шесть самолетов Grand Caravan 208В.

Bjets заказывает 40 новых бизнес джетов

До конца года компания надеятся получить 15 новых лайнеров.

D-jet будут собирать в Канаде

Канадское правительство инвестирует в новый сборочный завод Diamond Aircraft $19,6 млн.

Торговая палата США приступила к исследованиям рынка деловой авиации в Китае, инвестировав $ 1,7 млн.

Основная цель - либерализация китайского неба.

Eclipse завоевывает индийский рынок.

Club One Air приобретает 10 самолетов Eclipce 500 и планирует превратиться в лидера сегмента авиатакси в Индии.

VLJ завоевывают мировой рынок бизнес-авиации

Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным. Легкие, средние, дальнемагистральные, тяжелые и гигантские бизнес-джеты это лишь неполный перечень существующих классификаций и делений воздушных суден бизнес-класса.

Авиастроители планируют запустить новые бизнес-джеты лишь через пять лет

Учитывая значительные задолженности по выплатам (до 2 лет) за приобретенные воздушные судна и существующие очереди на покупку современной авиационной техники, западные аналитики прогнозируют возможность появление новых моделей самолетов бизнес-класса не ранее 2012 года.

Олег Смирнов: Состояние региональных и местных авиаперевозок противоречит мировой практике государств с сопоставимыми размерами

В начале февраля на заседании правительственной Комиссии по вопросам развития промышленности, технологии и транспорта министр транспорта И. Левитин выступил с докладом 'О новой редакции Федеральной целевой программы 'Развитие транспортной системы России' (2010-2015 гг).

Китайские авиационные власти сертифицировали бизнес-джеты Gulfstream

Главное управление гражданской авиации Китая (CAAC) сертифицировало пять моделей бизнес-джетов компании Gulfstream Aerospace: GV, G350, G450, G500 и G550.

Саудовский принц купил Airbus А380 за 215 миллионов евро. Тюнинг будет стоить еще 120 миллионов.

Первым частным лицом, купившим самый большой пассажирский лайнер, стал саудовский принц Валид бен Талал.

Анастасия Мирошниченко: "В деловой авиации нет понятия "специалист без опыта"
Анастасия Мирошниченко: "В деловой авиации нет понятия "специалист без опыта"

Директор консалтинговой компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко, ответила на вопросы редакции BizavNews.

Участники о семинаре «Как купить самолет бизнес-класса»