Аналитика
Поставки растут, доходы – нет
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала результаты работы отрасли в первом полугодии 2017 года
Горячее лето 2017
Июль принял у июня эстафету самого активного в текущем году - общий рост трафика бизнес-авиации в Европе составил 2,5%, а из России - 6,3%
Налет бизнес-авиации продолжил рост
Компания Jet Support Services, Inc. (JSSI), провайдер услуг по ТОиР, выпустила отчет Business Aviation Index (индекс деловой авиации) за второй квартал 2017 года
Рынок Латинской Америки достиг дна
Несмотря на экономические и политические потрясения в Латинской Америке, прошедших за последний год, общий парк бизнес-джетов, турбовинтовых самолетов и газотурбинных вертолетов в регионе оставался относительно стабильным
На взлет
Рынок деловых авиаперевозок в России начал восстанавливаться после спада 2014 года
Рынок АТР стабилизируется
Исходя из данных отчета и анализа, проведенного консалтинговой компанией Asian Sky Group, рынок бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе наконец-то достиг дна
Аварийность бизнес-авиации в США выросла
Число погибших в результате авиационных происшествий с американскими турбинными деловыми самолетами в первой половине этого года несколько увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
France vs Germany
BizavNews продолжает публиковать результаты исследования рынка деловой авиации регионов Европы
Полугодие завершилось июньским ростом
Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2017 года
Оптимизм падает
Согласно последнему индексу рынка бизнес-авиации банка UBS, в отрасли наблюдаются признаки некоторого ослабления
Бенелюкс в цифрах
BizavNews подсчитал сколько, кто и куда летают, а главное – во сколько оценены рынки
«Неудачники» вторичного рынка
Согласно исследованию лондонского брокера Colibri Aircraft, в период с апреля 2014 года по апрель 2017 года средняя запрашиваемая цена шести типов подержанных бизнес-джетов упала примерно на 35%
Второе «потерянное десятилетие»
В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год
Европа остается вторым в мире рынком
По данным Global Jet Capital, с 2012 по 2016 годы в Европу поставлено 452 средних и тяжелых бизнес-джетов стоимостью свыше $22,6 млрд.
Европейская бизнес-авиация возрождается
Активность европейской бизнес-авиации в мае показала наибольший рост в текущем году, по сравнению с маем 2016 года рост составил 3,3%, а с апрелем 2017 – на 17%
Европа на пути к большим высотам
Президент Jetcraft Чэд Андерсон о трендах на рынках
Потребительский интерес на рынке пока устойчив
Тем не менее, в соответствии с последним отчетом Business Jet Market Index банка UBS, рынок бизнес-джетов показывает признаки некоторого ослабления
Вторичный рынок движется к докризисным показателям
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в марте и первом квартале 2017 год
2017 год начался с роста
Компания Jet Support Services, Inc. (JSSI) выпустила отчет Business Aviation Index за первый квартал 2017 года
Предпосылки для оптимизма
В последнее время появилось свежая динамика постепенного развития, которая может помочь стимулировать этот сонный рынок
Последнее
Популярное
Трафик в середине лета опережает 2023 год
Главное
№ 28 (736)
Новости
Jefferies: поставки бизнес-джетов во втором квартале превысили прогноз
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Mesinger Jet: ценность, которую клиенты видят во владении самолетами, сохраняется, а спрос остается высоким
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью