Аналитика
Европа падает, Россия - восстанавливается
В последнем месяце 2016 года в Европе в общей сложности было выполнено 52419 рейсов бизнес-авиации, что на 0,6% меньше, чем годом ранее
Покупательский интерес в отрасли – на максимуме
В соответствии с последними отчетом UBS Business Jet Market Index, сейчас перспективы рынка бизнес-джетов и заинтересованность клиентов находятся на посткризисных максимумах
Вторичный рынок G650 сокращается
За последние два квартала количество выставленных на продажу флагманов уменьшилось до 12 самолетов, что составляет лишь 5,4% от эксплуатируемого флота
Атмосфера лишена излишнего оптимизма
Сегодня у нас в гостях Президент ГК «АВКОМ» Евгений Юрьевич Бахтин, который расскажет состоянии рынка в минувшем году, насколько скорректировался трафик, и что нас ожидает в ближайшей перспективе
Рынок остается вялым
В последнем осеннем месяце в Европе выполнено на 0,8% больше рейсов бизнес-авиации, чем годом ранее
Северная Америка смягчает негативный тренд
В соответствии с последним отчетом UBS, рынки Северной Америки и Западной Европы нивелировали снижение поставок бизнес-джетов в других регионах мира
Вторичный рынок неустойчив
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в сентябре и первые девять месяцев 2016 года
GAMA: поставки все ниже и ниже
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала результаты работы отрасли за три квартала 2016 года
Honeywell дает пессимистичный прогноз
В Global Business Aviation Outlook прогнозируется поставка с 2016 по 2026 годы до 8600 новых бизнес-джетов на сумму $255 млрд. Нынешний прогноз более пессимистичен относительно 2015 года, и сокращение параметров составило 6-7%
WINGX: осеннее затишье
В октябре в Европе было выполнено на 2,8% меньше рейсов бизнес-авиации, чем годом ранее
UBS наблюдает рост второй месяц подряд
Благодаря отскоку в сегменте легких бизнес-джетов, рынок деловой авиации улучшается, но все еще остается слабым, говориться в последнем ежемесячном отчете UBS Business Jet Market Index
За 10 лет в Россию и СНГ будут поставлены 315 новых бизнес-джетов
Jetcraft опубликовала второй ежегодный прогноз развития отрасли деловой авиации на ближайшие десять лет
WingX: Сентябрь оказался позитивным
Консалтинговое агентство WingX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в сентябре 2016 года. В первом осеннем месяце было выполнено на 1,4% больше полетов в годовом исчислении
Honeywell рисует мрачные перспективы
Руководство компании Honeywell рисует мрачные перспективы продаж бизнес-джетов и послепродажного обслуживания, по крайней мере на ближайшие 15 месяцев
Легкие джеты на подъеме
В последнем отчете UBS Business Jet Market Index зафиксировано улучшение на рынке легких бизнес-джетов
Вторичный рынок вертолетов сокращается
По данным отчета UBS Global Research, на конец августа на вторичном рынке продавалось 1364 подержанных вертолетов, что эквивалентно 6% от всего эксплуатируемого флота и на 1% ниже, чем в июле
Каждый час имеет значение
По данным Avinode, только половина чартерных рейсов бизнес-авиации забронированы за два дня до вылета
Подержанные G650 теряют в цене
По данным UBS, цены на модель продолжают снижаться, опустившись в августе еще один процентный пункт, и сейчас на 19% ниже пиковых значений
Бизнес-джеты становятся самолетами специального назначения
Потребители бизнес-авиации сейчас делятся на три категории: одни продают, вторые считают деньги, третьи «возят корги»
Полеты наяву
Бизнес-авиация в России преодолела нижнюю точку спада и вслед за летним подъемом взяла курс на активность осенью
Последнее
Популярное
Трафик в середине лета опережает 2023 год
Главное
№ 28 (736)
Новости
Jefferies: поставки бизнес-джетов во втором квартале превысили прогноз
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Mesinger Jet: ценность, которую клиенты видят во владении самолетами, сохраняется, а спрос остается высоким
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью