Новости Деловой Авиации
Летом начнется реконструкция петербургского аэропорта
Любая крупная выставка обычно выступает индикатором состояния отрасли и настроений в обществе. Крупнейшее мероприятие на рынке бизнес-авиации — выставка NBAA в очередной раз стала подтверждением этого тезиса
"Шереметьево" пытается подстраховаться от сбоев при запуске нового терминала
После проведенной модернизации ВПП N2 готова принимать все современные и перспективные типы магистральных воздушных судов. В настоящее время аэропорт "Внуково" допущен к эксплуатации всех типов отечественных самолетов и основных типов воздушных судов западного производства: Airbus А-300, A-310, A-320, A-330, A-340; Boeing B-737, B-747, B-757, B-767, B-777; MD11, MD-80, MD-82, а также большого количества типов региональных самолетов и лайнеров бизнес-авиации
В США решили дополнить правила по безопасности перелетов. На этот раз эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры подушками безопасности, как в автомобилях.
SATSAir, один из операторов американского рынка авиатакси, в минувшую внезапно прекратил свою работу. В настоящий момент руководство компании не может ответить клиентам на вопрос, когда будет восстановлена работа SATSAir
Правительству столицы принадлежит 30% коммерческих площадей аэропорта
Консилиум. Часть первая
По данным компании Amstat, количество бизнес-джетов, выставленных на продажу на вторичном рынке, в сентябре сократилось с 18 процентов до 17,2
Первый новый самолёт Cessna-172S для Санкт-Петербургского Государственного Университета ГА приземлился в аэропорту Пулково 22-го октября
Деловая авиация давно уже не является игрушкой для богатых – именно с этим стереотипом намерена бороться Объединенная национальная ассоциация деловой авиации.
Запятые расставьте сами…
Самолет BAЕ-125-800 авиакомпании "С-Эйр", совершавший частный рейс из Москвы в Минск, разбился при заходе на посадку в аэропорт Минска поздно вечером в понедельник. Находившиеся на борту 5 человек погибли.
Председатель исполнительного совета Lufthansa Technik AG Август Хеннингсен отметил, что спрос на широкофюзеляжные лайнеры в VIP-компоновке практически не сократился во время экономического кризиса. "Рынок конвертации "больших" самолетов в VIP-вариант - это не периферийный интерес, это основной бизнес для группы", - подчеркнул А.Хеннингсен. Он также дополнил, что компания также имеет запрос на Boeing 787 VIP.
Общепринятым считается мнение о том, что характеристики авиационного топлива относятся к некой загадочной, закрытой для понимания сфере, а в основе наиболее эффективных решений в этой области лежат простые факты. Глядя на эти характеристики, мы должны постоянно держать в уме, что реальные условия не предполагают компромиссов, они не помогут наполнить бензобаки или увеличить количество посадочных мест
Минтранс собирается пересматривать докризисную идею создания хабов на базе крупнейших «воздушных ворот». Реанимировать региональную аэропортовую сеть власти тоже не спешат
На ежегодном конгрессе Национальной ассоциации деловой авиации США представители подразделения Honda Aircraft Company рассказали о том, каким они видят место компании на рынке деловой авиации в будущем
Для компании Air Charter Service было честью организовать перелет Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова. 90 пассажиров - члены оркестра, организаторы и приглашенные ВИП гости – отправились в Страсбург на самолете повышенной комфортности Boeing 737-500
Стратегические решения, принятые во время кризиса, способны обеспечить компании Bombardier захват рынка, стоимость которого оценивается в $250 млн на ближайшие 10 лет, заявил президента компании Стивен Ридольфо во время выставки NBAA 2009.